мост с блокировкой
|
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Четверг, 20.10.2022, 11:09 | Сообщение # 81
своими руками сделать то можно. https://yandex.ru/video/preview/16832786990276295682 только вот тогда в повороте резина будет стираться если про заднюю ось говорим, а про перед забудь коли у тебя задний привод
transit L 1996 2.5TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2022, 20:00 | Сообщение # 82
lordtu, Чтобы такой дифференциал выдавал хотя бы 8кгс/м, требуется установка специальных фрикциознных шайб под полуосевые шестерни (а не под сателлиты), плюс масло соответствующее. А 1 кгс/с - это ни о чем, да и шайбы быстрее сотрутся. Честно говоря, вообще ожидали увидеть "заварку".
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Город: Santa Cruz de Tenerife
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 22.12.2022, 17:48 | Сообщение # 83
Всем привет. Извините если нарушаю правила общения, я новичок. Я живу на Тенерифе. Купил в этом году в Италии отличный дом на колесах на базе Форд транзит 1974. Бензин V4 карбюратор. Мотор EX. Отличный и очень красивый авто. Пробег 34.000 км. Гудит страшно задний мост. Все равно проехал 3000 км до Тенерифе. ))) Проблема на нашем острове с запчастями и тем более авто мастерами. Может кто поможет советом, где что купить и что возможно использовать от современых авто. В свою очеред может я могу быть полезен. Мой телефон WhatsApp +34675429006 Алекс Шулер.
Alex Tenerife
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 22.12.2022, 21:30 | Сообщение # 84
А откуда уверенность, что именно мост гудит? За 34 000 его вряд ли ушатаешь....Только если подшипники ...от простоя....если реальный пробег...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Город: Santa Cruz de Tenerife
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 22.12.2022, 21:57 | Сообщение # 85
Спасибо что откликнулись. В книге осмотра фиксируют все с автосалона, да и купил у пожилой женьщины. Железо в идеале, рама как с завода, белая в родной краске. Авто почти все время стоял. Говорила ездили раз в год по Италии рядом. Стоял в большом сухом ангаре возле дома. Сальник хвостовика течет. Есть надежда на подшибник?
Alex Tenerife
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Четверг, 22.12.2022, 22:24 | Сообщение # 86
Подшипники тоже недешевые да и мастер знающий нужен.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 23.12.2022, 22:51 | Сообщение # 87
AlexanderTenerife, точно звук из моста? Может подвесной? Если сальник хвостовика течёт- первым делом проверить уровень масла в мосту! Если сухой- мог и умереть....Добавлено (23.12.2022, 22:56) --------------------------------------------- А вообще, если таки мост, то нужно больше инфы. Характер звука? Вой или шум? Постоянный или в разгоне? Лучше всего поставить машину на колодки(задний мост) завести двигатель, включить высокую передачу, лечь под машину и послушать.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 23.12.2022, 22:51
|
Город: Santa Cruz de Tenerife
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Суббота, 24.12.2022, 14:17 | Сообщение # 88
Спасибо за советы. 1. Сразу что сделал налилуровень масла, его не было. 2. Да, под нагрузкой шумит при разгоне. 3. Подвесной живой. 4. Пытался на скорости воворачивать в лево право, как на легковой, шум не менялся. Возможнг это не применима к проверке на мостах Извините что редко отвечаю. Новогодние приаздники на носу. Всех с наступающим и хорошего нового года.
Alex Tenerife
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 24.12.2022, 16:19 | Сообщение # 89
Если при разгоне гул, а после - нормально, то , скорее всего, зазор в главной паре увеличен. Если не было масла и на ней ездили(даже предыдущий хозяин) то, возможно, главной паре хана. Я бы искал б.у редуктор. Регулировать этот - дорого, да и вряд ли кто возьмётся....Возможно, есть другие мнения. Придут спецы по данному вопросу- чёнить скажут....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Суббота, 24.12.2022, 19:37 | Сообщение # 90
А у меня до 90 только лёгкий вой,95сильнее воет с промежутком,100 как бы пропадает,105 не слышно совсем.Подвесной сухой с шелестом,но как мне кажется не совсем убитый(было и похуже когда-то)..никак не подвешу проверить,всё времени не хватает...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|