transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
ШРУСы на Transit >00 передний привод
Savage Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:23 | Сообщение # 1
Здравствуйте.
Надеюсь, тема будет хорошая.
Хрустят гранаты; по каталогам в продаже на машину только вал в сборе. Но цена не совсем устраивает surprised
Может кто-нибудь сталкивался, подбирал от других машин?
У меня нет образца, а разбирать машину чтобы пробовать подбирать нет возможности.


FT280 2003 TDI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:51 | Сообщение # 2
Попробуй реставрировать (в Гродно около 40$),или поищи на разборе.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 00:02 | Сообщение # 3
Savage, На какоето время спасёт если поменять их местами!!! Но не на долго...

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Savage Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 00:39 | Сообщение # 4
Жалко что варианты не для Кирова...

FT280 2003 TDI
Профиль
chuprov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 23:47 | Сообщение # 5
Привет,у меня тоже хрустит с левой стороны,в Мурманске 2000 на разборке стоит,только как снимается безгеморойно или нет кто знает?

Добавлено (10.08.2009, 23:47)
---------------------------------------------
ура ! Взял шрус в питере за 4500рэ, новый. Осталось найти время и поменять,


Ford Transit грузопассажирский,средняя база,суперкрыша,передний привод 2001 г в 2л ТDI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.08.2009, 21:08 | Сообщение # 6
Сам меня, очень легко меняется.
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2009, 21:28 | Сообщение # 7
Последствия какие? Хрустит тоже слева, цены пока не узнавал, тратится пока нет возможности.

Еще появился глухой стук справа, на кочках, там что может быть? шаровая или саленблоки? Не смотрел еще... Варианты есть?






Сообщение отредактировал CooperOff - Среда, 12.08.2009, 21:28
Профиль Сайт
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2009, 21:34 | Сообщение # 8
Quote (Transit_007)
Сам меня, очень легко меняется.

На скорпе менял, меняются нормально, вЭдшка и фен ( ПРОМЫШЛЕНЫЙ ) ВСЕГДА ПОМОГУТ, ВД БРЫЗГАЕШ, ФЕНОМ ГРЕЕШ.

Добавлено (12.08.2009, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (CooperOff)
Еще появился глухой стук справа, на кочках, там что может быть? шаровая или саленблоки? Не смотрел еще... Варианты есть?

ШАРОВЫЕ, САЛЕНБЛОКИ, СУПОРТА, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, АМОРТИЗАТОРЫ, ПОДШИПНИКИ СТОЙКИ (ЗАБЫЛ КАК ТОЧНО ЗАВУТСЯ).



интересное

Профиль
Rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:36 | Сообщение # 9
Транзит 2001 переднепривод. Я менял пыльник шруса, пыльничик дорогой вышел , два года назад было.... Сам при этом в автосервисе работал, пробывал подобрать пыльник их море было разных (Hyundai). Но такого не нашел.Только оригинал оставался 1600р angry .
Но не об этом , есть совет :что бы гранаты не выходили из строя я их начал шприцывать смазкой. Смазку выбрал Mobill. В каждую гранату примерно столовую ложку смазки . Буду шприцывать через 10000 - 15000км . посмотрим что выйдет


Транзит 2001, дизель 2л, передний привод
Профиль Авто
НМС Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:24 | Сообщение # 10
Про пыльник ШРУСА, двигатель 2,0 75-101 л.с.
Форд продает только комплект пыльников на одну ось, в комплекте пыльник наружний, пыльник внутренний, хомуты, смазка, гайка, коронка, шплинт. Стоит это удовольствие от 2500 рублей и до 5000 р.
Как правило выходит из строя только наружний пыльник и все остальное из этого комплекта вам не нужно. Вопрос где его взять отдельно?
Нет проблем, идем в Опелевский магазин и покупаем "Пыльник ШРУСА наружнего Opel Astra G 1.7 Dizel, Vectra C 2.0 Dizel " Цена вопроса 300-400 рублей.
Что у Форда , что у Опеля в оригинале стоит один и тотже GKN-овский пыльник
Проверено на собственном опыте.
Пыльни покупал месяц назад в Опелевском магазине в Сокольниках за 350 рублей.
Менял сам, совет:
при замене обратите внимание на зажим большого хамута, у меня машина с ABS, после обжимки хомута обязательно проверьти не цепляет-ли зажим за датчик ABS, там очень немного места.
Профиль
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik