transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
мост с блокировкой
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2019, 13:42 | Сообщение # 71
Да смотрел фольц полный привод но маловат ,при вменяемой цене ,а так только спринтер но выходит космос по цене считай тоже не коммерчсеский бус при цене лексуса что ты на нём заработаешь !

divide et impera
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3173 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.01.2019, 22:07 | Сообщение # 72
k750, Я написал так, потому что знаю, о чём говорю....Этот водитель в грязи после движения вперёд НАЖИМАЕТ ТОРМОЗ!!! Потом ищет передачу заднюю......Это водила такой другой- бы на его месте давно выехал. На Транзите же(по видео) тоже хлопцы-молодцы....Когда машина начинает ехать, надо ногу с педали ВООБЩЕ убирать, а не газовать!!! И если б они не толкали, а залезли назад в бус- было бы больше толку....
А по поводу ПРИВОДОВ.....Мне очень понравилась история, которую рассказал один форумчанин. Не буду писАть кто именно, он сам догадается biggrin . В автошколе мастер по вождению нам говорил:" На заднем приводе при гололёде вы улетите в сугроб на скорости 40, на переднем приводе- улетите в сугроб на скорости 60 и сломаете машину, на полном приводе - вы на скорости 100 улетите в сугроб и убъётесь...." Ещё раз прошу прощения у форумчанина, который этим поделился, ну очень уж подходит оно сюда.....ИМХО. Так что пусть каждый решает для себя сам....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 14.01.2019, 12:21 | Сообщение # 73
Бывает так, сначала мечтаешь, ищешь, расстраиваешься, забываешь и тут они как дождь с неба)))






Все три на узкие мосты, у третьего странная пара(вернее, её останки), 40:9, на Транзитах таких не встречал. Скажу точно, быстрый старт с места на грязных покрытиях стал намного уверенней, колёса либо буксуют вместе, либо вообще не буксуют!



Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3173 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Понедельник, 14.01.2019, 15:09 | Сообщение # 74
Цитата v_a ()
и тут они как дождь с неба)))
Ну да, и вот на подобные случаи надо иметь финансовую подушку, чтоб схватить и убегать, пока продавец не передумал smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 14.01.2019, 15:16 | Сообщение # 75
Всё таки узкий мост, кроме меня они мало кому интересны)
Целый редуктор - 5 тыщ, покусанный диф - рубль, с съеденой парой - бесплатно, но мне лишним не будет))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2019, 20:53 | Сообщение # 76
v_a, Был у меня такой,достался от кореша.У него зуб на планетарке оборвало,отдал он мне его,рассказывал что отличная штука.Мой на то время малёхо подвыва,вот я и решил кинуть свой хвостовик с плонетаркой на него,проходимость меня удивила.В деревне на крутую гору в зимнее время подымался без проблем,с прицепом ! Ну потом что то пошло не так в городе груженый при развороте начинало что то щёлкать.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 16.01.2019, 21:33 | Сообщение # 77
Когда щёлкает, вопрос один - какое масло залито? smile
Так то, система примитивная, но требует специального масла, ну и фрикционы не бесконечны, могли и стереться.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Рост77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2019, 22:13 | Сообщение # 78
Стёб. "Ага у меня тоже мост с "блокировкой". Блок сателлитов ушатался.крестовина в чашках гуляет. Вот они иногда клинят и щёлкают. Тут и антибукс и всё такое." Реально прикольно, но до поры до времени. 10 т км без масла редуктор проездил. Гавкнул ступичный сожрал обойму расшнуровал сальник- масло и вытекало. Сначало щёлкали шарики по сожратому сепаратору ступичного. Делайте выводы. Подшипник поменял, но сателлиты подклинивает иногда.

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).


Сообщение отредактировал Рост77 - Среда, 16.01.2019, 22:16
Профиль
stelthx6 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.10.2022, 14:52 | Сообщение # 79
всем добрый день, подскажите какой надо купить самоболок на форд транзит 2.4, 2007г, не спарка, и еще есть желание попробовать сделать его полным приводом, длинная база

Сообщение отредактировал stelthx6 - Вторник, 18.10.2022, 14:54
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1052 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 19.10.2022, 22:31 | Сообщение # 80
По заводу, для мод.ряда 2006- "блокировка" предусмотрена только на полноприводных версиях, и то лишь для передней оси. Касаемо перехода на полнопривод, потребуется установка КПП, сблокированной с картером ГП переднего моста. Это первое. Второе: главпары должны быть симметричные, а посему коробку с нужной парой надо выискивать.

Касаемо "блокировки" для задней оси, это вам надо обращаться в фирму AVT, которая занимается разработкой самоблокирующихся дифференциалов.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR