Замена коробки. Вопрос.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:38 | Сообщение # 31
Denis, Вот как раз во Франции и получается вся эта система корумпированная поскольку в ней могут учавствовать только "свои" фирмы, а не кто угодно! Не случайно считается, что в Скандинавии - социализм в отличии от "основного" ЕС.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:52 | Сообщение # 32
transit150, нет, не "свои" фирмы ,а фирмы, которые действительно занимаются проффесионально этим делом, платят налоги и т.д. Исключается возможность открыть фирму, набрать машин, кинуть страховые с оплатой, закрыться (или обьявить себя банкротом) и исчезнуть. Например часто для возможности покупки битых машин, требуют свидетельство, что площадка, где эти машины будут потом, отвечает всем нормам по экологии и т.д. , чтоб не загрязняли и все такое. Куча своих ньюансов, но на самом деле в целом для страны и для рынка - это хорошо. Тот же поляк или литовец не может приехать белом коне и скупить все машины, местные конторы все равно должны пропустить через себя, заиметь прибыль и заплатить налоги, все продумано в этом плане. Это как например такси. У нас чтоб стать такси, надо иметь специальную лицензию ,а количество этих лицензий ограничено, фиксировано и не меняется. Тоесть новых лицензий нет, можно купить только если кто-то свою продаст и уйдет из бизнеса. Таким образом бизнес хорошо работает, налоги хорошо платятся, цены стабильные фиксированные государством, но работа у всех есть, все довольны. *** Возвращаясь к теме, сцепление SACHS лучше наверное, чем LUC или VALEO (которые наверное одно и тоже в принципе) ? Никто не знает ?
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 25.11.2010, 20:52
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:07 | Сообщение # 33
Конечно SACHS лучше, его даже офицалы на ряду с Моторкрафтом ставят при ремонте машин...Добавлено (25.11.2010, 21:07) ---------------------------------------------
Quote (Denis) Тот же поляк или литовец не может приехать Вот из-за них и вся катовасия! А в Финляндию они массово не могут попасть ибо море!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:11 | Сообщение # 34
transit150, ну, что там оффициалы ставят - это другой вопрос, там у них закупочная цена главный критерий, при условии, что деталь имеет какой-то определенный уровень качествa, но выше этого уровня им нет смысла ставить детали, ибо их бизнес на обслуживании намного более прибыльный, чем на продажах самих машин, и там своя политика. Запчасти "родные" часто хуже качеством, чем те, что можно потом купить у сторонних фирм. Я тоже склоняюсь к тому, что SACHS лучше, если у вас его ставят оффициалы, - это большой плюс вашим оффициалам. Сижу, думаю, раз смена коробки, надо наверное заменить сцепление, хоть и все прекрасно у меня с ним, но 260 000 пробега все таки... а так потом вдруг что, опять коробку снимать, снова без машины несколько дней и все такое...
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:23 | Сообщение # 35
За РФ офицалов не знаю, а финские ставят SACHS, по крайней мере за 10 лет была разобрана в финляндии тьма транзитов и ни разу не попалась карзина иная кроме SACHS или моторкрафт...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:29 | Сообщение # 36
Сколько ходит сцепление обычно ? У меня никогда не было таких пробегов, как сейчас... При условии, что запаха от него никогда почти не чувствовал при эксплуатации, так может пару раз в экстремальных случаях. В отличии от сцепления самовалов, которые было случаи сжигали и на 10-20 000 пробега, но там это было предсказуемо, горело регулярно.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 25.11.2010, 21:31
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:36 | Сообщение # 37
У меня сцепление прошло 400 тыс и это при том, что последние 120 тыс регулярно таскаю 3-х тонный трал, всё гуд менять не собираюсь...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:04 | Сообщение # 38
Хм... может и мне оставить ? Правда я сейчас на 5 передаче подьехал пару раз ))) Завоняло... 220 евро сцепление SACHS ремкомплект через интернет, в магазинах дороже. Думаю стоит ли для самоуспокоения потратить или нет...Добавлено (25.11.2010, 22:04) --------------------------------------------- transit150, Думаешь, твое не менялось, пока машина в других руках была ? Это я подпись у тебя читаю :-)
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:16 | Сообщение # 39
Я собственноручно покупал и пригонял машину из финки, была она "государственная" с историей техобслуживания... не думаю, что кто-то "подпольно" заменил на ней сцепление... А из 15-летнего коллективного опыта эксплуатации транзитов (порядка 15 машин) ни у кого небыло случая замены сцепления... правда это машины до 2000 года, а как обстоит дело у дельфинов сказать трудно. Я бы всё разобрал и по состоянию диска и корзины принял решение...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:31 | Сообщение # 40
Quote (transit150) Я бы всё разобрал и по состоянию диска и корзины принял решение... Ну да только это минимум 48 часов дополнительно доставки ремкомплекта. У меня сейчас нет условий самому залезть, надо отгонять машину в гараж на снятие коробки... Quote (transit150) ни у кого небыло случая замены сцепления... правда это машины до 2000 года Ну у меня подобный опыт, толко по машинам после 2000 года )))) Если именно по фургонам, то тоже не было случаев просто износа, все продавались перед 200 000 с родным сцеплением в порядке обычно. Кроме 2 исключений, как-то был случай замены по гарантии коробки + сцепление на 70 000, но на этой же машине была смена мотора тоже по гарантии, так что какой-то неудачный случай, возможно брак или еще что-то. Еще раз один коллега сжег сцепление в хлам, где-то на 150 000, но он странно ездил, у него вечно что-то не так было, в тот вечер был пьяный, когда я приехал с эвакуатором его забрать ночью, у него 5 была включена в коробке, когда заглянул в машину, в месте, где быстрее 40-50 км/ч он бы не прошел просто :-) Причем само сцепление еще работало, но горело так сильно, что нагрелось все вокруг и раплавился датчик оборотов при маховике.... из-за которого собственно он и не смог ехать дальше.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|