Мост под замену. Требуется совет бывалых.
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:07 | Сообщение # 11
vitak, Чем влазить в кредит лучше, если есть где - займи деньжат и ремонтируйся, будет работа, отработаеш по любому. Сам весной хотел брать Приору универсал в кредит, пока делал документы затрахали мозги по полной, как будто покупал ауди А6. В общем, отказался, и слава Богу, рад без памяти! Купил Рено Кангу б\у свеже пригнанную с Германии за наличку. И не жалею, машина радует. Кредит кабала. Проценты+страховки+просрочки+опять проценты........... Не связуйся. Удачи.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 10:00 | Сообщение # 12
Прошел почти месяц... Что успел - заменил задний мост на б.у. 400$ - мост + 370$ запчасти по мелочи (крестовина, подвесной, трубки тормозные, цилиндры тормозные, колодки тормозные, аммортизаторы Quinton Hazell, всякие сопутствующие материалы) и стоимость работы. Решил одним махом заменить задние аммортизаторы раз уж все и так разобрано...
Но! на этом мои беды не закончились... оказалось - мост то под замену, но и кардану пришел пушистый писец... сейчас в поиске... в Минске нигде нет именно моей модификации... как объясняет мой ремонтник - нужен кардан толстый-толстый, а на разборках только тонкий-толстый...
купил передние аммортизаторы Flennor (х.з. что за они, ребята с оптовой конторы сказали, что вроде бы нормального качества) по 45$/шт и пружины KYB за 53$/шт, а так же рулевые наконечники Teknorot по 7$/шт и шаровые опоры Teknorot по 13$/шт. итого 236$ плюс работа (думаю минимум 80, т.к. заменить одну шаровую 5 и один наконечник 5, ну и пружины-аммортизаторы еще 50-60)
ну вот пока без кардана набралось 1066... плюс кардан 250+работа... т.е. 1500 как не бывало...
и это еще не все... грядет пора сварочных работ... красить после сварочных - наверное не буду, обойдусь подкраской и прочими художественными трюками ...
блин, вот если посчитать сколько за 2 года владения бус высосал с меня денег - то получится, что не он на меня пахал, а я на него... 1500 сейчас 1000 год назад, замена двигателя + все расходы с этим связанные 300 полтора года назад, проскочил ремень грм
и это при всем том, что запчасти я беру на оптовых конторах, по цене дешевле чем на рынке... на много ли дешевле - не знаю...
и это не считая таких моментов как 100 - термомуфта(или вяскомуфта) + термостат+ помпа 100 - комплект ремень+ролик грм и прочих мелких ремонтов разовой стоимостью меньше 50, но в сумме на 200...
я понимаю, что был бы бус на 10 лет моложе, стоимость всех ремонтов была бы раза в 2 выше... но ведь и эти деньги никто просто так не дарит...
в общем, начинается депрессняк...
но! при этом, мы не сдаемся!!!
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 24.07.2011, 10:02
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 10:38 | Сообщение # 13
vitak, Quote в общем, начинается депрессняк Короче не паникуй.забухай с друганами пару дней и всё будет ОК. Стресс надо снимать по мужски
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 24.07.2011, 10:40
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 11:04 | Сообщение # 14
aleksrus51, ага! в будни - не забухаешь... надо работать, иначе не за что бус ремонтировать... в субботу на дачу - по любому... значит, пятница - шоферский день - не про меня... бухнуть в субботу вечером - я после дачи грамм 200 потяну и веселая ночь в туалете обеспечена... остается только воскресенье - ну а раз в понедельник на работу - то в воскресенье никак...
замкнутый круг какой-то... отпуск не светит, т.к. пока не восстановлю бус не успокоюсь... а там осень начнется, все вернутся из отпусков и надо срочно работать!!!
хотя, реанимирую буса - возьму недельку отпуска, поеду в деревню, нажрусь сАмАгону и посажу печень...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 11:39 | Сообщение # 15
vitak, Quote поеду в деревню, нажрусь сАмАгону и посажу печень.
Это ерунда.Можно будет потом одно лёгкое вырезать и вставить ещё одну печень(поменять на вырезанное лёгкое),запасную.
Я думаю надо найти время для снятия стресса.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 11:44 | Сообщение # 16
Quote (aleksrus51) Я думаю надо найти время для снятия стресса. вот реанимирую бус - буду искать... а пока - все мои мысли о нем... о бусике...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 11:47 | Сообщение # 17
vitak, Мы мысленно с тобой.Удачи.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 11:53 | Сообщение # 18
aleksrus51, спасибо!
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|