разобрал кардан и попал что делать
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 28.05.2019, 23:04 | Сообщение # 31
К днищу приварены лонжероны, а к ним уже пластина для подвесного. Т.е корпус подвесного крепится примерно на 6-7 см ниже днища. Фото надо? Могу сделать....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 29.05.2019, 12:02 | Сообщение # 32
9 против 10, что раздолбана шлицевая. Я в бытность свою владения Транзитом, тоже прочитал здесь, что желательно шлицевую вычистить и смазать, во избежание так сказать. У меня она была закисшая наглухо, смещение моста компенсировалось только ходом подушек. Ну, я ее расшевелил, вычистил, смазал хорошо, собрал обратно - и получил вибрацию как описано выше .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 31.05.2019, 11:44
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 29.05.2019, 16:42 | Сообщение # 33
Димарик, Если не трудно сделай пожалуйста фото. А то я как-то сдесь на форуме прочитал что обе половинки кардана должны находиться на одной линии. У меня в раене подвисного эта линия немного уходит в верх.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 30.05.2019, 22:43 | Сообщение # 34
Завтра сфотаю-выложу. Цитата Дмитрий1970 ( ) обе половинки кардана должны находиться на одной линии. Не понял.....На коротыше от коробки идёт горизонтально до подвесного, затем под углом спускается к мосту....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Пятница, 31.05.2019, 14:32 | Сообщение # 35
Димарик, Погода улучшится постараюсь сделать фото того что у меня получилось. Я ведь сам переделываю с четырехступки на пятиступку. Да задний мост установил с широкой колеей, от поздних моделей.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 31.05.2019, 23:31 | Сообщение # 36
Добавлено (31.05.2019, 23:40) --------------------------------------------- Первые два фото сделаны сзади машины. База длинная. Третье фото сбоку, с пассажирской стороны. Я думал, что передняя часть кардана идёт ровно, а потом, после подвесного, начинается снижение. Оказывается нет. Снижение к мосту идёт постепенно. На первых двух фотках видно, что передний подвесной устанавливается выше, чем задний. Как всё это расположено на коротыге- не помню. Он у меня разобран совсем . Вроде пластина крепилась к лонжеронам, а к ней подвесной. Точно помню, что когда купил турецкий кардан- у него был подвесной не там, где у оригинала. Сантиметров на 25 не попадало. НО. Было крепление для него предусмотренное конструкцией . Так что не пришлось ничего мудрить и переваривать- прогнал резбы и перекрутил пластину с выжимным на новое место. Мне кажется, что у турка передняя часть длиннее. Хотя могу ошибаться. И тоньше.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 31.05.2019, 23:31
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Суббота, 01.06.2019, 19:01 | Сообщение # 37
Димарик, Большое спасибо. На днях сделаю свои фото и постараюсь выложить. Но сразу видно что у меня не так.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 13:47 | Сообщение # 38
Димарик, извини, пожалуйста, не смог отправить фотографии, сейчас дети помогли. Вот что у меня получилось.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Сообщение отредактировал Дмитрий1970 - Воскресенье, 07.07.2019, 14:33
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 18:01 | Сообщение # 39
Главное, чтоб усё работало долго и не вибрировало!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Вторник, 09.07.2019, 09:08 | Сообщение # 40
Димарик, Спасибо. Удачи.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|