МКПП Transit 00 модельный ряд 00-06 "барахлит" 4-я передача
|
|
Overd
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Пятница, 10.09.2010, 01:26 | Сообщение # 1
всем доброго времени суток. Описываю свою ситуацию: при переключении с 3-й на 4-ю, если не удерживать рычаг в положении 4-й и отпускать сцепление, то она вылетает и как-бы не полностью, а чуток в зацеплении, или мне кажется... теперь о езде на 4-й : все нормально при разгоне и езде на выс. оборотах... как только падают (допустим с горы накатом, отпуская газ - сразу вылетает, а если держать -пытается все время "выпрыгнуть" чувствуются тычки в руки и торможение двигателем на 4 невозможно, на маленькой скорости "не держится"в зацеплении) а в гору врубая 4-ю идет не вылетая (выс. обороты) иногда влючается со "звоном-скрежетом" грешу на 2 железки - что еще может быть даже не знаю.... 1 синхронизатор + у него там пружинка, шарик, сухарь... 2 рыгаг (вилка) переключения 3-4 кто может по симптомам объяснит... Про машину: задний привод, масло заливали до меня. Посмотрел до пробки уровень и на вид хорошее.
2000 г.в. D4FA 350TDE
Сообщение отредактировал Overd - Пятница, 10.09.2010, 01:47
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 10.09.2010, 19:45 | Сообщение # 2
Quote (Overd) грешу на 2 железки - что еще может быть даже не знаю.... 1 синхронизатор + у него там пружинка, шарик, сухарь... 2 рыгаг (вилка) переключения 3-4 кто может по симптомам объяснит... Синхронизатор 50/50(но скорей всего под замену),вилка 50/50,муфта 99%, первичный вал 99%. Масло в стык кпп и двигателя не течет?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Overd
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Суббота, 11.09.2010, 01:23 | Сообщение # 3
Спасибо, что откликнулся. Quote (ft-master) муфта 99% а муфта, что собой представляет. как я понимаю вилка стыкуется с синхронизатором и происходит включение...? на счет масла не могу сказать - у меня в нем половина двигателя... передний сальник к\вала + гдето в области маслянного радиатора\фильтра....
2000 г.в. D4FA 350TDE
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:07 | Сообщение # 4
Quote (Overd) а муфта, что собой представляет. как я понимаю вилка стыкуется с синхронизатором и происходит включение...? Вилка как раз с муфтой и стыкуется (вставляется в паз на муфте).Муфта вилкой передвигается по ступице,жестко закрепленной на вторичном валу,и надвигается на зубчатый венец на нужной шестерне, обеспечивая жесткую связь.В ступицу вкладываются сухари , которые в начале движения муфты прижимают синхронизатор к ответному конусу шестерни,тем самым подтормаживая шестерню и уравнивая скорости вращения (чтобы хруста при включении не было). На картинке 1- первичный вал,5- синхронизатор,8- муфта со ступицей, 9,10,11- комплект сухаря.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Overd
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Суббота, 11.09.2010, 16:52 | Сообщение # 5
огромное спасибо за очень подробный ответ. и +1
2000 г.в. D4FA 350TDE
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 11.09.2010, 17:30 | Сообщение # 6
Quote (Overd) спасибо за очень подробный ответ. "спасибо за очень подробный ответ." - это конечно хорошо.Тебе тоже всего наилучшего. Но КПП надо срочно снимать и ревизировать.Если просто забило заход на первичном валу и муфте - ездить можно достаточно долго (перепрыгивая с третьей на пятую).Но у этих КПП есть еще болезнь - выбивает с резьбы направляющую выжимного (она же - крышка подшипника первичного вала. В этом случае в городском цикле можно проездить достаточно долго(масло не очень гонит) , но стоит только встать на трассу и придавить 110 - 130 км/ч, через час езды масло с КПП выгоняет в ноль, подшипники плавятся,шестерни синеют и КПП даже на запчасти уже не пригодна (про ремонт уже и речи нет)Пока все твои проблемы укладываются по з/ч примерно в 500$ без учета работы.(Просто цен в вашем регионе не знаю.)Если убьешь КПП - 1500 -2000$ тебе обеспечено. Вскрывай как можно быстрее(если что - с з/ч помогу)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|