В январе я ездил с друзьями на необычном Ford Transit, а именно на автодоме HYMER 642 CL. Ездили мы из Ростова на Дону в горы на Домбай и Эльбрус. Машинка была с дизельным мотором турбодизель 2.2 L, 131 л.с. и ручная, пятиступенчатая КПП. Все дорогу было снежно, но вполне себе "ездабельно" (расчищено и посыпано песочком), машина не была перегруженна и за рулем сидел человек с 15 летним стажем вождения, не понаслышке знающий как пользоваться механической КПП. Суммарно мы проехали около 1700 км. И вот по возвращению обратно в Ростов, проделав практически весь путь, за 30 км до финала, перед перекрёстком проваливается педаль сцепления ... просто провалилась и передачи не включались ... в итоге пришлось завершать поездку на тросе.
Начался разбор полетов и вот мне предоставили отчет о причине неисправности :
(цитата)
Техническое состояние:
1. Неисправно сцепление (не включаются передачи МКПП)
1)цвета побежалости на маховике и нажимном диске
2) присутствуют мелкие фрагменты волокон фрикционов диска сцепления на внутренней поверхности картера коробки передач
3) На диске сцепления, со стороны маховика, сорваны фрикционные накладки
4) Вертикальный и продольный люфт маховика, превышающий установленные нормы.
Характер неисправности, выявленные следы и параметры свидетельствуют о том, что неисправность возникла в результате следующих обстоятельств:
- повышенные обороты двигателя;
- долговременная пробуксовка в условиях плохого сцепления с дорогой
- не полный выжим и долговременное удержание педали сцепления при трогании с места, что является нарушением правил эксплуатации автомобиля.
Неисправность сцепления возникла по причине, не зависящей от ООО "фирма проката" и изготовителя автомобиля. Устранение неисправности - за счёт арендатора(Ф.И.О.)
далее подписи комиссии (начальник тех отдела + инженер по гарантии + мастер МЦ + Механик МЦ)
собственно фотки, по которым сделаны выводы и которые мне предоставили из тех центра форд - http://fotki.yandex.ru/users/e28mpower/album/11663
У меня есть ощущение, будто бы меня пытаются развести, ибо по выводам :
1. повышенные обороты двигателя , как и было написано на сайте компании прокатчика, мы ехали на 5ой передаче не превышая устновленной скорости. Непонятно о каких оборотах идет речь?!
2. долговременная пробуксовка в условиях плохого сцепления с дорогой – ехали по дорогам общего пользования и нигде не застрявали / не буксовали.
3. не полный выжим и долговременное удержание педали сцепления при трогании с места, что является нарушением правил эксплуатации автомобиля. – ну это полный бред.
+ в их выводе совершенно проигнорирован факт провала педали сцепления ...
Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос, как экспертам и людям владеющим практическим опытом. Правильные ли выводы сделала техническая комиссия дилерского центра Форд?
С уважением Юрий