transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление или редуктор?
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:01 | Сообщение # 1
Подскажите, куда лезть, а то методом тыка как-то не охота зимой... Побуксовал я на днях по снегу и появился неприятный зуд по полу. Ждал неисправности от сцепления, т.к. несколько месяцев назад пришлось пару раз таскать машины на 150 км и поле крайнего таскания появился несильный шум из района коробки, пропадающий при выжиме педали сцепления на половину хода. Правда, и о коробке думал - может она загудела на нейтралке (с проблемами коробки не сталкивался, потому вообще не в курсе, как они проявляются). С другой стороны, редуктор тоже навернуться имеет полное право, т.к. уровень масла в нем давно не проверял, а оно подтекало. Как думаете, какой из этих узлов может дать мою вибрацию? Осознаю расплывчатость вопроса, но не знаю, как сформулировать лучше.

Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:03 | Сообщение # 2
Transitter, как зависит этот "зуд по полу" от скорости или оборотов двигателя?
Из-за проблем с дисковым пространством отвечу здесь.
Проблема с редуктором маловероятна,и определяется сразу:течь масла через сальник хвостовика,люфт хвостовика.
Скорее,проблема из-за крестовин,машинка старая.Оригинальные крестовины крепятся на кернением,неоригинальные-сваркой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 17.02.2012, 12:02
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:39 | Сообщение # 3
Transitter, Придумать можно много чего,нужно лезть в яму и смотреть.(хоть и зима).Просто пока будешь думать,дальше дороже.

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2012, 03:41 | Сообщение # 4
черный_чак, я толком не успел "насладиться" зудом, после его появления проехал пару километров и поставил машину от греха подальше. На холостых не зудит, появляется уже при минимальной скорости и с набором скорости особо не меняется (правда, скорость-то выше 40 не поднимал). Понимаю, что лечение на расстоянии становится возможным, если хотя бы симптомы объяснить, а я толком объяснить ничего не могу. Только что коллегу спросил о поведении машины со стертым диском сцепления, он сказал, что зуда не будет, а просто при повышении оборотов движка это "перестает интересовать" колеса и скорость набирается тупо. Он посоветовал проверить крестовину и лезть в редуктор. Спасибо, что отозвались! sanila, у меня есть возможность не пользоваться машиной и выяснить, примерно где искать проблему, так что дороже не выйдет. А вот лезть в яму и смотреть мне не поможет - придется либо снимать коробку, либо редуктор. И одно, и другое трудоемко, потому и спросил, чтобы не ошибиться. Кстати, ямы-то как раз у меня и нет, так что процесс становиться еще сложнее и ошибка дороже. В любом случае, спасибо за внимание к моей проблеме!

Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74