Не втыкаются передачи
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:49 | Сообщение # 51
Quote (mFord) как ни странно нормально включалась Вот это то как раз и странно
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mFord
Меня здесь нет
Город: орёл
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:45 | Сообщение # 52
счас все работает,после замены выжимного уже 28000 км,и кпп жива,только грязью иногда забивается(кулиса) а так уже с момента покупки 88000км пропер но своем покемоне
|
algri
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:20 | Сообщение # 53
Quote Ещё одна проблема с заклиниванием КПП, короче на устройстве переключения (его можно снять открутив 6 болтов и отцепив тросики, не снимая коробку) есть один интересный подшипник,.... Самое главное, что заменить его можно в домашних условиях подскажите пожалуйста- с чем можно столкнуться при съёме тросов(как их не сломать) и разборе кулисы для замены подшипника?
Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 13:29 | Сообщение # 54
Первая передача такое впечатление, что без синхронизатора. Включение через раз с "жужанием" и повторном включении. Иногда выбивает с сильным ударом и содроганием всего кузова:-( Такое впечатление, что просто хода рычага не хватает для нормального "проталкивания" первой передачи в нужное место. На СТО утверждают, что все тросики нормально ходят и это не проблема привода управления коробки. Иногда поставив коробку на 1-ю, при отпускании сцепления слышно слабое "жужание", т.е. зубья слегка соприкасаются. В таком положении если не толкать рычаг вперед устойчиво жужжит. Приходится выжимать заново сцепление и доталкивать передачу. Лучше всего включается, когда стоя на месте сначала 2-ю, потом 1-ю. Если стою на светофоре, то очень плавно "подтаргиваюсь" и на рычаге слышно, что зубья сошлись. Но очень надо плавно. Иначе громкое жужание. Теперь вопрос: 1. Это износ синхронизатров первой передачи? 2. Все-таки неправильный привод управления коробкой? 3. Может еще кто что предложит?
Сообщение отредактировал sc - Среда, 16.06.2010, 13:31
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 15:41 | Сообщение # 55
sc, Прочитай тему,на которую Sirrega, ссылку дал. Проблема твоя на 99% в приводе включения.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 17.06.2010, 14:28 | Сообщение # 56
Спасибо. Почитал, почти согласен. Буду искать в Харькове специалистов по такой коробке. Фирменный сервис думаю не поможет:-(
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:17 | Сообщение # 57
Quote (sc) Почитал, почти согласен. А почему "почти" ? Попроси кого нибудь включить первую,а сам из под капота посмотри на кулису(что и как работает) и помоги рукой первой воткнуться до конца.(обрати внимание,на сколько она недовключилась) А потом не трогая рычаг на выжатом сцеплении заведи и прокатись во всех режимах - резкий старт,торможение двигателем (и вообще "подергай" машину) Уверен, что проблем с выпаданием передачи и с "жужанием" не будет.Добавлено (10.07.2010, 22:17) --------------------------------------------- sc, Ну и как результаты диагностики?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:26 | Сообщение # 58
"Потерял" эту тему. Спасибо за совет. Попробую завтра.Добавлено (27.08.2010, 15:26) --------------------------------------------- Попробовал подергать привод руками (как описано выше). В принципе на 1-й передаче есть люфт, около 8-10 мм. На второй он 2-3 мм. Но он также есть на 3-й передаче - тоже 8-10мм. При этом с 3-й передачей все в порядке. Включается исправно. Что посоветуете? Может все-же синхронизаторы?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:41 | Сообщение # 59
Quote (sc) При этом с 3-й передачей все в порядке. Включается исправно. ведь это в движении... попробуй порожняком тронутся с 3-ей и ты решиш, люфт ли причина. ( 1 и 3 имеет одинаковый люфт) попробуй в движении со второй перейти на первую - поймеш о синхронизаторах. попробуй с бугорочка, двигаясь на нейтрали включить первую
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:29 | Сообщение # 60
Quote (sc) Попробовал подергать привод руками (как описано выше). В принципе на 1-й передаче есть люфт, около 8-10 мм. На второй он 2-3 мм. Вот когда люфт на первой будет 2-3 мм, тогда твоя проблема и исчезнет Quote (sc) Но он также есть на 3-й передаче - тоже 8-10мм. При этом с 3-й передачей все в порядке. Включается исправно. Сколько раз сталкивался - обьяснений не нашел. Quote (sc) Что посоветуете? Может все-же синхронизаторы? Ну причем тут синхронизаторы , если недовключение 10 мм.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|