Замена Сцепления
|
|
RESCUE
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 07.08.2009, 12:31 | Сообщение # 41
Ковыряю свой фордик потихоньку. Коробка была конченая, первую и вторую передачи выбивало на ходу, вторая ещё как-то держалась, если ручку придерживать, а первая прям в момент трогания вылетала, пятая не втыкалась вообще. коробка стоит типа N. Купил по случаю МТ-75, буду ставить, хочу поменять диск сцепления, а в магазине "Форд-транзит" по телефону обьяснили, что придётся менять корзину в сборе, потому что от старой не подойдёт, и что у них она как раз есть. Смущает меня их оптимизм по этому поводу Неужели корзина от старой коробки не подойдёт? Она (корзина)похожа на новую (видимо предыдущий хозяин расщедрился) Сейчас коробка живёт у друга в багажнике, когда привезёт, всё сам примерю. Но вот думаю, не может ли быть такого, что отверстия крепёжные подойдут, а окажется, что не подходит по каким-то другим параметрам, о которых я ещё не знаю?
|
Barthez
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:05 | Сообщение # 42
Машина 2001г. передний привод, ни с того ни с сего возникли проблемы с включением 5ой передачи, либо не воткнуть вовсе, либо с хрустом(я так понимаю, это синхронизатор). Господа комрады, подскажите советом, насколько всё серьезно в плане ремонта, цен?
Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний 2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий 2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 08:27 | Сообщение # 43
А если с подгазовочкой включать, как будь то это газик 52, если будет втыкаться так может и пусть пока ходит, пока ещё что нибудь не кончится.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Barthez
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:44 | Сообщение # 44
Можно конечно и так ездить через хруст втыкать и т.д., легче от этого не будет, хочется узнать всю серьезность проблемы, может кто сталкивался!?
Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний 2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий 2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:01 | Сообщение # 45
Начни с проверки кулисы. http://transit-club.com/forum/18-332-1
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Borhes
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:24 | Сообщение # 46
Тоже начали хрустеть 1 и 2 передачи, сначала с прогазовкой включал, но хруст с каждым днем усиливается и включать передачи стало тяжело, вот думаю сколько денег готовить. Машина то 93 года, у меня с 2002 в сцепление и коробку ни разу не лазил.
Ford Transit 1993 г.в. бензин, инжектор 2.0L, 98л.с. OHC, двиг. NCA
|
Barthez
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:48 | Сообщение # 47
Подскажите где в Спб можно грамотно отремонтировать КПП на транзит 2001 г. передний привод и поменять сцепление
Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний 2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий 2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:43 | Сообщение # 48
Quote (Barthez) Можно конечно и так ездить через хруст втыкать и т.д., легче от этого не будет, хочется узнать всю серьезность проблемы, может кто сталкивался!? Был опыт, правда на Кадете, хрустела при включении третья, кончилось через полгода, на старте при переходе на четвертую коробка встала раком, хорошо была зима и заблокировавшиеся пер. колеса скользили отменно и сам удержался на дороге. В итоге была была коробка с разбитым корпусом и фаршем внутри. Так как двигатель был 1,7D КПП довольно редкая, пришлось заказывать из Неметчины, 190 уев. и все в шоколаде, ездит до сих пор уже 7 лет. Это конечно не Ф Т, но тоже автомобиль и я бы эксперементировать долго не стал.
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Сообщение отредактировал vovik - Четверг, 05.11.2009, 09:55
|
Иванов
Меня здесь нет
Город: Луганск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:14 | Сообщение # 49
У меня FORD TRANSIT коротыш 2.0 2003г (передний привод). Проблема, на холодную на холостых, глухой тяжелый стучек, больше ощущаемый,чем слышимый, выжимаю педаль сцепления - почти исчезает. При движении на низких оборотах газу даешь-тоже, слышно недолго, а потом исчезает, когда обороты повышаются. Подскажите, пожалуйста, кто знает что это может быть?
Форд Транзит 2003 г. TDI 2.0, короткий низкий.
Сообщение отредактировал Иванов - Четверг, 19.11.2009, 13:21
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:50 | Сообщение # 50
Quote (Иванов) У меня FORD TRANSIT коротыш 2.0 2003г (передний привод). Проблема, на холодную на холостых, глухой тяжелый стучек, больше ощущаемый,чем слышимый, выжимаю педаль сцепления - почти исчезает. При движении на низких оборотах газу даешь-тоже, слышно недолго, а потом исчезает, когда обороты повышаются. Подскажите, пожалуйста, кто знает что это может быть? Судя по всему это может быть двухмассовый маховик, ездить так можно ничего страшного, диагностировать просто-снимаешь коробку, шевелишь за корзину люфта быть не должно, диагностируй и копи деньги на маховик, хотя фиг знает мож и не он.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|