transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
замена сальника на хвостовике
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:48 | Сообщение # 1
Уже два раза менял всё равно текёт. Пружинку укорачивал не помогает. Я задолбался одно и то же делать, чё ему надо то?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:43 | Сообщение # 2
qwerdai, после замены сальника люфта хвостовика не наблюдал?
Обычно течь вызывает не износ сальника,а люфт вала.
Может,течет из-под гайки хвостовика?
На Микробе я читал,что в машинах после 2000 года стоит на сминаемая втулка,а жесткая и поэтому момент затяжки там огромный,что-то около 35 кгм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:39 | Сообщение # 3
может течет между корпусом редуктора и сальником , надо перед установкой мазать герметиком
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:27 | Сообщение # 4
Quote (qwerdai)
Уже два раза менял всё равно текёт. Пружинку укорачивал не помогает. Я задолбался одно и то же делать, чё ему надо то?

Ему надо сапун почистить наверное wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:34 | Сообщение # 5
Quote (ft-master)
Ему надо сапун почистить наверное

Тоже бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 08:54 | Сообщение # 6
Цитата (ft-master)
Ему надо сапун почистить наверное

А где он находиться на машине после 2000 года с задним приводом???
Может кто расскажет!
И чем открутить гайку на хвостовике - какая нужна головка или спецключ и чем удерживать и как от проворота хвостовик!
И какие есть еще подводные камни!
Машинка у меня 2001 гв 2,4Д с задним приводом на 90 л с
Если это военна тайна, то в личку пожалуйсто!
С уважением ко всем Алекс г.Минск
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:20 | Сообщение # 7
Цитата (роверс)
и чем удерживать и как от проворота хвостовик!
Есть заводское приспособление, фиксируется на флянце.
Его не составит большого труда изготовить самому.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 23.07.2013, 13:00 | Сообщение # 8
У меня тож была подобная проблема,правда на легковой.Заехал на СТО(самому небыло времени),там сменили,а сальник через пару месяцев опять потек. Залез сам,оказалось место под сальником на хвостовике все в ямочку от коррозии(на станции уроды ни слова не сказали),решил просто,открутил хвостовик,подкинул шайб подходящего диаметра,хвостовик выдвинулся и новый сальник заработал по новому месту.Уже год,полет отличный.

Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.10.2014, 15:16 | Сообщение # 9
подскажите как менять сальник хвостовика? какие важные моменты, и надо ли снимать полуоси?
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:28 | Сообщение # 10
Полуоси снимать не нужно,достаточно открутить заднюю часть кардана,гайку хвостовика и выковырнуть сальник. А вот при установке есть немаловажный нюанс- затяжка гайки хвостовика и не забыть посадить оную на фиксатор или закернить! Чуть перетянул и получиш  люфт в мосте. Не помню точные цифры момента затяжки,эт можно спросить у "Чака" или "Фордмастера",сам-же затягивал "на глаз",вроде угадал.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961