transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: BoozyteuR  
разобрал кардан и попал что делать
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 09:44 | Сообщение # 41
Цитата Димарик ()
том, после подвесного, начинается снижение.

снижение это ясно главное что бы в право в лево не уходило


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:44 | Сообщение # 42
Цитата
не смог отправить фотографии, сейчас дети помогли. Вот что у меня получилось.

Интересно, тавотница на кардане, что она там смазыват -не ясно, типа для шлицев-но с какой целью ставилось, если достаточно просто небольшое кол-во при сборке нанести. Значит часто добавляли в процессе эксплуатации (я так понял-кардан с разборки), а куда тогда смазка уходила - вылетала через шлицевую?!! Тогда выходит что она разбита в усмерть..отсюда и вибрация..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 01.08.2019, 23:23 | Сообщение # 43
OLEG_K, Да, кстати...А я не обратил внимания....Странно стоит тавотница. Я видел прямо на трубе шлицевого....И на крестовинах у меня есть на турецком кардане....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист