transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Как определить какой мост и какая ГП?
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:30 | Сообщение # 21
samadelkin, kolya,
Quote (Mavit)
ставишь метку на флянце хвостовика моста и метку на колесе, делаешь десять оборотов колеса и считаешь сколько оборотов сделал флянец

Потом обороты колеса делим на 2, и обороты фланца делим на получившееся число, учитывая (хотя бы по году и внешним признакам) какого типа мост стоит узнаем практически точно передаточное отношение

Добавлено (17.05.2012, 09:21)
Для samadelkin,
---------------------------------------------
Quote (BoozyteuR)
Для понятности: мосты H (тип 34 "Timken", 5 колесных шпилек, код на шильде - cool могут комплектоваться тремя типами редукторов: B - 3,91 N - 4,11 L - 4,56 Мосты G (тип 51 "Salibury", 6 колесных шпилек, для модельного ряда 86-91): G - 4,63 J - 5,14 K - 5,83


Для kolya, (хорошо что задний привод)....принцип тот-же только числа другие....надо глянуть в мануале какие бывают на Ваш год....

Добавлено (17.05.2012, 09:23)
---------------------------------------------
По всем остальным признакам, как-то VIN (старые машины не бъются на доп характеристики), шильда на подножке, бывает шильда на самом редукторе.....определить можно разве что то что ДОЛЖНО стоять, или СТОЯЛО, но не факт что оно совпадает с тем что стоит на данный момент

Добавлено (17.05.2012, 09:30)
---------------------------------------------
kolya, Судя по всему там у Вас только 2 варианта для односкатного (4,63 и 5,13/5,14) и один вариант для спарки 4,27 Разрыв между парами достаточно большой так что данным методом узнаете на 100%

Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 17.05.2012, 09:26
Профиль
samadelkin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Четверг, 17.05.2012, 21:40 | Сообщение # 22
К сожалению облазил весь мост нигде шильдочки не нашол.Буду пробовать крутить и считать.

transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 17.05.2012, 21:59 | Сообщение # 23
Quote (samadelkin)
К сожалению облазил весь мост нигде шильдочки не нашол

да и бог с ней....там даже не шильдочка, а скорее бирка прикрепленная к одному из болтов редуктора....так что ее там долго искать не нужно.....она либо есть либо ее нет wink

Quote (samadelkin)
Буду пробовать крутить и считать

ото лучше всего
Профиль
Слава_1014 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 12
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.05.2012, 21:55 | Сообщение # 24
сегодня приобрел мост полностью.На шильде на самом автобусе стоит буква В,Судя по информации-3,91. А на бирке на редукторе под болтом можно разобрать - 4.56.Это какой мост- более скоростной или тяговитый , чем был? Подскажите !Еще вопрос -как узнать мост с блокиратором или нет

Форд-транзит 1991, 2,5Д CЛегк. авт. 8 мест,МТ-75, тнвд БОШ

Сообщение отредактировал Слава_1014 - Суббота, 26.05.2012, 22:01
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:00 | Сообщение # 25
4, 56 более тяговитый, а 3,91- более скоростной. Это легко представить: В одном случае для 1 оборота колеса требуются 4,56 оборотов кардана, а в другом- всего 3,91 оборота.
Профиль
Слава_1014 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 12
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:06 | Сообщение # 26
спасибо Витебск. А влияет ли на крейсерскую скорость ,скажем после 100 км .На бирке написано - 16L 4.56 T 95VB4001 LA .Чтобы это значило?

Форд-транзит 1991, 2,5Д CЛегк. авт. 8 мест,МТ-75, тнвд БОШ

Сообщение отредактировал Слава_1014 - Суббота, 26.05.2012, 22:24
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:11 | Сообщение # 27
4,56 больше 100 заставит побольше сожрать соляры- обороты будут выше, чем у 3,91. Хотя... нагрузка на двигун поменьше wacko

Добавлено (26.05.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Слава!!! не узнал тебя сразу- богатым будешь!!! biggrin

Профиль
Слава_1014 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 12
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:26 | Сообщение # 28
А это твой симпатичный красненький грузовичок ?

Форд-транзит 1991, 2,5Д CЛегк. авт. 8 мест,МТ-75, тнвд БОШ
Профиль
samadelkin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Четверг, 31.05.2012, 14:17 | Сообщение # 29
подсчитав обороты кардана и разделив я получил число примерно подходящее к 4.56 . так значит как я понял это тяговый мост или скоростной. Подскажите пож. какой мост по передаточному скоростной а какой тяговый? допустим 3.91 и 4.56 кто есть кто!?

transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 31.05.2012, 14:37 | Сообщение # 30
samadelkin, 4,56 это "средний" мост, если смотреть на большинство....а если еще учитывать "редкий" 3,91 тогда он получается ближе к тяговым.....
вообщем сам суди: пары в порядке уменьшения скорости и увеличения тяги

3,91 (редкий скоростной)
4,11
4,56
5,13 тяговый
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961