Добое утро всем. Случилась такая штука. Еду я в поездке на Транзите и вдруг появился вой в КП. Вой зависел от скорости. Через километров 200 на 5-й передачи начало трясти машиной. Остановился все на месте. Домой добрался на 4-й. Думал что засвистел выжимной и лопнула пружина на диске сцепления. Снял коробку и диск и выжимной в норме. Посмотрел смазку в коробке а ее совсем нет. Выгнало через датчик спидометра. Подскажите что могло выйти из строя и очередность разборки коробки. Форд-Транзит, 1998, 2,5ТД
Сообщение отредактировал Uri1972 - Четверг, 01.12.2011, 11:44
По теме ремонта КП у меня вопрос: Транзит 2001 года, всё ничего но вторая скорость вот уже пару тысяч км плохо включается тоесть надо доталкивать, а вот теперь уже третья иногда входит с хрустом (( Скажите специалисты у кого было такое и как это лечится? FT 1994 2.5 D короткий средний FT 2002 2.0 T300 короткий низкий FT 2001 2.0 T300 длинный высокий
По теме ремонта КП у меня вопрос: Транзит 2001 года, всё ничего но вторая скорость вот уже пару тысяч км плохо включается тоесть надо доталкивать, а вот теперь уже третья иногда входит с хрустом (( Скажите специалисты у кого было такое и как это лечится?
Переборка "машинки" с заменой одного- двух подшипников и сальника. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master