transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
МКПП Transit 00 модельный ряд 00-06 "барахлит" 4-я передача
Overd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.09.2010, 01:26 | Сообщение # 1
всем доброго времени суток.
Описываю свою ситуацию:
при переключении с 3-й на 4-ю, если не удерживать рычаг в положении 4-й и отпускать сцепление, то она вылетает и как-бы не полностью, а чуток в зацеплении, или мне кажется...
теперь о езде на 4-й : все нормально при разгоне и езде на выс. оборотах... как только падают (допустим с горы накатом, отпуская газ - сразу вылетает, а если держать -пытается все время "выпрыгнуть" чувствуются тычки в руки и торможение двигателем на 4 невозможно, на маленькой скорости "не держится"в зацеплении) а в гору врубая 4-ю идет не вылетая (выс. обороты)
иногда влючается со "звоном-скрежетом"
грешу на 2 железки - что еще может быть даже не знаю....
1 синхронизатор + у него там пружинка, шарик, сухарь...
2 рыгаг (вилка) переключения 3-4
кто может по симптомам объяснит...

Про машину: задний привод, масло заливали до меня. Посмотрел до пробки уровень и на вид хорошее.

Прикрепления: 0565041.jpg (48.9 Kb) · 1257007.jpg (47.8 Kb)


2000 г.в. D4FA 350TDE

Сообщение отредактировал Overd - Пятница, 10.09.2010, 01:47
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 10.09.2010, 19:45 | Сообщение # 2
Quote (Overd)
грешу на 2 железки - что еще может быть даже не знаю....
1 синхронизатор + у него там пружинка, шарик, сухарь...
2 рыгаг (вилка) переключения 3-4
кто может по симптомам объяснит...

Синхронизатор 50/50(но скорей всего под замену),вилка 50/50,муфта 99%, первичный вал 99%. Масло в стык кпп и двигателя не течет?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Overd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.09.2010, 01:23 | Сообщение # 3
Спасибо, что откликнулся.
Quote (ft-master)
муфта 99%

а муфта, что собой представляет. как я понимаю вилка стыкуется с синхронизатором и происходит включение...?

на счет масла не могу сказать - у меня в нем половина двигателя... передний сальник к\вала + гдето в области маслянного радиатора\фильтра....


2000 г.в. D4FA 350TDE
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:07 | Сообщение # 4
Quote (Overd)
а муфта, что собой представляет. как я понимаю вилка стыкуется с синхронизатором и происходит включение...?

Вилка как раз с муфтой и стыкуется (вставляется в паз на муфте).Муфта вилкой передвигается по ступице,жестко закрепленной на вторичном валу,и надвигается на зубчатый венец на нужной шестерне, обеспечивая жесткую связь.В ступицу вкладываются сухари , которые в начале движения муфты прижимают синхронизатор к ответному конусу шестерни,тем самым подтормаживая шестерню и уравнивая скорости вращения (чтобы хруста при включении не было). На картинке 1- первичный вал,5- синхронизатор,8- муфта со ступицей, 9,10,11- комплект сухаря.
Прикрепления: 5884109.jpg (65.1 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Overd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.09.2010, 16:52 | Сообщение # 5
огромное спасибо за очень подробный ответ.
и +1


2000 г.в. D4FA 350TDE
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 11.09.2010, 17:30 | Сообщение # 6
Quote (Overd)
спасибо за очень подробный ответ.

"спасибо за очень подробный ответ." - это конечно хорошо.Тебе тоже всего наилучшего. wink Но КПП надо срочно снимать и ревизировать.Если просто забило заход на первичном валу и муфте - ездить можно достаточно долго (перепрыгивая с третьей на пятую).Но у этих КПП есть еще болезнь - выбивает с резьбы направляющую выжимного (она же - крышка подшипника первичного вала. В этом случае в городском цикле можно проездить достаточно долго(масло не очень гонит) , но стоит только встать на трассу и придавить 110 - 130 км/ч, через час езды масло с КПП выгоняет в ноль, подшипники плавятся,шестерни синеют и КПП даже на запчасти уже не пригодна (про ремонт уже и речи нет)Пока все твои проблемы укладываются по з/ч примерно в 500$ без учета работы.(Просто цен в вашем регионе не знаю.)Если убьешь КПП - 1500 -2000$ тебе обеспечено. Вскрывай как можно быстрее(если что - с з/ч помогу)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан