transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена коробки. Вопрос.
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:47 | Сообщение # 21
Quote (shamilageev)
Сразу видно - наш человек за бугром

Я не знаю, из-за какой именно части моих опусов эта реплика родилась, но если это случайно касается ремонта машины, то мое поведение - последствия кризиса. До этого я вел себя почти как француз и не заморачивался, кидал машину в сервис и пусть они там делают что хотят с ней. Однако у нас например Форд берет за замену передних тормозов (колодки + диски) более 1000 евро (мне насчитали 1200 евро с заменой одного подшипника, который стоит 80 ) и держат машину еще 2-3 дня непонятно зачем, и присутствовать при процедуре часто нельзя... при том, что детали там даже если брать в розничной продаже известных марок (сейчас Брембо у меня стоит), то меньже 400 евро выходит. Раньше с деньгами проблем не было, со временем было. Сейчас финансовый фактор перевешивает все таки. После кризиса не оправился еще.
А если про скорость моего перемещения, так у нас это не удивительно никому, французы медленнее стали ездить только из-за того, что репресси жуткие а у них права с пунктами, и быстро эти пункты заканчиваются, а лет 6-8 назад добрая половина водителей скорость превышала повсюду. Кто может химичить с правами (иметь иностранные), ездит быстро и сейчас. За более чем 10 лет такой езды - ни одной аварии у меня и не спровоцировал ни одну. Все мои ДТП были на скоростях менее 40км/ч или на стоящей машине, и не одного по моей вине. У нас условия дорожные на порядок безопаснее и позволяют быстрое движение.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 25.11.2010, 15:52
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:04 | Сообщение # 22
Denis, А как тебе вообще удаётся такой длинный срок ездить с не ЕСовскими правами? Насколько мне известно с РФ правами можно ездить максимум полгода, а дальше будь любезен сдать экзамены и получить национальные права, например в Ирландии это так...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:37 | Сообщение # 23
transit150, теоретически у нас тоже так, надо менять на французские со сдачей экзамена, если например год в стране или более. НО! Есть такая ситуация, что можно ездить на иностранных правах, если находишся в стране менее 6 месяцев в году. Проверить это никак никто не может, если бы я работал где-то на заводе например, то да, а так ... ;-)
В страховой, когда страхую машину на себя, пишу от руки бумагу под честное слово, что я не проживаю более 6 мес. в году, они подшивают к делу на случай проверки и всё.
Ментам на дороге вообще наплевать совершенно, где-то каждый четвертый только спрашивает по поводу прав, говорю, что езжу туда-суда и все такое, нормально воспринимают.
Так я со своими правами даже подставляюсь французам знакомым, чтоб у них пункты не снимали за нарушение скорости, когда приходит фото с радара, они пишут письмо с фотокопией моих прав, мол в этот день одалживали машину знакомому (мне), штраф платят все равно, но пункты им не снимают.
Вообще Франция настолько либеральная страна, что тут многое так проходит, "под честное слово", "на авось" , и т.д., никто не заморачивается подобным, есть вещи поважнее, чем голову себе и людям морочить за такие мелочи. Тут на только бумаге все строго ,а в реальности все легко и просто, полиция довольно лояльно относится и дружелюбно в основном, если быть с ними вежливыми, часто при нарушениях отпускают без штрафа даже, если культурно поговорить и обьясниться. Никто не придирается и проблем не выискивает.

Добавлено (25.11.2010, 17:37)
---------------------------------------------
Кто про цены спрашивал, вот только что разговаривал с конторой, которая коробки восстанавливает, обычно у них стоимость ремонта с заменой синхонизаторов, вилки, подшипников и прокладок - 1200-1500 евро. Вот такие интересные цены. А у нас Транзит такого года (2004) можно и меньше 4000 евро найти, видел обьявления и меньше 3000 с небольшими проблемами типа мертвого стартера...


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 25.11.2010, 17:37
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:41 | Сообщение # 24
Quote (Denis)
видел обьявления и меньше 3000 с небольшими проблемами типа мертвого стартера...

Можно... Но как я заметил такие машины в ЕС как правило продаются "подпольно" и такого объявления не встретишь на мобиле.де...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:56 | Сообщение # 25
transit150, почему подпольно ? Как это и почему ?
Да есть и на mobile, я конкретно только что смотрел на на autoscout24 , и как раз там увидел такой, поэтому его и привел в пример.
Но в любом случае, если бы себе решил покупать такого года, я бы не смотрел обьявления, только вначале, чтоб приценится, а потом бы поехал по нашим свалкам/разборкам местным. Например там бывают возвраты из лизинга двухлетние по 8000 и менее тысячь без дефектов совершенно, в прекраснейшем состоянии и даже годовалые иногда бывают в такую цену, правда редко и с километрами 150 000 или более.

Добавлено (25.11.2010, 17:56)
---------------------------------------------
transit150, Я тут подумал.... знаешь, может ты не видишь этих обьявлений с дефектами на "mobile" потому, что они могут быть в категории "битые машины", при поиске укажи, чтоб их показывало ;-)


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:09 | Сообщение # 26
Denis, Если указываешь "битые машины" то в основном там жутко битый хлам...

А нет ли во франции площадки на которой продают исключительно битые машины страховые компании после возмещения страховки...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:48 | Сообщение # 27
Quote (Denis)
Я не знаю, из-за какой именно части моих опусов эта реплика родилась
Конечно же соблюдение законов и правил хотя я точно знаю что например в Германии люди которые каждый день ездят по одним маршрутам уже знают где камеры и снижают скорость именно там так что и западный человек не такой уж законопослушный


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:21 | Сообщение # 28
Quote (shamilageev)
западный человек не такой уж законопослушный

Ну тут есть некоторые парадоксы. В определенных вопросах очень законопослушны люди здесь, в некоторых наоборот, считается нормой жизни нарушать. Нарушать скорость - это святое, все этим грешат поголовно фактически. Зато например на местах для инвалидов никто не паркуется никогда принципиально, или пешехода пропускают все поголовно тоже.

Quote (transit150)
А нет ли во франции площадки на которой продают исключительно битые машины страховые компании после возмещения страховки...

Это происходит по типу аукциона открытого или закрытого, но в любом случае доступ к таким машинам могут иметь только оффициальные юридические лица, имеющие лицензию на разборки/уничтожение/ремонт машин, платящие налоги более 2 лет и там куча еще кое-каких административных сложностей есть.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:02 | Сообщение # 29
Quote (Denis)
Это происходит по типу аукциона открытого или закрытого, но в любом случае доступ к таким машинам могут иметь только оффициальные юридические лица, имеющие лицензию на разборки/уничтожение/ремонт машин, платящие налоги более 2 лет и там куча еще кое-каких административных сложностей есть.

Описанное вами касается машин, которые признали не годными к восстановлению и у которых анулировали техпаспорт, таких машин обычно 5-20% от общего числа, у финов они называются "пуретовакси" их действительно продают только разборкам имеющим лицензию на утилизацию...А остальные 80% (например с разбитой фарой и помятыми крыльями и бампером) продают кому угодно, как в обычном магазине, никакого аукциона, просто если машину ни кто не покупает, раз в 10 дней на неё снижают цену на 10%...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:23 | Сообщение # 30
Quote (transit150)
продают кому угодно, как в обычном магазине, никакого аукциона, просто если машину ни кто не покупает, раз в 10 дней на неё снижают цену на 10%...

Нет, такого нет.
В случаях незначительных повреждений либо владелец сам продает машину через какие-то обьявления, и страховая просто ему платит сумму, в которую был оценен ремонт , либо машина ремонтируется и остается у владельца (как правило).
В эти системы продаж только для проффесионалов попадают не исключительно "трупы", а все машины, которые стали собственностю страховой компании после выплат клиенту и даже те, которые клиент сам принял решение продать после обговоров условий со страховой. Основная масса - это машины, у которых ремонт просто не рентабилен в связи с низкой остаточной стоимостью целого авто на рынке, но есть и очень легко битые, хотя их меньше намного.
Эта система позволяет полностью исключить возможность продажи машин "своим" людям коррумпированными работниками страховых или экспертами по сверх-низким ценам.
Все авто, что проходят через страховые во Франции, продаются только так.
Я уже какое-то время пытаюсь получить доступ к подобным продажам, но это сложно, мне удалось иметь доступ на один аукцион через авто-фирму одного знакомого, но именно на этом аукционе цены слишком высокие обычно, не интересно совсем. На "вкусные" продажи получить доступ очень сложно. Например знаю контору, которые заплатили одной страховой компании залог в 200 000 евро для права делать ставки на продажах именно этой страховой через их специальный сайт.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961