transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Есть ли разница в мостах?
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.08.2010, 13:18 | Сообщение # 1
Воет мост на моем транзите 91 г.в. 2,0 бензин(старого образца). нашел транзит на разбор, но он дизель 2,5 89 г.в. Одни говорят, что есть разница в мостах, другие грят, что они одинаковые. Подскажите люди добрые - чем то они отличаются?

Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1772 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 11.08.2010, 14:10 | Сообщение # 2
chil, если только в передаточном числе в главное паре.
Да - еще, может отличаться фланец на редукторе и кардане, межболтовое отверстие.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 11.08.2010, 14:34 | Сообщение # 3
chil, Во первых. представь полностью свою машину в подписи.Уже понятно.что 2,0 бензин,но гадать каждый раз о чем идет речь wacko (а то Транзит 91 г.в. - понятие растяжимое)
Quote (chil)
Воет мост на моем транзите 91 г.в. 2,0 бензин(старого образца). нашел транзит на разбор, но он дизель 2,5 89 г.в. Одни говорят, что есть разница в мостах, другие грят, что они одинаковые.

Quote (MGV)
chil, если только в передаточном числе

Передаточное число - главное отличие , причем зависит не столько от двигателя , сколько от кпп (4/5 ст)
Quote (MGV)
Да - еще, может отличаться фланец на редукторе и кардане, межболтовое отверстие.

MGV, На старых годах отличий нет (другой фланец пошел на 15ых мостах,т.е после 91)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.08.2010, 15:35 | Сообщение # 4
у меня 5 КПП. т.е. на таком мосту от дизеля не будет тяги, если я поставлю на свой?

Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 11.08.2010, 19:29 | Сообщение # 5
Quote (chil)
у меня 5 КПП. т.е. на таком мосту от дизеля не будет тяги, если я поставлю на свой?

Для того чтобы понять будет ли у тебя тяга, или повыситься максимальная скорость, надо знать передаточное число твоего моста, а также того который будешь брать. Посмотри внимательно у себя на мосте может где табличка есть с данными.
А так мост должен тебе подойти.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Среда, 11.08.2010, 19:32
Профиль
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:04 | Сообщение # 6
Млин, нет никакой таблички на мосту... И найти инфу про мой мост невозможно это точно. И что интересно, когда разбирали мост - ждали, что оттуда посыпится стружка, однако все было чисто, и даже подшипники все целые. А такой хруст стоит в мосту, когда сбасываешь газ, что просто жуть. Нашли тока люфт в самом редукторе, когда крутили кардан. Остается видимо тока мост менять.... sad

Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:37 | Сообщение # 7
Quote (chil)
Млин, нет никакой таблички на мосту... И найти инфу про мой мост невозможно это точно. И что интересно, когда разбирали мост

А когда разбирали мост - перещитать зубья на большой и малой шестерне , поделить большее на меньшее , и полученное значение будет передаточным числом. biggrin какая "инфа" тебе еще нужна ?
Quote (chil)
И что интересно, когда разбирали мост - ждали, что оттуда посыпится стружка, однако все было чисто, и даже подшипники все целые.

А пара как себя чувствует?
Quote (chil)
Воет мост на моем транзите 91 г.в. 2,0 бензин

Quote (chil)
А такой хруст стоит в мосту, когда сбасываешь газ, что просто жуть.
Так он воет или хрустит ?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:10 | Сообщение # 8
Больше это похоже на хруст... Скорость набираешь - все тихо. Сбрасываешь газ или на нейтралку - начинается хруст. Раньше он был тока при 80-90 км/ч. Щас стал и при 20 км/ч (после вскрытия редуктора и замены подвесного, т.к. он износился).

Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:59 | Сообщение # 9
Quote (chil)
Больше это похоже на хруст... Скорость набираешь - все тихо. Сбрасываешь газ или на нейтралку - начинается хруст

Если пара в норме и подшипники живые - смотри сателлитные шестерни.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:01 | Сообщение # 10
В паре есть люфт....

Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, fordtransit1, den7043, петрен, Shrek, Trans025, эйван, ПахаКарелия, Fordовод, 2MaksiM2