transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена двух массового маховика на одномассовый
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:36 | Сообщение # 11
Тогда бы вибрация была бы, а так всё чётко за исключением люфта.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:27 | Сообщение # 12
Quote (Krava83)
люфт между мотором и карданом
А как же коробка как вы увидели, этот люфт может быть только в том случае когда на диске сцепления шлице-вая, как по проше объяснить, короче посередине диска есть кольцо со шлицами там система с пружинок и прямоугольными фиксаторами, и вот когда они выходят со-строя или не качественно сделано появляется свободный люфт этого кольца без амортизации. Оно может даже при переходе на холостые обороты постукивать.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:24 | Сообщение # 13
Krava83, это и есть побочные эффекты перехода на одномассовый маховик.
Поставили одномассовый маховик два года назад на 2,4 90 л.с. ставили комплект маховик, диск, корзина, выжимной, вилка. С тех пор машина прошла около 300 тыс.км. ничего не делали, со сцеплением, отремонтировали кпп, поменяли вторичный вал. Спецы сказали кпп следующий раз сразу на свалку везите. Остаётся только годать чего кпп умерла, от маховика или пробег, пробег 1300000 км. Отличия- на двухмассовом отпускаеш педаль и сцепление сразу плавно начинает брать почти по всему ходу педали, на одномассовом до половины ничего не происходит, потом резко срабатывает сцепление. На мощных машинах я бы несоветовал манять.
Так мысли в слух.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
kolyan74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская об г.Мураши
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.04.2012, 20:23 | Сообщение # 14
Добрый вечер всем форумчанам.Есть вопрос
Осенью 2011г пошла вибрация мотора,на СТО сказали маховику хана.Заменили маховик(LUK) и сцепление(saks) ,проехал около 25000тыс,появляется точно такая-же вибрация,но не всегда,маховик или?????????


Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 14.04.2012, 20:52 | Сообщение # 15
kolyan74, Я незнаю как у кого но я у себя поменял 2 г назад и забыл, одномассовые маховики стоят на 2.4 ; 120л\с на двух машинах видел.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:08 | Сообщение # 16
Quote (Leha-Transit)
На мощных машинах я бы несоветовал манять. Так мысли в слух.

золотые слова дружище


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:02 | Сообщение # 17
Quote (kolyan74)
Осенью 2011г пошла вибрация мотора,на СТО сказали маховику хана.Заменили маховик(LUK) и сцепление(saks) ,проехал около 25000тыс,появляется точно такая-же вибрация,но не всегда,маховик или?????????

Нужно искать дисбаланс и устранять.
У меня на грузовике (Урал-377), там также двухдисковое сцепление. Устранил вибрацию после полной балансировки:
на снятый коленвал, установленный на балансировочные ролики с маховиком и сцеплением в сборе.
Вращал, после остановки - высверливал в верхней части маховика.
После балансировки мотор работал идеально, вибрации не было.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
kolyan74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская об г.Мураши
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:41 | Сообщение # 18
*****bys-transit***** ,а можно по подробней,подскажи с кем можно по толковать по этой теме.За ране благодарен.

Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:13 | Сообщение # 19
kolyan74, Вот на другом форуме. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=100502 А у меня передний привод, заменил маховик б\у одномассовый, корзину, диск. А остальное всё моё и не чего не переделывал и работает хорошо, и ешё один плюс диск сцепления один в один с фордов до 2000 г.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:54 | Сообщение # 20
Спустя год напишу следующее:
Проехал тыс 40 км всё по прежнему. Практически уверен что хана редуктору. Редуктор гудел до замены маховика. А люфт, о котором я писал в первом посте, ни что иное как люфт редуктора. Просто на двух массовом маховике он гасился маховиком, т.к. демфирует он больше чем пружины на ведомом диске на одно массовом маховике.

Добавлено (24.06.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Добавлю. В остальном всё зашибись, ни чего не прыгает и не дёргается, что в гору что с горы).

Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, ромман, nikola1964, Musha, AVD, rihleai, MaximS