Я соглашусь с Safonovdv , короче на устройстве переключения (его можно снять открутив 6 болтов и отцепив тросики, не снимая коробку) есть один интересный подшипник, там ведь получается что вал вращается при переключении передач, и в то-же время двигается поступательно,т.е. вверх или вниз, благодаря двум тросам, и вот когда подшипник разрушен он просто подклинивает или вообще клинит, вчера вот заклинило, еле воткнул вторую и доехал домой, сегодня разобрал, а там подшипнику торба (рассыпался).
Самое главное, что заменить его можно в домашних условиях (на сервисе взяли бы как за маму родную, наплели бы что коробку снимали и что-то в этом роде...).Добавлено (28.02.2010, 11:44)
---------------------------------------------
Я соглашусь с Safonovdv , короче на устройстве переключения (его можно снять открутив 6 болтов и отцепив тросики, не снимая коробку) есть один интересный подшипник,(только он не роликовый, а шариковый ещё говорят что он линейный или скользящий), там ведь получается что вал вращается при переключении передач, и в то-же время двигается поступательно,т.е. вверх или вниз, благодаря двум тросам, и вот когда подшипник разрушен он просто подклинивает или вообще клинит, вчера вот заклинило, еле воткнул вторую и доехал домой, сегодня разобрал, а там подшипнику торба (рассыпался).
Самое главное, что заменить его можно в домашних условиях (на сервисе взяли бы как за маму родную, наплели бы что коробку снимали и что-то в этом роде...).
Добавлено (03.03.2010, 22:44)
---------------------------------------------
фото подшипника