замена сальника на хвостовике
|
|
Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:48 | Сообщение # 1
Уже два раза менял всё равно текёт. Пружинку укорачивал не помогает. Я задолбался одно и то же делать, чё ему надо то?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:43 | Сообщение # 2
qwerdai, после замены сальника люфта хвостовика не наблюдал? Обычно течь вызывает не износ сальника,а люфт вала. Может,течет из-под гайки хвостовика? На Микробе я читал,что в машинах после 2000 года стоит на сминаемая втулка,а жесткая и поэтому момент затяжки там огромный,что-то около 35 кгм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:39 | Сообщение # 3
может течет между корпусом редуктора и сальником , надо перед установкой мазать герметиком
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:27 | Сообщение # 4
Quote (qwerdai) Уже два раза менял всё равно текёт. Пружинку укорачивал не помогает. Я задолбался одно и то же делать, чё ему надо то? Ему надо сапун почистить наверное
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:34 | Сообщение # 5
Quote (ft-master) Ему надо сапун почистить наверное Тоже бывает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 08:54 | Сообщение # 6
Цитата (ft-master) Ему надо сапун почистить наверное А где он находиться на машине после 2000 года с задним приводом??? Может кто расскажет! И чем открутить гайку на хвостовике - какая нужна головка или спецключ и чем удерживать и как от проворота хвостовик! И какие есть еще подводные камни! Машинка у меня 2001 гв 2,4Д с задним приводом на 90 л с Если это военна тайна, то в личку пожалуйсто! С уважением ко всем Алекс г.Минск
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:20 | Сообщение # 7
Цитата (роверс) и чем удерживать и как от проворота хвостовик! Есть заводское приспособление, фиксируется на флянце. Его не составит большого труда изготовить самому.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 23.07.2013, 13:00 | Сообщение # 8
У меня тож была подобная проблема,правда на легковой.Заехал на СТО(самому небыло времени),там сменили,а сальник через пару месяцев опять потек. Залез сам,оказалось место под сальником на хвостовике все в ямочку от коррозии(на станции уроды ни слова не сказали),решил просто,открутил хвостовик,подкинул шайб подходящего диаметра,хвостовик выдвинулся и новый сальник заработал по новому месту.Уже год,полет отличный.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Дата: Четверг, 09.10.2014, 15:16 | Сообщение # 9
подскажите как менять сальник хвостовика? какие важные моменты, и надо ли снимать полуоси?
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:28 | Сообщение # 10
Полуоси снимать не нужно,достаточно открутить заднюю часть кардана,гайку хвостовика и выковырнуть сальник. А вот при установке есть немаловажный нюанс- затяжка гайки хвостовика и не забыть посадить оную на фиксатор или закернить! Чуть перетянул и получиш люфт в мосте. Не помню точные цифры момента затяжки,эт можно спросить у "Чака" или "Фордмастера",сам-же затягивал "на глаз",вроде угадал.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|