transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Карданный вал.
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 03.12.2022, 23:43 | Сообщение # 891
v_a, Видно я некорректно выразился. Корпуса совершенно одинаковые. Я назвал его "старым"- потому что он у меня несколько лет лежал в гараже. А выглядит эта деталь совершенно так же, как и купленные ныне. Только  сам подшипник расположен на 5-6 мм выше обычного. Т.е. на одних деталях он расположен в подушке посерёдке, на других- смещён....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 03.12.2022, 23:48 | Сообщение # 892
А, тогда фиг знает. Я не никогда заморачивался на счёт положения подшибника в резинке, крутилось всё без вибраций.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 03.12.2022, 23:51 | Сообщение # 893

Добавлено (03.12.2022, 23:54)
---------------------------------------------
Вот так выглядит тот, который у меня был. А я поставил точно такой же, только отверстие в подушке с подшипником находится ровно посередине. Разница получается. На 5-6 мм кардан стал выше. Вот я и думаю- может это дать вибрацию ? По идее - не должно....Да КПП- больше метра. Жду ответа специалистов cool

Добавлено (03.12.2022, 23:55)
---------------------------------------------
То есть задний остался такой , как на картинке, а передний- чуть изменён...

Прикрепления: 8327670.jpg (328.5 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 00:07 | Сообщение # 894
Момент только в том, что два подвесных относительно рядом и это, может быть, влияет на среднюю часть. Но не уверен, разница в высоте не большая.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 14:33 | Сообщение # 895
Димарик, посмотри на кардан со стороны, он должен представлять из себя строгую, ровную, прямую "палку", соосную с осью вращения вторичного вала КПП. Отклоняться от этой линии имеет право только самая задняя часть кардана, непосредственно примыкающая к редуктору заднего моста.
Если после замены подвесного, кардан принял положение буквы "v" или "^", с новым подвесным в вершине, то это надо исправить...

Ну и совсем банальное... Надеюсь, неподвижное шлицевое соеденение, которое необходимо разбирать для замены подвесного, поставили строго на своё место (не под углом и не на 180 градусов) и парные вилки кардана лежат строго в одной плоскости, без переворота на 180 градусов, относительно первоначального состояния.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:24 | Сообщение # 896
Цитата transit150 ()
Ну и совсем банальное... Надеюсь, неподвижное шлицевое соеденение, которое необходимо разбирать для замены подвесного, поставили строго на своё место (не под углом и не на 180 градусов) и парные вилки кардана лежат строго в одной плоскости, без переворота на 180 градусов, относительно первоначального состояния.
На таких банальностях очень многие попадают в просак не пометил разабрал а потом танцы с бубном начинаются( почему вибрация я же все правильно сделал) не одному уже знакомому помогал чтоб крестовины в одной плоскости были бывало с первого раза не попадал приходилось на 180 перекручивать.
Цитата transit150 ()
Отклоняться от этой линии имеет право только самая задняя часть кардана, непосредственно примыкающая к редуктору заднего моста.
вот здесь не соглашусь у меня два подвесных стоят между рессорами и мостом я подлаживал короткие куски рессор от 51 газона для поднятия кузова относительно колеса  так вот шлицевое вытянулось больше обычного и углы работы крестовин увеличились так я чтоб как-то уменьшить углы и сложить назад шлицевое подложил шайбы между подвесным и кронштейном (которое ближе к мосту то есть второе)  (по 2 шт с каждой стороны) то есть  в задней части углы работы крестовин уменьшились а после первого подвесного чуть появилось на крестовине. Шлицевое соединение стало на свое место проехал уже тысяч 100 наверное поменял недавно подвесной(который ближе к кпп то есть первое) из-за того что зашумел подшипник  вибраций никаких не наблюдал ни до замены подвесного не после.Так что если было бы так то кардан у меня давно бы уже навернулся.
Цитата Димарик ()
Вот так выглядит тот, который у меня был. А я поставил точно такой же, только отверстие в подушке с подшипником находится ровно посередине. Разница получается. На 5-6 мм кардан стал выше. Вот я и думаю- может это дать вибрацию
Дмитрий он стал у тебя на 5-6 мм ниже когда ставится подвесной как на картинке как у тебя у меня тоже такие резинки стоят то кардан своим весом погибает резинку и он становится более ближе к центру подвесного  а в твоем случае становится ниже центра подвесного может более хлипкая резина и он бонально лежит на как правильней сказать на корпусе подвесного через резину которая никак не работает и все это передается через кронштейн на кузов.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Воскресенье, 04.12.2022, 21:36
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:50 | Сообщение # 897
Цитата borok ()
вот здесь не соглашусь
Это у тебя частный случай колхоза и тут надо смотреть индивидуально, в каком-то случае может прокатить как у тебя, а в каком-то нет потому что есть другие факторы, которые в сумме приводят к вибрации... Например, может у тебя мотор с КПП на подушках чуть под другим углом стоит (буквально пару градусов, на глаз увидеть трудно) и эти 2 градуса в нужную сторону и в сумме они компенсировали "левые" подкладки под подвесной. Это только как вариант, там 1000 и 1 нюанс может быть.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:39 | Сообщение # 898
Илья левые подкладки под подвесным стоят ближе к мосту то есть кардан у меня стал более прямой а пример угола  мотора с кпп на это подвесное с левыми подкладками  никак не повлияет  так как под первым подвесные которое ближе к мотору ничего не подлаживалось стоит как по заводу после этого подвесного кардан стал чуть изогнут почти прямой зато после второго подвесного (ближе к мосту)он стал более прямой то есть как было по заводу.А так я своим поднятием зада кузова более изогнул заднию часть кардана то есть увеличил нагрузку на задние две крестовины  чтоб уменьшить нагрузку я пошел таким путем. Тоесть у меня стали работать 3 крестовины. Первая которая на кпп ни чего не изменилось вторая которая после первого подвесного чуть-чуть изогнулась и стала работать но угол такой малый так как второе подвесное стало примерно на 4мм ниже первого.А на дух задних крестовинах углы остались можно сказать как по заводу.То есть можно сказать после первого подвесного я старался сделать кардан более прямой уменьшая нагрузку на изгиб.

Добавлено (04.12.2022, 22:46)
---------------------------------------------
Ведь я правильно понимаю или как чем прямее кардан тем меньше его выкручивает меньше нагрузка на крестовины и тд и тп. В моем случае получается прокатило.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:46 | Сообщение # 899
Да какие там 1000 нюансов?! Плоскости фланцев кпп и редуктора должны быть либо парралельны, либо под одиниковыми углами к вертикали, оптимальный угол карданной передачи от 3 до 17°. Остальные проблемы от люфтов в сочленениях, несоосности при замене крестовин и разбалансировке.
Я, вот, например, в гаражных условиях ставил кардан от АКПП с большим фланцем на мост с маленьким, прекрасно всё крутится и не вибрирует.

Добавлено (04.12.2022, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
Ведь я правильно понимаю или как чем прямее кардан тем меньше его выкручивает меньше нагрузка на крестовины и тд и тп. В моем случае получается прокатило.
Это да, но полностью прямой(180°) нельзя, крестовина будет страдать. Есть научный термин, но по простому, иглы  без движения будут бить канавку.
Прикрепления: 6766370.jpg (99.7 Kb) · 9735521.jpg (76.0 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 00:45 | Сообщение # 900
Цитата transit150 ()
неподвижное шлицевое соеденение, которое необходимо разбирать для замены подвесного, поставили строго на своё место
Ну, во-первых- ДА, метки на месте. А во-вторых- там двойной шлиц и по-другому не соберётся. У меня, во всяком случае- так.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh