transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена Сцепления
Иванов Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:33 | Сообщение # 51
Quote (КАЛЯН)
Судя по всему это может быть двухмассовый маховик, ездить так можно ничего страшного, диагностировать просто-снимаешь коробку, шевелишь за корзину люфта быть не должно, диагностируй и копи деньги на маховик, хотя фиг знает мож и не он.

Спасибо за совет, проверю обязательно. Есть еще один неприятный симптом. При включении передачи, перед троганием, машина немного двигается и скорость чуть туговато включается. Пробую повторно-все норм., после перевыжима сцепления то же самое: первое включение туговато, с легким подвигом машины, выключаю скорость, повторно включаю, не отпуская педаль, - все норм. ???


Форд Транзит 2003 г. TDI 2.0, короткий низкий.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:18 | Сообщение # 52
Масло в коробке именно то что надо??

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:33 | Сообщение # 53
Принимайте в клуб.
Форд транзит, 2005, передний привод, 2.0 турбодизель,100/330.
При нажатии на педаль сцепления иногда до половины хода, иногда полностю нажимается, при возврате педали обратно также на полпути клинит на секунду-две и возвращается и исходное положение.
При этом эсли включена передача то сцепление срабатывает не мягко, а сразу резко ловит иногда от этого глохнет двигатель. Передачи включаются нормально. Началось проявлятся день назад.
ЗЫ. От педали идет не тросик, а гидравлика.
Помогите с диагностикой, а то в нашей глуши со специалистами туговато.


Сообщение отредактировал vldvv - Вторник, 24.11.2009, 18:34
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:37 | Сообщение # 54
Спасипбо всем за участие smile вот причина неисправности
Прикрепления: 0288909.jpg (433.9 Kb)
Профиль
тракторист Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:10 | Сообщение # 55
господа кто сталкивался с проблемой двух массовых маховиков?????узнал радостную новость что такое чудо стоит на моём транзисторе и чувствую умирает потихоньку узнал что меняется всё в сборе маховик и сцепление и ценник 1000 евриков cry но ходит слух в лесах дремучих что всё енто гивно можно снять и выкинуть подальше и поставить простое сцепление у нас оно 11 тысяч рублей за комплект -маховик -диск корзина выжимной.кто делал енто товарисчи ????каковы результаты???говорят вибрация усилица cool хотя мало это волнует --главное его выносливость biggrin

ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 10:07 | Сообщение # 56
Тема такая маховик двухмассовый вещь хорошая, сцепление с ним человеческое а не как на душной газели.
Менять можно только маховик стоит он 15 тыс рублей(конечно не оригина) Пусть оригинал за такие бабки в заднице у немцев застрянет. Меняй и не парься, перейти на обычный мах конечно можно, но хочешь ли ты лишиться комфорта??

Добавлено (03.01.2010, 10:07)
---------------------------------------------
http://transit-club.com/forum/18-554-1


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
тракторист Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:44 | Сообщение # 57
Quote (КАЛЯН)
, перейти на обычный мах конечно можно, но хочешь ли ты лишиться комфорта??

на сколько оно станет хуже ????????блин ну другие то машины ездят без ентой херни cool только с таким движком идет такая лажа с другими же нет и жевут же люди с обычными как то surprised да и цена вопроса за 11 тысяч предлагают полный комплект обычного сцепления вместе с маховиком wacko и ворос после такой переделки как понимаю вы пришли к схеме обычного сцепления??????????? блин не получается добавить ссылку только так -- http://www.transit-club.com/forum/18-674-1


ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург

Сообщение отредактировал тракторист - Воскресенье, 03.01.2010, 16:47
Профиль
тракторист Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:49 | Сообщение # 58
люди поможайте умирает похоже сцепление постоянно пованивает в салоне а на днях выезжал из грязи дык вобсче задымилось и машина еле ехала потом --диск сцепления буксовал остыла стало нормуль но всеравно чувствую конец близок---денег на ремонт нема после праздников комплект сцепления стоит 12000 рублей и это самый дешовый .в связи с чем вопрос хочу попробовать просто переклепать накладки диска посмотрел в сети наружний диаметр диска 250 мм похоже подойдут накладки от 21 волги но весь вопрос во внутренем диаметре не где не могу найти инфу у волговского 150мм и толшина 3.5мм вот и думаю получится чтонить али нет может у когонить валяется диск от такого хитрого сцепления узнать бы размеры cry да и вобще кто что думает по этому вопросу smile

Добавлено (17.01.2010, 21:49)
---------------------------------------------
уточняю движок 125 лошадок 2.4 обьем привод задний двух массовый маховик с без демпферным диском сцепления!!!


ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург
Профиль
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:06 | Сообщение # 59
Сначала надо разобрать посмотреть что к чему.Да и зачем менять все сцепление,наверняка кирдык диску.Он,если не ошибаюсь стоит штук 5.Это на www.exist.ru.А в Питере,в специализированных магазинах наверняка дешевле.Наклепывать накладки я бы не советовал,одно дело размер,а как по жесткости подберешь?Как бы дороже не вышло.

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:03 | Сообщение # 60
передний привод, эксплуатирую только полгода, пробег 318т. после буксовки во дворе по снегу, запахло сцепление((( понял что может пора готовиться к замене... позвонил в магазин "Транзит" узнать стоимость сцепления, ответили:
комп-т сцепл. -11000р маховик 20000р, еще сказали надо знать какой маховик стоит, типа может двух видов у вас декабрь 2000г там начали ставить другое, узнать можно только после снятия коробки??? пробовал разобраться по мануалу, ничего не нашел

Подскажите пожалуйста, в чем отличие демпферного маховика от обычного...как работает и почему его надо менять, где появляется люфт или что еще?? (до этого был 92г, там все понятно-поменял диск сцепл. корзину и выжимной и поехал)))

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961