редуктор
|
|
кубик
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:03 | Сообщение # 1
Люди помогите!!! Загудел редуктор. Перечитал почти всё -- неразобрал что делать.В хвостовике большой люфт,гайку поджимал - непомогло,гул как был так и остался и люфт тоже.Сильно не рычите: два дня в гараже грешил на подшипники - проверил,все хорошо.Уже хреново соображаю, не знаю что думать . Да, чуть не забыл, гул начинается с 20 км/ч и идет по нарастающей. К 70 км/ч гул становится похожим на взлёт самолёта(маленького). транзит 88г короткии грузовой 2.5д
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:40 | Сообщение # 2
кубик, проверь подвесной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кубик
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 00:54 | Сообщение # 3
Вывешивал одно колесо. Гул идет из редуктора. На второй передаче гул начинается, а на пятой чуть стихает. Подвесной проверял, вроде всё нормально. Ход подшипника лёгкий.
Транзит 95г.в. 2,5D Транзит 86 2,5 D maxi
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Среда, 27.04.2011, 02:04 | Сообщение # 4
Походу люфт у тебя не в хвостовике , а в паре . Если зубья не сильно потянуло , нужно попробовать поиграться с люфтом в паре , походу редуктор у тебя съемный , вытягивай его , и пробуй планетарку влево - вправо двигать пока не найдешь лучший вариант . Если не имеешь понятия , как и чо , обычная жигулёвская книжка в помощь , но это про технологию регулировки , само пятно на изношенном редукторе можно впоймать тока методом тыка , и-то не всегда . Снял редуктор , люфт в паре изменил , поставил , прокатился , не устраивает , пробуй еще . Понимаю что ничего не понятно , но поверь , ничего сложного там нет , читай букварь по жигулям , если не имеешь понятия о чем я . Удачи .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 08:02 | Сообщение # 5
Quote (кубик) В хвостовике большой люфт,гайку поджимал - непомогло,гул как был так и остался и люфт тоже. Люфт устранять. (кстати - люфт какого плана? Хвостовик болтается в подшипниках или увеличенный свободный ход фланца?)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.04.2011, 18:35 | Сообщение # 6
Quote (кубик) гул начинается с 20 км/ч и идет по нарастающей. К 70 км/ч гул становится похожим на взлёт самолёта(маленького). Для редуктора маловата скорость,скорее,подвесной. Я бы разогнал фланцы кардана и редуктора,обильно смазал литолом зазор и поставив машину на ручник прокрутил бы кардан на холостом ходу. Но тебе на месте видней. Если редуктор начал выть с 20 км/час,то похоже,ему нужна замена.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Shurik39rus
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 03.05.2011, 02:31 | Сообщение # 7
Это точно , лучше замена , протрахался а толку не вшло.. Благо у нас в Калининграде с запчастями прблем нет =)
Ford Transit 80 1987г 1.6л Бензин, морда от 1994года
|