transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
А была ли АКПП?
ZoomBigZu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.07.2011, 18:26 | Сообщение # 1
Сегодня после осмотра днища обнаружил в районе МКПП три болтающихся(не подключенных) фишки. Видимо в моем Транзите не только заменили ТНВД Лукас на Бош, но и сменили АКПП на МКПП. Отсюда и проблемы с расходом и разгоном. Рычаг переключения упирается в сидушку, а в полу - непонятные саморезы. Может кто прокомментирует?

PS. попутно вопрос по сцеплению. При движении задом, иногда вперед на первой есть сильное подергивание когда не полностью отпущенное сцепление. Кардан, подвесной, подвеска - без криминала. Может это признак кривого сцепления.

PS.PS. отличались ли задние редуктору у МКПП и АКПП?
Прикрепления: 7103110.jpg (192.4 Kb) · 0413246.jpg (204.0 Kb)


FT 100 1998 2.5TD

Сообщение отредактировал ZoomBigZu - Пятница, 01.07.2011, 18:34
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 01.07.2011, 21:35 | Сообщение # 2
* Только иллюстрация модели

Transit 1995-2000, 2.5L Diesel T (85PS), Diamond White 73

Номер VIN: WF0HXXGBVHWY64968
Основные элементы
Дата изготовления: 10.02.1998
Модельный ряд: Transit 1995-2000
Тип кабины: Комби (М1)
Серия: 100S
Двигатель: 2.5L Diesel T (85PS)
Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 4.56
Токсичность выхлопа: 97 EC LDT Requirements
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Diamond White 73
Тканевая отделка салона: Windrush G-C


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 01.07.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Рычаг у тебя стоит от старого года (до 94г) поставь свой и проблема с упиранием пропадет,он изогнут немного по другому.
Дерганье это проблема со сцепой либо маховиком. у мну уже 3сцепление и каждое после тыщ 30 пробега начинает дергаться. замена помагает на эти 30тыщ ив се. как вариант кривоватый маховик и при нагреве есть биение,потому ка на холодную все хорошо.,а у многих на холодную дергается а пр нагреве зер гуд.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.07.2011, 08:54 | Сообщение # 4
Quote (MURZIK)
поставь свой и проблема с упиранием пропадет,он изогнут немного по другому.


Мурзик дело говорит!! Есть ещё вариант, но только для оптыных пользователей так сказать!.. Взять свой старый рычаг, газовую гарелку. Прикинуть как он должен быть изогнут и раскалив место изгиба до красна выгибай как нужно, единственное чем брать , так это толстым слоем асбеста, он нагревается но не горит!
Сам правда так не делал, но при мне так гнули много железок, удачи!...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
ZoomBigZu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:16 | Сообщение # 5
Всем спасибо, но по факту. Стоял Лукас, все осталось в наличии: датчики, турбина, проводка, мозги => следовательно был он 100л.с. Передняя часть кардана снималась, и отличается от задней+проводка+пыльник на рычаге переключения не родной = стояла все же АКПП. Нужно посмотреть какая МКПП стоит, может от ФТ до 1994 года с родной (до 1994) кулисой.
ЗЫ.подтекала первая и четвертая форсунка, поменял белые колечки под ними - дергаться вперед перестал, а назад - иногда только.


FT 100 1998 2.5TD
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900