Карданный вал.
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 07.02.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Обслуживание. Каждые 18 000 км или 12 месяцев Смажьте паз подвижного соединения повышающей передачи и карданного вала. Проверьте карданный вал и его центральный подшипник на предмет износа. Если кардан не оригинал, шприцуем крестовины. Смазка SAM-1C-9111A или Mobilgrease HP 222 Про замену подвесных можно почитать здесь. На микроавтобусах Форд Транзит устанавливалось более 20 типов карданных валов. Поэтому, если Вы пришли к выводу, что пора менять карданный вал, Вам необходимо определить его тип. Определяем. Примерные цены смотрим на http://www.exist.ru Несколько вариантов замены крестовин в заводском кардане, которые обсуждались в форуме. Вариант 1, балансировка на коленке здесь и здесь. Более продвинутая балансировка тут. Еще одна интересная версия замены, и ещё. Варианты крестовин смотрим здесь. Тема для обсуждений прочих вопросов ЗДЕСЬ. Тема типа FAQ пробная. Будет закрытой со временем для обсуждений. У кого есть какие дополнения - кидайте сюда. Заранее благодарен.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:30 | Сообщение # 2
Замена подвесного подшипника на кардане со ШРУСом. Оригинальный пыльник ШРУСа заправлен внутрь удлинителя,мне пришлось поставить обрезанный пыльник от внутреннего ШРУСа 08,09, закрепил его снаружи тремя витками медной проволоки около 1 мм в диаметре. Чтобы добраться до подвесного вывернул 6 болтов М8 с внутренним шестигранником на 6 мм. ШРУС с пыльником и болтами остался на одной половине кардана,крышка ШРУСа с подвесным на другой. Эту часть зажал в тисках,головкой на 17 вывернул болт М10Х1,медным молотком сбил со шлицов крышку ШРУСа.Шлицы имеют сдвоенный шлиц,показан стрелкой. Оригинальный подшипник-канавка на наружной обойме со стороны двойного уплотнения,оранжевая крышка уплотнения. Со стороны одинарного уплотнения-черная крышка. Сепаратор оригинального подшипника пластмассовый,неоригинал-стальной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:43 | Сообщение # 3
уменя кардан устроен вот так
Sprinter211
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:44 | Сообщение # 4
я сделал вот такую хрень нарезал вней резьбу соеденив их крест накрест
Sprinter211
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:45 | Сообщение # 5
потом простым движением гаечного ключа разьденил эти ебаниДобавлено (09.02.2010, 23:45) --------------------------------------------- и получил вот что
Sprinter211
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:50 | Сообщение # 6
когда все разошлосьДобавлено (09.02.2010, 23:50) --------------------------------------------- спокойно поменял подвесной в прошлый раз все это делал кувалдой не осталось ни одной целой крестовины так все в цельности спокойно поменял подвесной и езжу без шума со стороны подвесного но начал улавливать другие шумы
Sprinter211
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:07 | Сообщение # 7
переделал на Газелевский.У меня средняя база,но размеры корректируются. 1)выточил переходные флянцы на мост и коробку 2)Газелевский кардан обрезал между коробкой и подвесным(задняя часть с подвесным полностью газель) и приварил часть УАЗовского со шлицами в станке.Отбалансировал.Всё-поставил.Да,1)Крайние флянцы кардана поменял местами-УАЗовский квадратный назад,Газелевский круглый вперёд 2)крепёж подвесного самодельный из трёх уголков на 25 буквой Н.Закрепил длинной шпилькой к лонжерону.Хотел ещё ткнуть п/автоматом для подстраховки,да вроде так стоит.Езжу уже полгода,делаю на вторую машину. Обьяснение к фото-те ,что лежат на полу для следующей машины(уазовский немного другой,но диаметр труб одинаковый.)
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Сообщение отредактировал митрич - Четверг, 18.02.2010, 00:29
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:16 | Сообщение # 8
Ещё фото и чертежи:фото1,4,5-у моста,фото2,3-у коробки.Отверстия лучше сверлить по флянцам.Крепёж карданными болтами УАЗ(Газель) 10*1.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Сообщение отредактировал митрич - Четверг, 18.02.2010, 00:40
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:34 | Сообщение # 9
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:50 | Сообщение # 10
bolshoj, дай попользоваться приспособой или как его сбить этот подвесной
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|