transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.03.2013, 00:17 | Сообщение # 161
Цитата (1111)
Юра мы про танзитовский мотор а не авиационный
Надо равняться на лучшее.
Цитата (1111)
Как я тебя
Нормалёк!  biggrin

Добавлено (07.03.2013, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата (1111)
Я тоже мажу  шлицы
Кстати -- я тоже! В комплекте сцепления ЗАЦ шёл запаянный кулёчек со смазкой именно для этого.
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:44 | Сообщение # 162
Цитата (sergey_851)
Цитата (Transiter1488)Раман ну как успехи?
А мы знакомы?? -)

Меня интересует что такое отцентровка и как её сделать??


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:11 | Сообщение # 163
Цитата (Jenia)
Не работает вал в трех подшипниках, только в двух.
кто сказал на трёх??? я ставил по 2 подшипника, естественно старый вынимал, хозяйственным мылом
Цитата (Transiter1488)
Меня интересует что такое отцентровка и как её сделать??
Transiter1488, а для кого я фото со штангелем выкладывал, как начнешь зажимать корзину, суешь этот центровик, или как там твоя петля от ворот, и диск сцепления центруется, потом закручиваешь корзину, а делается для того, чтоб когда начнешь ставить коробку попал в шлицы на диске сцепления и первичным валом в подшипник на коленвале


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:10 | Сообщение # 164
Не пойму об чем такое жаркое обсуждение.....по 100 раз одно и то-же......
Цитата (Jenia)
Не работает вал в трех подшипниках, только в двух

вы об чем вобще? давайте все подшипники первичного вала посчитаем, сколько их тогда получится?, а если говорить чисто о опорном подшипнике в КВ, так там три и некуда-то ставить.....в стоке стоит один 202, при замене для надежности или если выработка на валу есть ставится либо два 202 друг за другом, либо один 502 кому как нравится....
по поводу смазки шлицевой.....какая там центробежная сила....никто ж не говорит килограммами туда смазку укладывать....колхоз конечно дело добровольное, но я лично считаю что любое шлицевое соединение нужно смазывать.....чтоб потом не удивляться почему клинит...
Да и по центровке вала.....непойму почему вопросы до сих пор остались.....уже донельзя все расписано....


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 07.03.2013, 12:11
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:28 | Сообщение # 165
Цитата (Transiter1488)
Меня интересует что такое отцентровка и как её сделать??


чтобы не морочиться - купить комплект оригинального типа - внутри есть как бонус оправка для центрирования.
если брать "нечто другое" - то оно столько не выходит ( а выходило до развала выжимного, подьедания лепестков корзины и тд и т п ).

Добавлено (07.03.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Миша, разговор идет только о части первичного вала
хороший 202 подшипник - надежная работа всего узла.
http://www.youtube.com/watch?v=EwfkSvv1EEg




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 07.03.2013, 13:29
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:47 | Сообщение # 166
Алекс, а видео то к чему было приурочено?
Хотя конечно забавно.....сразу видно (а точнее слышно) что "профи".....господи сколько таких в сервисах мама-мия sad
Лучше б они себя за "одно место" подергали и порассуждали должно болтаться или "оно" на яйца опирается с другой стороны.....горемышные cry


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 07.03.2013, 13:55
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:52 | Сообщение # 167
Цитата (Transiter1488)
А мы знакомы?? -)
Во блин дожили.....Неделю общаемся на тему сцепления и тут мы знакомы angry ?Лихо.
Цитата

Цитата

Добавлено (07.03.2013, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата (MIXOH)
.какая там центробежная сила
То есть она отсутствует ?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 07.03.2013, 15:20 | Сообщение # 168
Цитата (sergey_851)
То есть она отсутствует ?

Вам "шашечки" или ехать?
Вот давайте сейчас займемся расчетами центробежных сил.....она ведь действительно там присутствует, но только поверьте на слово, тот тоооненький слой смазки который вы нанесете на шлицевую, никуда не разбросает.....да и потом, никто никого не заставляет, не хотите (боитесь) не машьте, чего уж проще то....
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:11 | Сообщение # 169
Цитата (MIXOH)
вы об чем вобще? давайте все подшипники первичного вала посчитаем, сколько их тогда получится?
Я посчитал все.  Завод ставит вал на 2 (два). И не только на транзитах, х..тах, станках, паровозах и еще не понятно на чем. Не работает вал на 3 (трех) радиальных подшипниках. Нельзя подпирать вал третей опорой качения, потому как только через две точки можно провести прямую. Невозможно найти абсолютно одинаковых два подшипника качения, с одинаковыми зазорами. Даже если так делают, то всегда (ВСЕГДА) что-то приходит в негодность либо подшипник, либо вал. Любой мало мальски грамотный слесарь об этом знает. Не, конечно существуют дуплексные системы, но никак не в дешманском транзите. Так что.... учите матчасть.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 07.03.2013, 17:26
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:30 | Сообщение # 170
Jenia, ууууу как все серьезно.....
Цитата (Jenia)
Я посчитал все.  Завод ставит вал на 2 (два)

а еще один опорный забыли?
Цитата (Jenia)
Не работает вал на 3 (трех) подшипниках

Странно.....а коленвал на скольких подшипниках работает??? посчитайте еще и там на всякий случай.....
Цитата (Jenia)
Нельзя подпирать вал третей опорой качения, потому как только через две точки можно провести прямую

А если опора будет не качения а скольжения - можно?, а через три точки прямую запретили проводить?......вобще-то в школе учили что ДВЕ точки - это необходимый минимум для проведения прямой.....но никто не запрещал проводить прямую хоть через бесконечное количество точек.....а еще есть понятия осевых нагрузок на валу и т.д. и т.п.
Цитата (Jenia)
Невозможно найти абсолютно одинаковых два подшипника качения, с одинаковыми зазорами

Стандарты нам побоку да?.....я про снежинки слышал что не бывает двух одинаковых.....а вот с какой точностью нужно подходить к вопросу чтобы по поводу подшипников тоже самое утверждать.....даже не знаю....да и боюсь что некоторые классы точности подшипников переплюнут даже точность измерений тех инструментов которыми вы это будете мерять у себя в гараже.....
Цитата (Jenia)
Даже если так делают, то всегда (ВСЕГДА) что-то приходит в негодность либо подшипник, либо вал

Все и всегда рано или поздно приходит в негодность.....вопрос времени.....но что-то я не заметил того что это происходит именно из за того что у вас на валу стоит не два, а например три или четыре опоры....
Цитата (Jenia)
Любой мало мальски грамотный слесарь об этом знает

Судя по тому что я и не подозревал даже о том что вы здесь сказали, я к этой категории к сожалению (или к счастью) не отношусь....

Напоследок вопрос к мало-мальски грамотному слесарю....почему на генераторе например (да и не только) два разных подшипника....а не одинаковые.....чисто интересно.....вижу вы "фишку рубите"....
wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 07.03.2013, 17:31
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961