Замена Сцепления
|
|
Иванов
Меня здесь нет
Город: Луганск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:33 | Сообщение # 51
Quote (КАЛЯН) Судя по всему это может быть двухмассовый маховик, ездить так можно ничего страшного, диагностировать просто-снимаешь коробку, шевелишь за корзину люфта быть не должно, диагностируй и копи деньги на маховик, хотя фиг знает мож и не он. Спасибо за совет, проверю обязательно. Есть еще один неприятный симптом. При включении передачи, перед троганием, машина немного двигается и скорость чуть туговато включается. Пробую повторно-все норм., после перевыжима сцепления то же самое: первое включение туговато, с легким подвигом машины, выключаю скорость, повторно включаю, не отпуская педаль, - все норм. ???
Форд Транзит 2003 г. TDI 2.0, короткий низкий.
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:18 | Сообщение # 52
Масло в коробке именно то что надо??
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:33 | Сообщение # 53
Принимайте в клуб. Форд транзит, 2005, передний привод, 2.0 турбодизель,100/330. При нажатии на педаль сцепления иногда до половины хода, иногда полностю нажимается, при возврате педали обратно также на полпути клинит на секунду-две и возвращается и исходное положение. При этом эсли включена передача то сцепление срабатывает не мягко, а сразу резко ловит иногда от этого глохнет двигатель. Передачи включаются нормально. Началось проявлятся день назад. ЗЫ. От педали идет не тросик, а гидравлика. Помогите с диагностикой, а то в нашей глуши со специалистами туговато.
Сообщение отредактировал vldvv - Вторник, 24.11.2009, 18:34
|
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:37 | Сообщение # 54
Спасипбо всем за участие вот причина неисправности
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 10:07 | Сообщение # 56
Тема такая маховик двухмассовый вещь хорошая, сцепление с ним человеческое а не как на душной газели. Менять можно только маховик стоит он 15 тыс рублей(конечно не оригина) Пусть оригинал за такие бабки в заднице у немцев застрянет. Меняй и не парься, перейти на обычный мах конечно можно, но хочешь ли ты лишиться комфорта??Добавлено (03.01.2010, 10:07) --------------------------------------------- http://transit-club.com/forum/18-554-1
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:44 | Сообщение # 57
Quote (КАЛЯН) , перейти на обычный мах конечно можно, но хочешь ли ты лишиться комфорта?? на сколько оно станет хуже ????????блин ну другие то машины ездят без ентой херни только с таким движком идет такая лажа с другими же нет и жевут же люди с обычными как то да и цена вопроса за 11 тысяч предлагают полный комплект обычного сцепления вместе с маховиком и ворос после такой переделки как понимаю вы пришли к схеме обычного сцепления??????????? блин не получается добавить ссылку только так -- http://www.transit-club.com/forum/18-674-1
ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург
Сообщение отредактировал тракторист - Воскресенье, 03.01.2010, 16:47
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:49 | Сообщение # 58
|
putnik
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:06 | Сообщение # 59
Сначала надо разобрать посмотреть что к чему.Да и зачем менять все сцепление,наверняка кирдык диску.Он,если не ошибаюсь стоит штук 5.Это на www.exist.ru.А в Питере,в специализированных магазинах наверняка дешевле.Наклепывать накладки я бы не советовал,одно дело размер,а как по жесткости подберешь?Как бы дороже не вышло.
Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
|
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:03 | Сообщение # 60
передний привод, эксплуатирую только полгода, пробег 318т. после буксовки во дворе по снегу, запахло сцепление((( понял что может пора готовиться к замене... позвонил в магазин "Транзит" узнать стоимость сцепления, ответили: комп-т сцепл. -11000р маховик 20000р, еще сказали надо знать какой маховик стоит, типа может двух видов у вас декабрь 2000г там начали ставить другое, узнать можно только после снятия коробки??? пробовал разобраться по мануалу, ничего не нашел Подскажите пожалуйста, в чем отличие демпферного маховика от обычного...как работает и почему его надо менять, где появляется люфт или что еще?? (до этого был 92г, там все понятно-поменял диск сцепл. корзину и выжимной и поехал)))
|