transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Как прокачать сцепление Transit 2002 FWD
logachenoc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саранск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2011, 07:53 | Сообщение # 11
Всем приветухи! такая же шляпа! сначала с утра просто пропало сцепление, поменяли главный, прокачали обычным ручным насосом- наливаешь в него тормозуху и через спускник на коробке загоняешь, хватало на пару км, вчера снял коробку, решил заказать все вместе и комплект и выжимной, фиг знат получиться или нет!

а что за бачонок стоит после главного цилиндра? который со спускником? а то спускник этот сломан, но с него не течет! в нем заморочки нет ни какой?


Форд транзит 2001 2л турбина,т 75 л.с фургойн низкая крыша, короткая база
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 21.10.2011, 09:36 | Сообщение # 12
Quote (logachenoc)
а что за бачонок стоит после главного цилиндра? который со спускником? а то спускник этот сломан, но с него не течет! в нем заморочки нет ни какой?

Компенсационная емкость (многие вырезают и вваривают прямую трубку - нахрен там это бачек не нужен)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
logachenoc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саранск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2011, 14:57 | Сообщение # 13
Пасиб чувак! ща я ее нахрен удалю!!!!!! cool

Форд транзит 2001 2л турбина,т 75 л.с фургойн низкая крыша, короткая база
Профиль
FESCO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:26 | Сообщение # 14
Подскажите, кто знает по Транзиту 2002г 2,0DI перед. привод:
рабочий цилиндр сцепления стоит сверху (в резиновой манжете) КПП и виден сверху из моторного отделения ?
Если да, то на нём (раб. цил.) сверху есть штуцер для прокачки, но он пластиковый (как и весь корпус) и не откручивается ?
Как же тогда прокачивать сцепление?


TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:28 | Сообщение # 15
Quote (FESCO)
Подскажите, кто знает по Транзиту 2002г 2,0DI перед. привод: рабочий цилиндр сцепления стоит сверху (в резиновой манжете) КПП и виден сверху из моторного отделения ? Если да, то на нём (раб. цил.) сверху есть штуцер для прокачки, но он пластиковый (как и весь корпус) и не откручивается ? Как же тогда прокачивать сцепление?

Трубка фиксируется стопором.Этот стопор поднимаешь и немного вытаскиваешь трубку.Клапан открыт. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
FESCO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:43 | Сообщение # 16
Quote (ft-master)
Трубка фиксируется стопором.Этот стопор поднимаешь и немного вытаскиваешь трубку.Клапан открыт.


Речь идёт о тормозной трубке и о скобе (стопоре), которая крепит эту трубку к рабочему цилиндру ?
"Клапан открыт" для прокачки через штуцер ? Насколько вытаскивать трубку - пока пузырьки не пойдут через штуцер прокачки ?
Или жидкость стравливать через зазор от сдвинутой трубки ?
Если можно, поподробнее. Я думаю это будет многим интересно.
(Пардон за дотошность).


TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:53 | Сообщение # 17
Quote (FESCO)
Речь идёт о тормозной трубке и о скобе (стопоре), которая крепит эту трубку к рабочему цилиндру ?

ДА
Quote (FESCO)
"Клапан открыт" для прокачки через штуцер ?

ДА
Quote (FESCO)
Насколько вытаскивать трубку - пока пузырьки не пойдут через штуцер прокачки ?

Дальше чем надо не вытащишь.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:26 | Сообщение # 18
...Странно, а у меня просто откручивается и усё!..

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:31 | Сообщение # 19
Quote (Golubev1-an)
..Странно, а у меня просто откручивается и усё!..

Действительно - странно biggrin Рабочих сцепления с штуцерами на резьбе еще не встречал wacko (резьбовой может быть только на компенсаторе)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ALEX41 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Докшицы
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 09:40 | Сообщение # 20
Друзья спасибо что подсказали как открыть подкачку на рабочем цилиндре(сдвинуть стальную скобу и немного вынуть трубку), дальше всё просто! Одеваешь на прокачку шланжик. в бутылку и подливаешь в бочёк жидкость, минут десять и вся жидкость новая и без воздуха, сцепление в норме.

Форд Транзит 2001, 2.0 ТD
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист