Роботизированная коробка после 2001 года выпуска
|
|
Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:28 | Сообщение # 1
У кого роботизированная коробка не ответите на несколько вопросов особенно если кто ставил вместо робота механику! Вот вопросы: Взял машину - стоял робот(роботизированная коробка) - переделали на ручку(старый хозяин!) По роботу инфы мало - поэтому назрели несколько вопросов - если есть инфа ответте: 1) У меня - Когда включаешь зажигание - то на дисплее появляется 1авто и педаль газа не активна(двигатель заводится на холостых оборотах. при этом по тахометру 800 оборотов сразу(а не как у нормальных машин сначала 1200-1100 а по мере прогрева падают до 800), после заведения(а заводится плохо на холодную подхватывает не сразу а по мере кручения стартером - как будто газа не хватает) когда нажимаешь кнопку N только тогда активизируется педаль газа и все приходит в норму). Как у вас! Что до заводки при включении зажигания, при заводке и после того как произошла заводка машины на дисплее и что нажимаете при трогании с места(нужен алгоритм что-бы дальше разговаривать с чертями на сервисе), есть ли на холодную при заводке машины взлет оборотов до 1200-1300 и по мере прогрева падение до 800 оборотов или нет и что при этом горит на дисплее! Заранее благодарю за ответ - роверс г.Минск Ну и еще если у кого какие вопросы по роботу или по переделке его в механику - милости прошу в тему - будем стараться решить вместе!
Добавлено (08.07.2011, 21:28) --------------------------------------------- Цитаты из темы http://transit-club.com/forum/18-1861-4 : Генри(Саня) пишет Доброго времени суток всем!Ещё раз большое спасибо Сергею из Речицы за телефон сервиса в Минске.Сгонял я в Минск,перекинули привод корбки(поставили механику),прошили мозги и сейчас я как обычно работаю,но уже с рычагом и тремя педалями.Владелец сервиса хороший специалист,знаток своего дела,ребята слесаря делают добротно и качественно.Этот сервис специализируется на замене автоматических трансмисий на механику(и не только форд, делают всё),причём запчастями заморачиваться не надо,ребята всё берут на себя за вполне приемлимые деньги.Электронщик парень бошковитый,прошивает и ремонтирует практически любые мозги(на моём 125 сильном транзите буквально при мне оживил мой форд после переделки,в т.ч. привязал мозги с насосом,кто сталкивался тот поймёт).Точного адреса сервиса нет,т.к. находятся в промзоне,надо звонить,ребята встретят и проводят,при необходимости подскажут,где можно разместиться для проживания на время ремонта.Вот телефон в Минске +375296510855 Кирилл.Всем удачи! роверс пишет Ну может для Россиян 1400 у е за переделку с робота на механику это и не дорого, а вот для среднего белоруса с зарплатой в 300-350 у е - это космос, да и не стоит эта работа таких денег - будем искать подешевле, может получиться найти! ft-master пишет А кто говорил про 1400 у.е.??? Роверс пишет ft-master - позвони и узнай тел Генри(Саня) указал выше! Я звонил узнавал расценки у Кирила! У него вся 1)работа с запчастями стоит 1400 у е., 2)работа по перешивке мозгов к машине и согласованию работы блоков 700 у е, причем без разницы - ты Россиянин или Белорус(хотя бы своим исходя из уровня зарплат скидку делал, да и не стоит эта работа столько, я сам заканчивал радиотехнический и кое что понимаю, главное иметь оборудование и соотвествующее ПО ну и голову не с опилками как пел Винипух) - а у него как говориться единая таможенная зона для всех! Сейчас ворде как нашел место по работам по пункту 2) дешевле но пока только вчера переделал свое авто - недельку поезжу отпишусь, если толково, пока вопросов нет!
Добавлено (08.07.2011, 21:13) --------------------------------------------- Да я действительно нашел для себя хорошего электронщика! Парень все делает с умом расстановкой и четко! После разговора по телефону с прославленным Кириллом и после того как у меня от его расценок волосы стали дыбом и не только на голове но и на подмышках я разместил обьявку на нескольких сайтах с просьбой отозваться того кто может снять с машины робота электрически ( напомню машинка мне досталась с переделанной роботизированной коробкой в механическую(кстати я залез посмотрел - ничего сложного там в переделке нет, снята вся гидравлика, а датчики связаны в кучу и привязаны к коробке, переделка заключается в установке кулисы, приращиванию ее к коробке(имеется в виду шток переключения), и т. д. ) и оставшейся не переделанной электрической частью). Неделю назад мне позвонил хлопчик и сказал что он может без проблем мне привязать блок управления двигателем к насосу, НО СКАЗАЛ ЧТО ЕСЛИ МЕНЯЕТСЯ НАСОС ТО НАДО МОТОРИСТА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ А ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОН СДЕЛАЕТ САМ. Я обьяснил что мне насос менять не надо, а надо снять робота электрически заменив блок управления двигателем( я уже готов был купить комплект : блок управления двигателем, передатчик имобилайзера, и 2 чипованных ключа( цена от 180 до 250 у е на авторынке в Малиновке) - именно это мне советовали многие спецы(и привязать это все к электронике машины у кого-нибудь, а диллеры форд сказали что вообще не смогут сделать такую переделку( я имею в виду фирменную станцию по электронике форд на Боровой 2)). Он сказал мне купить блок управления двигателем от машины 2001-2003 г в на ручке с таким же обьемом как моя и со сталькими же лошадками под капотом. Я поехал на авторынок в Малиновку и приобрел такой блок за 100 у е с гарантией на неделю на проверку(вообще цена колеблется от 100 до 150 у е за блок и если знаете номер на вашемнасосе высокого давления - вам большой плюс - многие спрашивают что бы не гонять Вас несколько раз). Привез этот блок ему, он поставил блок, прописал в него мои старые ключи(главное чтобы ключи были мультипрописываемые а не дешевые китайские копии), после этого сделал привязку этого блока к остальным блокам в машине(в том числе и к насосу высокого давления), протестил систему и дал команду ключ на старт! И о чудо - мой фордик ожил и заработал как не в чем ни бывало но уже без робота! Я снял сам блок управления роботом(он находится за приборной панелью за магнитолой и часами, замотал изолентой разьемы и забыл навсегда про робота - да здравствует ручка! Вот так! Паренек скромный и просил меня не озвучивать цену рамонта, но я от себя скажу что мне ремонт с запчастями по электронике - это выше пункт 2 обошелся на половину дешевле чем бы обошелся у Кирилла. Поэтому если кто захочет повошкаться как я и сэкономить немного деньжат - милости прошу - пишите в личку - дам телефон паренька (в Минске) - я думаю сервмсом останитесь довольны! Кстати делает он не только форды но и мазды, наверное и другие марки - надо звонить разговаривать, берется по электронике почти за все как я понял из разговора! Вот такой мой личный опыт в этом вопросе! С уважением ко всем форумчанам Алекс г.Минск :) :) :)
Всем удачи на дорогах!!!
Кстати если кто найдет где не дорго и качественно переделывают механическую часть - милости прошу в тему - народу я думаю это пригодиться да и мне в будущем может тоже!
Сообщение отредактировал роверс - Пятница, 08.07.2011, 21:37
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:22 | Сообщение # 2
Я тоже звонил Кириллу, был назван ценник 1300 за всё (и слесарка и программирование) и срок 3-4 дня. Я переделывал дома, тащить машину на галстуке 500 км - смысла не было. Результат удачный, за меньшие деньги(учитывая сверх завышенную стоимость б.у. запчастей в Питере) + экономия на транспортных расходах. Кому ближе Псков и есть желание сэкономить - пожалуйста обращайтесь, помогу скоординировать действия)))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:56 | Сообщение # 3
Sерж666, Нам надо тоже переделать коробку на механику. Телефончик бы в Пскове
|
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:34 | Сообщение # 4
Вчера был у своего электронщика по мозгам фордов! Теперь он имеет возможность(видно что человек совершенствуется постоянно) перешивать мозги с вашего форда с робота на обычные на машине или на стенде!!! Стость процедура порядка 150-200 у е Поэтому кто нашел где переделать механическую часть(или кто сам переделает механическую часть)в Беларусии в Минске, пишите в личку дам телефон паренька по перепрошивке мозгов - по сравнению с прославленным Кириллом сэкономит баксов 450-500! С уважением роверс г.Минск
|
mgs5870
Меня здесь нет
Город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 25.04.2014, 07:02 | Сообщение # 5
роверс, АЛЕКС ПРИВЕТ ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА КООРДИНАТЫ ТВОЕГО МАСТЕРА В МИНСКЕДобавлено (24.04.2014, 17:09) --------------------------------------------- Sерж666, ЗДР АВСТВУЙТЕ А СКОЛЬКО У ВАС В ПСКОВЕ СТОИТ ПЕРЕПРОШИВКА МОЗГОВ И ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ У В ГОРОДЕ ТРУБА ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ Добавлено (25.04.2014, 07:02) --------------------------------------------- Добрый день форумчане кто может дать инфу по переделки робота в Минске заранее благодарен.
форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 25.04.2014, 09:21 | Сообщение # 6
в своё время у меня получилось все переделать в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!, чем предлагали в Минске, при том, что запчасти я брал в Питере у хитрых ребяток, таскавших их из Беларуси с как мин. 100% накруткой. Так что находим педали, рычаг и кулису и ставим всё самостоятельно.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
mgs5870
Меня здесь нет
Город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 25.04.2014, 09:40 | Сообщение # 7
Sерж666, а ПРОШИВКУ В ТОМ -ТО И ДЕЛО Я ВРОДЕ РОБОТ ТО ПОЧИНИЛ ОН И НЕСЛОМАН БЫЛ КОРОБКА ПОМЕРЛА КОРОБКУ ПОМЕНЯЛ А МОЗГИ СВЯЗАТЬ НЕМОГУТ ДАЖЕ НА СТАНЦИИ ФОРДОВСКОЙ С2 НА 3 НЕХОЧЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ ПРИ НАГРУЗКИ ВОТ ЖДУ ОТВЕТА С ФИНЛЯНДИИ У НАС ДО ФИНЛЯНДИИИ 600КМ ЕСЛИ НЕТ НАДО ДО МИНСКА ДОБИРАТСЯ
форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 25.04.2014, 22:17 | Сообщение # 8
есть штатная программная процедура переобучения робота. вся система прокачивается и перенастраивается под новые условия, например после замены сцепления. её пробовали запускать? если бы мозги были не связаны, то совсем бы ничего не работало, да и чего бы им развязываться было, при механических работах?Добавлено (25.04.2014, 22:17) --------------------------------------------- а в ручном режиме переключается?
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
mgs5870
Меня здесь нет
Город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 26.04.2014, 08:12 | Сообщение # 9
Sерж666, Доброе утро нету у нас в городе даже на фордовской станции по ходу никакой программы они вообще ничего несделали как 2на3 непереключается так и непереключается на роботе и на мануале 12 записался в финляндии сказали сделают есть у них программа
форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Суббота, 26.04.2014, 08:28 | Сообщение # 10
Надеюсь, Финны смогут оживить Вашего робота и переделывать не придётся. очень хорошая штука)
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|