А была ли АКПП?
|
|
ZoomBigZu
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 18:26 | Сообщение # 1
Сегодня после осмотра днища обнаружил в районе МКПП три болтающихся(не подключенных) фишки. Видимо в моем Транзите не только заменили ТНВД Лукас на Бош, но и сменили АКПП на МКПП. Отсюда и проблемы с расходом и разгоном. Рычаг переключения упирается в сидушку, а в полу - непонятные саморезы. Может кто прокомментирует?
PS. попутно вопрос по сцеплению. При движении задом, иногда вперед на первой есть сильное подергивание когда не полностью отпущенное сцепление. Кардан, подвесной, подвеска - без криминала. Может это признак кривого сцепления.
PS.PS. отличались ли задние редуктору у МКПП и АКПП?
FT 100 1998 2.5TD
Сообщение отредактировал ZoomBigZu - Пятница, 01.07.2011, 18:34
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 21:35 | Сообщение # 2
* Только иллюстрация модели Transit 1995-2000, 2.5L Diesel T (85PS), Diamond White 73 Номер VIN: WF0HXXGBVHWY64968 Основные элементы Дата изготовления: 10.02.1998 Модельный ряд: Transit 1995-2000 Тип кабины: Комби (М1) Серия: 100S Двигатель: 2.5L Diesel T (85PS) Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 4.56 Токсичность выхлопа: 97 EC LDT Requirements Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Территория: (+)"D" Лакокрасочное покрытие: Diamond White 73 Тканевая отделка салона: Windrush G-C
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Рычаг у тебя стоит от старого года (до 94г) поставь свой и проблема с упиранием пропадет,он изогнут немного по другому. Дерганье это проблема со сцепой либо маховиком. у мну уже 3сцепление и каждое после тыщ 30 пробега начинает дергаться. замена помагает на эти 30тыщ ив се. как вариант кривоватый маховик и при нагреве есть биение,потому ка на холодную все хорошо.,а у многих на холодную дергается а пр нагреве зер гуд.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 02.07.2011, 08:54 | Сообщение # 4
Quote (MURZIK) поставь свой и проблема с упиранием пропадет,он изогнут немного по другому.
Мурзик дело говорит!! Есть ещё вариант, но только для оптыных пользователей так сказать!.. Взять свой старый рычаг, газовую гарелку. Прикинуть как он должен быть изогнут и раскалив место изгиба до красна выгибай как нужно, единственное чем брать , так это толстым слоем асбеста, он нагревается но не горит! Сам правда так не делал, но при мне так гнули много железок, удачи!...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ZoomBigZu
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:16 | Сообщение # 5
Всем спасибо, но по факту. Стоял Лукас, все осталось в наличии: датчики, турбина, проводка, мозги => следовательно был он 100л.с. Передняя часть кардана снималась, и отличается от задней+проводка+пыльник на рычаге переключения не родной = стояла все же АКПП. Нужно посмотреть какая МКПП стоит, может от ФТ до 1994 года с родной (до 1994) кулисой. ЗЫ.подтекала первая и четвертая форсунка, поменял белые колечки под ними - дергаться вперед перестал, а назад - иногда только.
FT 100 1998 2.5TD
|