transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Как прокачать сцепление Transit 2002 FWD
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.12.2010, 10:27 | Сообщение # 1
Дело вот в чем , пропала педаль сцепления после замены главного цилиндра сцепления (тот что под педалью). Теперь вопрос , как правильно прокачать всю систему ?? метод тормозной прокачки тут не катит ... в книжке пишут о каком-то насосе , но где его взять в спартанских условиях =)
Если есть бывалые люди в данном вопросе , помогите советом , как и в какой последовательности откачать воздух из системы и поднять педаль ?
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 01.12.2010, 10:34 | Сообщение # 2
Попробуй как на ауди прокачать в обратной последовательности через штуцер прокачки рабочего цилиндра. береш шприц побольше трубку одеваешь на штуцер прокачки откручиваешь его и давишь тормозуху в рабочий .

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.12.2010, 10:41 | Сообщение # 3
так пробовал ... педаль появляется на 1-2 км , и пропадает .... торммозуха не течет ... так думаю воздух остался в системе , но как именно его откачать от туда ?:
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 01.12.2010, 18:40 | Сообщение # 4
У меня именно так и получилось. Главное- не нахватать воздуха при дозаправки шприца. Брал шприц на 20 мл, одел кусок трубки для прокачки 2-3 см., ослабил штуцер, одел шланг, им открутил штуцер на 1/2 оборота, выдавил жидкость, закрутил штуцер, снова заправил шприц. Так залил грамм 150.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.12.2010, 19:48 | Сообщение # 5
у меня прокачалось обычным методом, стравливая воздух из рессивера
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.12.2010, 23:16 | Сообщение # 6
Kip2D5, А что на рабочем цилиндре находится выше, штуцер или шланг? Если вверху шланг, то прокачивать как писал эдвард944, а если шланг внизу или посередине а штуцер вверху, то качать по классике. wink
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:18 | Сообщение # 7
Quote (эдвард944)
Попробуй как на ауди прокачать в обратной последовательности через штуцер прокачки рабочего цилиндра. береш шприц побольше трубку одеваешь на штуцер прокачки откручиваешь его и давишь тормозуху в рабочий .
Только так и никак иначе.
Quote (Kip2D5)
так пробовал ... педаль появляется на 1-2 км , и пропадает .... торммозуха не течет ... так думаю воздух остался в системе , но как именно его откачать от туда ?:
А вот тут уже думать нечего.Снимай КПП и меняй рабочий цилиндр wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kilinskas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.12.2010, 02:42 | Сообщение # 8
Quote (Kip2D5)
Дело вот в чем , пропала педаль сцепления после замены главного цилиндра сцепления (тот что под педалью). Теперь вопрос , как правильно прокачать всю систему ?? метод тормозной прокачки тут не катит ... в книжке пишут о каком-то насосе , но где его взять в спартанских условиях =)
Если есть бывалые люди в данном вопросе , помогите советом , как и в какой последовательности откачать воздух из системы и поднять педаль ?

Привет, нашел решение? у мя такая же проблема =(((


Ford_transit 2.0 TDCI 125_л.с. 2003_г.в.
Профиль
бублик2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: макеевка
Бывалый
Группа: Проверенные
97 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:38 | Сообщение # 9
у меня такая же проблема была сделали быстро наливаешь жидкость в бачек приоткручиваешь штуцер спуска воздуха в низу и в бачек дуешь сильно ртом только пошла жидкость закрываешь штуцер доливаешь жидкость и все в поряде

transit 2.0 tdi 2002
школа трансерфинга
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 14.09.2011, 22:25 | Сообщение # 10
У меня обычным способом прокачивалось, а вот если через 2 км. падает опять, то скорее всего рабочий накрылся.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка


Сообщение отредактировал Leha-Transit - Среда, 14.09.2011, 23:06
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961