transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
на каких оборотах лучше переключать передачи?
на каких оборотах лучше переключать передачи?
1. 1500 [ 0 ] [0.00%]
2. 2000 [ 2 ] [20.00%]
3. 2500 [ 7 ] [70.00%]
4. 3000 [ 1 ] [10.00%]
5. 3500 [ 0 ] [0.00%]
6. 4000 [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Воскресенье, 01.04.2012, 13:45
Всего ответов: 10
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:23 | Сообщение # 11
Quote (MIXOH)
в голове должна быть шкала на все случаи жизни и для любых мостов

biggrin biggrin biggrin
Quote (Pavlyxa)
Всегда на слух. Это в районе 2000-2500 тыс об\мин. Зависит от дороги и кол-ва груза.

Quote (MIXOH)
Тахометра нет (та даже если бы и был) переключаюсь как учили "на слух" чего и всем желаю.....а то выдумали по приборам

СОГЛАСЕН!!! smile wink


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:23 | Сообщение # 12
На моем простяке-коротыше получается 20 км -передача( мост 4.56).Меньше 40 третью если груженный лучше не включать,нагрузка на кардан и наверное будет разбивать подвесной и хвостовик коробки. А там как уж более опытные посоветуют...первой пользуюсь только когда вгору и с грузом,а так и со второй гарно идет.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:28 | Сообщение # 13
ЧТо за вопрос? Переключаеш по обстоятельствам,где раньше где позже,зависит от очень многих факторов: загруженность авто,загруженность дороги,подъём или спуск,двиг. тутбо аль нет,убитый или живой,салярка,да и вааще настроение у мну сегодня погазовать и т.д. Как тут определиться?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:35 | Сообщение # 14
Кто хочет научиться переключать скоростя, я подскажу одну трассу, это Артемовск - Лисичанск ; Лисичанск -Артемовск. biggrin biggrin biggrin biggrin

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:39 | Сообщение # 15
Насчет ям согласин 1-2 яма и опять 1-2.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:51 | Сообщение # 16
Один из самых больших недостатков дизелей - это то что, основной крутящий момент находится в пределах 2-3 тыс оборотов в мин, тобиш он очень узкий. Следовательно переключаться приходится в районе 2600-3100 оборотов. За экономичность надо платить.. дрочкой кпп видимо. smile

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
3323525vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Знаток
Группа: Проверенные
276 постов
Репутация: 328
Награды: 13
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:52 | Сообщение # 17
Quote (alex1985)
1я - 2я -1я -яма-яма-2я-яма так и ездим

biggrin biggrin biggrin biggrin


Ford Mondeo. 1999 год 1,8 тди.
Профиль Авто
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:58 | Сообщение # 18
Quote (Tundra)
это то что, основной крутящий момент находится в пределах 2-3 тыс оборотов в мин,

Впринципе это и есть ответ на этот опрос cool

Добавлено (27.03.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Для самых непонятливых на тахометре зелёным цветом обозначена зона самая благоприятная для двигателя. Вот и старайся как можно больше времени проводить в этой зоне wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
antonios Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ростов-на дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:33 | Сообщение # 19
вопрос на засыпку , недавно зделал капиталку движка попросил мастера который делал што-бы он установил мне тахометр когда приехал забирать буса обнаружил што он установил мне тахометр обычный с бензинки через генератор, объеснил это тем што дизельных ненашел, нестал по этому поводу с ним ругатса вопрос
в следушем,на холстых оборотах он показывает 3 тысячи мастер сказал што магу крутить на обкатке до 7.5 тысяч мол это не обороты движка а обороты генератора вообщем при скорости еле еле 40 мне нужно уже переключатса на 4 передачу про подьем в горку я вообще молчу я вот думаю не душу ли я движок и вообще верны ли его расчеты


форд транзит дизель коротыш 2.5 92г
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:15 | Сообщение # 20
Я думаю только на слух, все зависит от степени загрузки авто, водитель должен чувствовать авто. Если движок легко принимает нагрузку почему непереклюгится на средних оборотах. ,Я допустим не гружоный , на хорошей дороге переключаюсь с 3 на 5 не насилуя двигатель. cool

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961