transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Можно ли заливать в коробку и в мост такие масла...
Можно ли заливать в коробку и в мост такие масла...
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.12.2010, 18:50 | Сообщение # 1
Купил в Петрозаводске такие масла: Castrol Driveline Syntrax Universal 75W-90, на обороте SAE 75W-90, API GL4/GL5 и ещё Castrol Differential SAF-X SAE 75W-140, на обороте API GL-5, Scania STO 1:0 производитель Германия. Как считаете заливать такое можно? Спрашиваю для подстраховки мало ли.

Сообщение отредактировал qwerdai - Среда, 08.12.2010, 18:55
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 08.12.2010, 19:08 | Сообщение # 2
gl-5 мост, gl-4 коробка

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.12.2010, 19:33 | Сообщение # 3
Quote (san_san)
gl-5 мост, gl-4 коробка

так у меня на обороте написано и то и то GL4/GL5,на второй бутылке только GL5
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 08.12.2010, 19:55 | Сообщение # 4
qwerdai, точно такие масла как вы написали залиты у меня в рабочей JUMBO 2005 года. 75W-90 в кпп, 75w-140 в мосту все кастрол. Залил этой весной после ремонта моста, наездил тыс. 50 все нормуль.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.12.2010, 20:38 | Сообщение # 5
Отлично, спасибо за ответы! Теперь хоть прошла запара. smile
Профиль
Gering Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С.Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:11 | Сообщение # 6
И мне подскажите масло MANNOL extra getriebeoel SAE 75W-90 API GL5 Fully synthetic можно лить в корбку или в мост?
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:18 | Сообщение # 7
Немного теории.....из моей настольной книги...

СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

КЛАСС ВЯЗКОСТИ SAE

Трансмиссионные смазочные материалы должны сохранять текучесть даже тогда, когда вал охлажден, и при этом они должны обладать и достаточной вязкостью для смазки при нормальных температурных режимах.

Вязкость осевого и трансмиссионного смазочного материала указана в таблице ниже. Каждый класс вязкости предназначен для особых условий эксплуатации при низких и высоких температурах.

Классификация вязкости SAE J306 (июнь 2005г.) для валов и ручных коробок передач
Классификация вязкости SAE Макс. температура для вязкости 150000 сп (°С)1,2 Кинематическая вязкость при 100°С3
Минимальная, сСт4 Максимальная, сСт
70W -55 4,1 -
75W -40 4,1 -
80W -26 7,0 -
85W -12 11,0 -
80 - 7,0 <11,0
85 - 11,0 <13,5
90 - 13,5 <24,0
140 - 24,0 <41,0
250 - 4 1,0 -

Добавлено (04.04.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Выбор класса вязкости SAE должен проводиться с учетом минимальной и максимальной температуры эксплуатации. На сегодняшний день наиболее часто применяются универсальные трансмиссионные смазочные материалы всесезонной марки вязкости (например, 75W-90, 80W-90 и 85W-140). Они могут использоваться как при низких, так и высоких температурах. Такие масла не только сохраняют текучесть при низких температурах, но и обладают превосходными высокотемпературными свойствами.

Например, масло 80W-90 обладает текучестью класса 80W при низкой температуре и в то же время толщина образуемой им при высоких температурах масляной пленки не уступает требованиям класса 90.

Добавлено (04.04.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Классификация API разделяет трансмиссионные масла для ручных коробок передач на классы от GL-1 до GL-5 и классифицирует их по типу, условиям эксплуатации и применения. В таблице приведены сведения по всем классам обслуживания API. Обратите внимание, что ранее применявшаяся категория GL-6 в настоящее время признана устаревшей.

Наиболее часто применяемый в Северной Америке класс трансмиссионных смазочных материалов - API GL-5. В Европе и в других частях света наряду с API GL-5 успешно используются и масла класса API GL-4.

Классификация API
Класси-фикации Тип Стандартное применение
GL-1 Минеральное масло (химически неактивное) Ручные коробки передач
GL-2 Обычно содержит жировые добавки (химически неактивное) Червячные передачи, индустриальное редукторное масло
GL-3 Содержит мягкую EP присадку (химически неактивное) Ручные коробки передач и винтовые конические главные передачи
GL-4 Эквивалент устаревшей спецификации MIL-L-2105. Обычно содержит на 50% меньше присадок, чем масла GL-5. Ручные коробки передач, винтовые конические и гипоидные зубчатые передачи с умеренными условиями эксплуатации
GL-5 Эквивалент сегодняшней спецификации MIL-PRF-2105E. Основная рекомендация большинства производителей пассажирских автомобилей и грузовиков по всему миру Применяется при умеренных и суровых условиях работы в гипоидных и во всех других типах зубчатых передач. Также может применяться в ручных коробках передач.
GL-6 (устаревшая) При суровых условиях работы. Включая гипоидные зубчатые передачи с высоким смещением
MT-1 Для защиты от термального разрушения, износа и нарушения масляных затворов Несинхронизированные ручные коробки передач в автобусах и грузовиках.

У каждого автопроизводителя имеется набор уникальных требований к испытаниям смазочных материалов для задних мостов, однако трансмиссионные масла категории API GL-5 обычно соответствуют большинству этих требований и часто рекомендуются для обслуживания.


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Gering Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С.Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 10:19 | Сообщение # 8
Пасиба!!!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:00 | Сообщение # 9
Quote (Gering)
MANNOL

Это ругательное слово (вслух лучше не произносить) cool Мое личное мнение - тогда уж лучше лукойл.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Gering Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С.Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:15 | Сообщение # 10
Это почему?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Можно ли заливать в коробку и в мост такие масла...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра