Замена Сцепления
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.04.2009, 22:57 | Сообщение # 21
КАЛЯН, выжимной нужно было менять.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:51 | Сообщение # 22
Вчера поменял выжимной и корзину.Столкнулся с ''вертолетом"-балка на которой и стоит корбка.До меня видать меняли сцепление и эту балку несмогли открутить -ну и долой 4 болта.Приварена она.После упорного распития неслабого алкоголя-залез под коробку чуток вздремнул и...открутил все что крутилось .Ничего не бывает напрасно.Отодвинул коробку и свободно снял диск сцепления .Вот что Бахус делат ...а так занятие простое.А балку не трогал как приварена она так пусть и стоит.Работал не поднимая авто -это минус -знакомому теперь помогу (соорудим маленькую эстакаду).
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:36 | Сообщение # 23
Quote (черный_чак) ыжимной нужно было мен так небыло его как иподшипника родного . а стоять нельзя машина рабочяя Добавлено (16.04.2009, 11:36) --------------------------------------------- блин опять залет привезли подшипник в корбку и выжимной разобрали поменяли собрали - стали плохо включаться все передачи на ходу переключается как будьто сцепление не выжал ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :p :p и ещё при выжатой на 1\3 педали сцепления появляется шум где то в районе коробки разобрали -по ходу маховик кончился
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Сообщение отредактировал КАЛЯН - Четверг, 16.04.2009, 19:53
|
vlad
Меня здесь нет
Город: самарканд
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:49 | Сообщение # 24
хочу поделится своим опытом замены сцепления.Делал это в понедезьник т.к. во время работы вдруг началась очень сильная вибрация.подозрения были давно,но все тянул -нуеще чуть-чуть.Машина прошла 242000км.Что-бы спять сцепление пришлось открутить кардан,отпустить поперечину открутив 4 болта крепления,и 2 болта крепления коробки к поперечине.Потом открутил коробку .Поперечина опустилась задней частью вниз, что розволило спокойно выташить коробку.Сцепление стояло родное ,но износ предельный.Решил ставить Валио ,а не Мотокрафт т.к. разница в цене зачительная.Для Валио пришлось менять маховик.Кроме самого сцепления заменил вилку.На все ушло около 3 часов.Сегодня 3 день пока все нормально
Ford Tranzit 2002 высокий и короткий грузовой турбодизель DuraTorqDI 2,4 сейчас форд транзит 1994г
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:15 | Сообщение # 25
Quote (КАЛЯН) разобрали -по ходу маховик кончился Вообщето с него надо - было и начинать, т. к. это есть двух слойный маховик (демпферный). По технологии он всегда меняется вместе с ком-том сцепления, но на практике он умирает первым. Есть вариант поставить комплект обычного сцепления (маховик + диск + корзина + выжимной подшипник + вилка + рабочий цилиндр) его стоимость составляет 28 - 30 тыс. руб. , что равняется стоимости одного демпферного маховика. А в коробку я думаю ты зря залез, мне кажется изначально вричина была в нём.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Пятница, 15.05.2009, 08:55 | Сообщение # 26
маховик купил за 15000рублей сцепление как ноаое так что у кого как!!
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 27.05.2009, 21:13 | Сообщение # 27
Народ 470000 намотоно ... лично я 170000 прошел ... преведущий владелец сцепление не менял, по белоруси два года активно катаясь .... и ни каких проблем пока! как думаете ожидать в ближайшем ???
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:41 | Сообщение # 28
да нет подшипник в коробке был конченый факт и выжимной тоже кончился а сцепление не менял чо менять если оно новое по износу вот так вот все вместе и сошлосьДобавлено (29.05.2009, 14:41) --------------------------------------------- не парься, что будет то и будет, тут не угадаешь. когда кончится чо нибудь разберешь и посмотришь, может ешё 200000 отъездишь
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:05 | Сообщение # 29
все таки ребята есть плюсы у демпферного маховика, поставил снова себе такой, все вибрации пропали все мяконько как на иномарке да и расход сцепления меньше
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Дата: Среда, 24.06.2009, 17:07 | Сообщение # 30
Quote (черный_чак) d=10 mm,l=36 mm D=22,8 mm Lобщ=105mm черный_чак, за неимением твоих размеров, путем подбора головки ( или на 10 или на 12, запамятовал : ( из обычного Forse-вского набора) надетой на длинный удлинитель отцентрировали на пятерочку. Как вариант для ленивых.
|