Сцепление
|
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 15:08 | Сообщение # 61
А какое сцепление лучше luk или sachs?
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Среда, 11.07.2012, 16:24 | Сообщение # 62
мнения разные, по цене я сейчас заказал почти все одинаково, поэтому взял шурку(sachs) для федора))
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 11.07.2012, 16:56 | Сообщение # 63
Quote (yurik2012) А какое сцепление лучше luk или sachs?
http://transit-club.com/forum/18-6064-4 сообщение #47
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Среда, 11.07.2012, 20:09 | Сообщение # 64
Всем привет. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? После замены диска сцепления во время движения диск воет. Включение-выключение отлично. Пружинки прорезинены. Может есть какое то лечение или сразу в утиль?
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 11.07.2012, 22:14 | Сообщение # 65
Quote (ПВА) После замены диска сцепления во время движения диск воет.
Менялся диск или полностью комплектом?
если только диск, смотри через правый лючек выжимной подшипник
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Среда, 11.07.2012, 23:10 | Сообщение # 66
zh170671iaa Менял только диск. Терпения хватило на пару дней, поставил другой но и ему уже подходит финиш. Вот и встал вопрос или лечить, или приобретать новый?
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Четверг, 12.07.2012, 13:58 | Сообщение # 67
Народ помогите!!!!! такая проблема, на фордике стало ломать трещётки одну за другой (3 штуки сломали), на следующий день скинули коробку (вчера это было)...корзина и диск вроде в норме...поменяли выжымную вилку, выжымной подшипник, 202-ой в КВ, трос сцепления и трущётку, собрали, сцепление стало супер!!! НО не надолго, в этот же день трещетка стала проскакивать...проблема решалась подводкой в ручную, а сегодня сцепление пропало почти полностью (недовыжым), подвести в ручную не получаеться....уже голову сломали куда лезть и что делать........помогите если кто знает....зарание благодарен!!!
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Сообщение отредактировал DAV - Четверг, 12.07.2012, 14:00
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 12.07.2012, 15:23 | Сообщение # 68
Quote (DAV) НО не надолго, в этот же день трещетка стала проскакивать...проблема решалась подводкой в ручную, а сегодня сцепление пропало почти полностью (недовыжым), подвести в ручную не получаеться....уже голову сломали куда лезть и что делать..
проверьте правильность сбора узла трещетки по мануалу, обратите внимание на пружину собачки трещетки и на то, как поставили пружину , которая цепляет за саму педаль. Чтобы не терять времени и не портить нервы - воспользуйтесь советом Мыколы - просверлите в секторе отверстие и зафиксируйте его болтом, прредварительно все настроив и пометив место сверления.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 12.07.2012, 19:58 | Сообщение # 69
Quote (yurik2012) А какое сцепление лучше luk или sachs? У меня вообще получился "бутер" корзина осталась Сакс, а диск поменял на Люк.....в принципе немного решил свою проблему со скрипом, но с учетом того что диск поставил тоже б/у, посему еще не окончательно..... Выточил оправку, все как по маслу стало, диск поставил "турбированный" вместо стоявшего обычного.....свое старое положил в загашник "на всякий случай".....все остальные узлы сцепления как и опорный 202-й в норме....корзина вообще в идеале....а вот КПП....немного расстроила.....взял на заметку.....похоже подшипник первичного вала "на подходе".....но зато теперь спокоен за то что откровенного "криминала" не обнаружил..... Кстати диск что тот что стоял что новый который б/у, имеют люфт ступицы.....причем не радиальный а как бы сказать поперечный, это как понимать?.....на других машинах такого явного люфта не замечал.....или все дело все таки в б/у дисках?.....как на новых кто подскажет..... В целом доволен, за 4-5 часов....в четыре руки вполне себе улучшили ситуацию.....дерганий нет, прочих негативных тоже, сцепление стало чуть мягче....единственное что пока не удалось подобрать старое "привычное" положение педали....хватает не там где раньше.....но тут или привыкну или поиграюсь еще с натяжкой тросика.....
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:35 | Сообщение # 70
Quote (zh170671iaa) проверьте правильность сбора узла трещетки по мануалу, обратите внимание на пружину собачки трещетки и на то, как поставили пружину , которая цепляет за саму педаль. Я когда писал на форум, мой водила залез в очередной раз в трещётку......и....насамом деле оно и оказалось, переставил он её (пружинку эту) и всё как часики заработало........как так лоханулись, столько уже этих трещётак переставили!? Quote (zh170671iaa) Чтобы не терять времени и не портить нервы - воспользуйтесь советом Мыколы - просверлите в секторе отверстие и зафиксируйте его болтом, прредварительно все настроив и пометив место сверления. всмысле сектор к педали прекрутить? можно конкретнее?
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Сообщение отредактировал DAV - Четверг, 12.07.2012, 23:38
|