Есть ли разница в мостах?
|
|
chil
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Среда, 11.08.2010, 13:18 | Сообщение # 1
Воет мост на моем транзите 91 г.в. 2,0 бензин(старого образца). нашел транзит на разбор, но он дизель 2,5 89 г.в. Одни говорят, что есть разница в мостах, другие грят, что они одинаковые. Подскажите люди добрые - чем то они отличаются?
Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1772 поста
Дата: Среда, 11.08.2010, 14:10 | Сообщение # 2
chil, если только в передаточном числе в главное паре. Да - еще, может отличаться фланец на редукторе и кардане, межболтовое отверстие.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 11.08.2010, 14:34 | Сообщение # 3
chil, Во первых. представь полностью свою машину в подписи.Уже понятно.что 2,0 бензин,но гадать каждый раз о чем идет речь (а то Транзит 91 г.в. - понятие растяжимое)Quote (chil) Воет мост на моем транзите 91 г.в. 2,0 бензин(старого образца). нашел транзит на разбор, но он дизель 2,5 89 г.в. Одни говорят, что есть разница в мостах, другие грят, что они одинаковые. Quote (MGV) chil, если только в передаточном числе Передаточное число - главное отличие , причем зависит не столько от двигателя , сколько от кпп (4/5 ст)Quote (MGV) Да - еще, может отличаться фланец на редукторе и кардане, межболтовое отверстие. MGV, На старых годах отличий нет (другой фланец пошел на 15ых мостах,т.е после 91)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
chil
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Среда, 11.08.2010, 15:35 | Сообщение # 4
у меня 5 КПП. т.е. на таком мосту от дизеля не будет тяги, если я поставлю на свой?
Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 11.08.2010, 19:29 | Сообщение # 5
Quote (chil) у меня 5 КПП. т.е. на таком мосту от дизеля не будет тяги, если я поставлю на свой? Для того чтобы понять будет ли у тебя тяга, или повыситься максимальная скорость, надо знать передаточное число твоего моста, а также того который будешь брать. Посмотри внимательно у себя на мосте может где табличка есть с данными. А так мост должен тебе подойти.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Среда, 11.08.2010, 19:32
|
chil
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:04 | Сообщение # 6
Млин, нет никакой таблички на мосту... И найти инфу про мой мост невозможно это точно. И что интересно, когда разбирали мост - ждали, что оттуда посыпится стружка, однако все было чисто, и даже подшипники все целые. А такой хруст стоит в мосту, когда сбасываешь газ, что просто жуть. Нашли тока люфт в самом редукторе, когда крутили кардан. Остается видимо тока мост менять....
Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:37 | Сообщение # 7
Quote (chil) Млин, нет никакой таблички на мосту... И найти инфу про мой мост невозможно это точно. И что интересно, когда разбирали мост А когда разбирали мост - перещитать зубья на большой и малой шестерне , поделить большее на меньшее , и полученное значение будет передаточным числом. какая "инфа" тебе еще нужна ?Quote (chil) И что интересно, когда разбирали мост - ждали, что оттуда посыпится стружка, однако все было чисто, и даже подшипники все целые. А пара как себя чувствует?Quote (chil) Воет мост на моем транзите 91 г.в. 2,0 бензин Quote (chil) А такой хруст стоит в мосту, когда сбасываешь газ, что просто жуть. Так он воет или хрустит ?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
chil
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:10 | Сообщение # 8
Больше это похоже на хруст... Скорость набираешь - все тихо. Сбрасываешь газ или на нейтралку - начинается хруст. Раньше он был тока при 80-90 км/ч. Щас стал и при 20 км/ч (после вскрытия редуктора и замены подвесного, т.к. он износился).
Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:59 | Сообщение # 9
Quote (chil) Больше это похоже на хруст... Скорость набираешь - все тихо. Сбрасываешь газ или на нейтралку - начинается хруст Если пара в норме и подшипники живые - смотри сателлитные шестерни.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
chil
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:01 | Сообщение # 10
В паре есть люфт....
Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
|