Замена датчика заднего хода
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 17.08.2011, 09:48 | Сообщение # 11
mozoart, Если быть точным то это торцовый гаечный ключ на 22 как правильно сказал stas_barabass, из "родного" комплекта инструментов УАЗа. Можешь поискать свечной ключ на 22.....конструкция та-же, но они в основной массе своей идут на 21, думаю что на авторынках в инструменте найти можно.....особенно у дедушек торгующих "нестандартным" некитайским. А вообще, на данный момент конструкций его море, но не все "магазинские" есть в размере 22мм
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.08.2011, 10:04
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.08.2011, 10:51 | Сообщение # 12
а что со старым датчиком? какой там принцип действия?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 17.08.2011, 11:19 | Сообщение # 13
zh170671iaa, Да собсно ничего военного, обычный концевик (как на педали тормоза) за той лишь разницей что шток который замыкает контакты внутри, конкретно в случае форда является шариком. Конструкция у всех авто практически одинаковая, разница в резьбе, длинне, фишке, типе привода.....При включении задней передачи выступ на вилке или штоке внутри КПП нажимает на привод датчика (будь то шарик или шток) ну и соответственно замыкаются контакты внутри датчика. Шарик обычно ставят на датчиках где выступ внутри КПП нажимает как бы по касательной (соответственно и сам датчик обычно расположен сбоку КПП), а вот шток (как на 4х ступке ВАЗ классике например) ставят тогда когда выступ нажимает на датчик в торец, соответственно скользящих движений не происходит (соответственно датчик стоит в торце КПП).
Для примера какие бывают:
Проблема обычно в подгорании или окислении котактов внутри датчика (так как нагрузка включена напрямую а не через реле), а разобрать такой датчик как ты понимаешь проблематично (точнее собрать обратно), шарик в данном случае как бы завальцован, да и со стороны фишки сложно вскрыть не поломав окончательно.....проще сказать что ремонту не подлежит.
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.08.2011, 11:21
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.08.2011, 11:45 | Сообщение # 14
MIXOH, спасибо. Пока не поздно, проще поставить разгрузочное реле за копейки, чем потом выбрасывать 130....150....200 грн за "чудо датчик" .
PS Сдается мне , без КЗ (или повышенной нагрузки) в цепи фонарей не обошлось.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 17.08.2011, 11:53 | Сообщение # 15
zh170671iaa, Незачто На самом деле они оооочень редко "летят", ведь ток то все одно довольно таки небольшой. (концевик стоп-сигналов например тоже без реле, часто ли летит?) Но перестраховаться конечно можно.....только не панацея это.....если и не подгорит то окислится со временем. Quote PS Сдается мне , без КЗ (или повышенной нагрузки) в цепи фонарей не обошлось Кстати мого быть....
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.08.2011, 11:59 | Сообщение # 16
Quote (MIXOH) ведь ток то все одно довольно таки небольшой. (концевик стоп-сигналов например тоже без реле, часто ли летит?)
то и другое - нужно беречь. Ток может быть и не большой по автомеркам (чуть больше 3А) но все же . есть любители поцепить на стопы задние противотуманные фонари, так там вероятность выхода со строя датчика в несколько раз выше. может спасти только наклейка на бампере "100$ Мой зад дорого стоит".
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:19 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa) есть любители поцепить на стопы задние противотуманные фонари, так там вероятность выхода со строя датчика в несколько раз выше.
У меня сзади ничего лишнего , кроме фаркопа не висит, да и КЗ не было... Просто вышел из строя! Маше то всё таки много ли мало 14 год! Даже пора было выйти из строя! Фото ключа по просьбе, выложу завтра!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:07 | Сообщение # 19
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:08 | Сообщение # 20
Когда то прикрутил я к заднему бамперу небольшой фонарик с галогенкой и чтоб не нагружать этот датчик, подключил через тумблер. Необходимость была из-за отсутствия в гараже электричества, а от заводских слишком мало света, чтоб ночью в узкий гараж спокойно авто ставить. Пробовали загонять машину передом, неудобно въезжать, вылазить и к двигателю заглянуть не получается. Нашел еще пару применений этому фонарику, очень помогает от любителей с дальним светом к фаркопу прижиматься и всегда готовая к работе переноска на рыбалке. Вот! Вобщем психанул, разбил я её когда, когда второй раз она АКБ в ноль посадила. (выключать забывал) Да и электричество к гаражам подводить начали.
Вот истина! Quote (zh170671iaa) проще поставить разгрузочное реле за копейки и к датчику прицепить. АКБ целее будет (в том гараже без света и в тесноте, возится не хотелось)
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|