Мост под замену. Требуется совет бывалых.
|
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:54 | Сообщение # 1
Владею Транзитиком почти 2 года. Вроде бы сильно его не мучал, но и следил только за уровнем масла и фильтрами..., время берет свое, и вот что имею по итогу... ФТ 1992г, краб бош, 5-мкпп короткий-низкий. по документам - легковой вагон, но есть 8 мест +1. Начал гудеть задний мост, т.к. я почти не мучал грузом машинку - сильно не заморачивался... После очередной поездки в деревню (200км в одну сторону и столько же обратно) ехал по минской кольцевой, вдруг как начало стрелять в области моста - остановился, осмотрелся, вроде бы все на месте, думаю, надо бы валить в гараж, пока не началось... отъехал километр-полтора, скорость больше 50 не набирал, звук усилился до лязга металла и начало что-то бить по кузову. остановился - оказывается вырвало подвесной подшипник и кардан с подшипником начал лупить по кузову, при этом вырвал кусок топливного бака диаметром сантиметров 8-10. Делать нечего, вызвал знакомого эвакуаторщика, завезли бус в мастерскую. подвесной вырвало с мясом, причем метал был живой, но не в этом дело. Подвесной поставили на место, бак пришлось купить б/у, но тут оказалось, что трындец мосту и плюс надо балансировать кардан. Мост вроде бы можно найти за 300-400 долларов, работа по перекидыванию 100-200. итого 400-600. но тут есть еще несколько моментов, которые по закону жанра начали проявлятся в последнее время, а именно: начала хрустеть кпп, при чем за последние 2 месяца весьма конкретно. передачи не выбиваются, но 1-я 2-я и задняя включаются с конкретным хрустом... замена 150+работа 50 пора менять передние пружины (а возможно и не только пружины и не только передние, т.к. небольшие участки с неровной дорогой во дворе дома преодолеваются очень проблематично и напоминают катание по стиральной доске) от 100 до 400 в зависимости от диагноза прогнила задня дверь-хлопушка а так жепередние арки плюс оба порога и все подножки. на фоне бусов торговцев с рынка - мой внешне не светится сквозными дырами, но есть уже не намеки, а вполне конкретные дырочки. лонжероны вроде бы целые, но тут уж нет уверенности.
в общем описал как есть... и вот теперь не знаю что делать, то ли восстанавливать, в надежде, что поработаю на нем годика 2-3 (и заработаю на что-то по-свежее) и продать старый в том виде и за те деньги как получится и купить свежее. у самого руки растут из опы, гожусь только в подмастерья. или сейчас не заниматься восстановлением (а ведь это от 600 до 2000 и по большей части в долг) и продать за сколько купят, пойти с шапкой по родственникам, влезть в долги и кредиты и купить посвежее??? без буса мне ни как... работа требует быть постоянно с маленьким складом на колесах... продать Транзит и добавить чуток до газельки замученной - не хочу...
вот хотелось бы услышать мнения и советы бывалых, перед тем как совершить выбор.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:20 | Сообщение # 2
Приветствую! Почитав выше описание проблем нельзя не посочувствовать... всегда по закону подлости всё в один момент сваливается! НО! Нет нерешаемых проблем! Фото самого бусика было бы уместно, но по описанию можно и нужно восстанавливать! Т.к. если продавать в таком виде авто не вижу смысла, нормальной цены за него не дадут, а потом и вовсе без колёс проблематично!.. А если восстановить пускай и с затратами, но тогда машина может отработать вложенные в неё средства! меня тоже кузов кое где ржавчиной взялся, но проблемные места, зачищаю и подкрашиваю чтобы не допускать до сквозной дыры, на днях снимал защиту и мазал негролом +мастикой, т.к. арки это болезнь!... Авто моё тоже требует сварочных работ! Когда поварю, то обязательно сниму защиту арок и залью в полости и короба, там ладе заглушки есть и спереди и сзади! Но авто работает и это главное!! Так что восстанавливать и в работу! УДАЧИ!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:49 | Сообщение # 3
stas_barabass, спасибо за поддержку. узнавал по кредитам - больше 5.000 долл не взять...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:01 | Сообщение # 4
Я тоже добавлю своих 5копеек.Конечно востанавливать,в первую очередь мост и кардан,остальное;каробку-проверь масло.ходовка потерпит,если нет ,то всё таки своими силими сделать,дешевле будет,сейчас лето и всё без бокса и простуженных почек можно сделать.наберись смелости и лезь во всё сам.что не ясно сюда,мы всё раскажем подробно.Удачи!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:18 | Сообщение # 5
goncharov, спасибо! я вот только сам лезть в ходовую, наверное, не отважусь... а вот подварить - может и наберусь смелости... только сварочник надо будет или отдолжить или купить... хотя и так полуслепой... еще и зайцев нахвататься осталось...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:53 | Сообщение # 6
Quote (vitak) я вот только сам лезть в ходовую, наверное, не отважусь... А что там отваживатся,это ведь механика,всё как на ладони,одно снял другое поставил,крутить гайки не сложно
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:11 | Сообщение # 7
ага... главное, чтоб лишние запцацки не остались...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:26 | Сообщение # 8
Quote (vitak) Мост вроде бы можно найти за 300-400 долларов, работа по перекидыванию 100-200. итого 400-600.
Илья говорил и я присоединюсь: тебе всего лишь нужен помощник - поддомкратить зад, отцепить рессоры от кузова , выкатить старый, закатить новый. Есть проблемы с очередностью - фоткай для правильности сборки.
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:38 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) тебе всего лишь нужен помощник правильнее сказать - мне нужен опытный товарищь, которому я смогу помогать...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:48 | Сообщение # 10
vitak, вроде в Белоруссии цены на "нерастаможку"--смешные!!!!...а идея пригнать ,,,,клонировать...ненужное потом перепродать ....конечно всё нужно просчитать Добавлено (28.06.2011, 21:48) --------------------------------------------- потому как мост коробка кардан пружины----уже набегает
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|