| Кардан | 
|  | 
| 
Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:35 | Сообщение # 11есть справочник по подшипникам отечественного производства, там можно найти всю информацию, выпускаются как закрытые так и открытые. если не забуду найду всю инфу и выложу сдесь. Кен, напомнишь?
 а покупать отдельно подшипники лучше в специализированных фирмах, я как то купил себе упаковку. но ходили долго и все раздал
 Сообщение отредактировал qwert - Суббота, 05.04.2008, 21:37 | 
| 
 кен
 Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов 
Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:53 | Сообщение # 12Quote (qwert) Кен, напомнишь?  Рад стараться !!! отрабатываю Суздальскую медовуху  Кен
 | 
| 
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 09:00 | Сообщение # 13Кстати по крестовинам. Шприцую Mobil синий 222 и еще какие то буквы. Шприцевать дальше им, или все же по старинке литолом? И еще Мурзику на заметку, когда свой кардан купил, он был практически сухой.
 | 
| 
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:02 | Сообщение # 14Пол года назад заменил все три крестовины, по 350 р. за штуку. , кстати d-31, поменяли их быстро за пару часов, но после замены появилась адская вибрация, естественно потребовалась балансировка кардана, но в нашем городе никто этим не занимается, то пришлось делать все самому. Вывесил задние колеса пустил двиг включил первую передачу, залез под машину, в районе крестовин , мелом едва касался кардана (ну вы меня поняли), заглушил двиг, нашел метки от мела ,на противоположной стороне прихватил сваркой мет. пластинки, естественно подобрал их оптимальный вес , и так с другой стороны кардана. Теперь вибрации нет, только на долго ли.
 | 
| 
 MURZIK
 Меня здесь нетГород: Минск  Супергуру Группа: Проверенные 1655 постов 
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:11 | Сообщение # 15На моем родном кардане масленка только одна-на шлицевом соединении кардана,а на крестовинах нету.На том что взял-сейчас полезу ставить чуть погодя-стоят на каждой крестовине вроде,я так мельком глянул.Да он вроде и чуть легче чем мой или мне так показалось.
 | 
| 
Дата: Среда, 23.04.2008, 10:51 | Сообщение # 16Хвостовики и сам кардан обычно виновны. А с геометрией кузова у тебя что?
 | 
| 
 кен
 Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов 
Дата: Среда, 23.04.2008, 21:02 | Сообщение # 17Quote (moryak-jay) Чё делать? может геометрия кузова?  Это "геометрия" турецких подшипников  Кен
 | 
| 
 славик
 Меня здесь нет Гуру Группа: Проверенные 1176 постов 
Дата: Четверг, 24.04.2008, 07:25 | Сообщение # 18Quote (moryak-jay) может геометрия кузова? Это теория продавцов подшипников?На то оно и карданное соединение ,чтоб крутиться под разными углами.У тебя кардан плавающий или на шлицах?Если на шлицах и ты при первом ремонте собрал кардан неправильно(шлицы вставил не так как они были)то будет биение и вследствии будет разбивать подвесные и крестовины.Если не путал-все ОК-значит тебе фуфло просто подсовывают.
 Ford transit 150.1992.2,5дизель
 | 
| 
Дата: Четверг, 24.04.2008, 08:05 | Сообщение # 19На заводском валу у меня были везде сдвоенные шлицы, собрать не правильно врядли получится. А на новом метки.
 | 
| 
 славик
 Меня здесь нет Гуру Группа: Проверенные 1176 постов 
Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:25 | Сообщение # 20Quote (Sirrega) были везде сдвоенные шлицы, Это когда подвесной меняешь,под вилкой сдвоенные,а еще есть шлицевое соединение за вторым подвесным...
 Ford transit 150.1992.2,5дизель
 |