transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: BoozyteuR  
на каких оборотах лучше переключать передачи?
на каких оборотах лучше переключать передачи?
1. 1500 [ 0 ] [0.00%]
2. 2000 [ 2 ] [20.00%]
3. 2500 [ 7 ] [70.00%]
4. 3000 [ 1 ] [10.00%]
5. 3500 [ 0 ] [0.00%]
6. 4000 [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Воскресенье, 01.04.2012, 13:45
Всего ответов: 10
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:23 | Сообщение # 21
antonios, а что, просто подобрать сопротивление, чтобы тахометр стал показывать на хх 850 разве нельзя?

Сообщение отредактировал lalo16061966 - Вторник, 05.03.2013, 23:18
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 06.03.2013, 11:49 | Сообщение # 22
Да на слух же слышно отлично ,я уже про форда молчу я даже на  спринтере СДИ отлично это слышу ,мне реально тахометр не нужен так чисто на всякий случай .
Моторы ещё разные,скажем на рено мастер 6 ступке и спринтере вообще по разному нужно переключатся и ездить .
Форд я так думаю минимум 2000 переключаемся на 2500-2600 у меня так было,на спринте переключаюсь на 3000 так как СДИ любит обороты у него от этого смазка зависит и двухмассовый маховик ,на рено мастер 2200 нормально по звуку и тд, но при трогании с первой я допустим могу ехать 20 км в ч на СДИ ,на первой на Рено это невозможно там тронулся 5 км в ч, и сразу переключаешь вторую,я по ямам на первой езжу там на второй нужно,форды тоже на первой хотя недавно сел на форда до 2000 г и был удивлён короткой передачей на первой ) отвык блин .
Я бы советовал или что бы кто то кто прошареный и чуствует сел бы за ваш руль и просто попробовал и сказал бы,так как низкими оборотами можно машину убить,в дизеле лучше перекрут чем недокрут,но перекрут в разумных пределах,как бы крутить его 5000 не стоит бо дорого.
На новых фордах пока ни разу не сидел даже не знаю что сказать,попробовать хочется конечно)


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 06.03.2013, 11:50
Профиль
antonios Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ростов-на дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.03.2013, 12:09 | Сообщение # 23
спасибо за совет я думаю што дествительно лучше на слух буду определять по старинке ,хочетса просто обкатку пройти правильно первый раз дизель обкатываю сам себе недоверяю боюсь косого неупороть

форд транзит дизель коротыш 2.5 92г
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 06.03.2013, 20:48 | Сообщение # 24
По форду !
да вот ещё забыл передача очень зависит от моста,у Green допустим был супергрузовой мост у него при 80 была пятая передача и машина уже быстрей не ехала,у меня был наверное средний и при 80 была 4 передача и просилась уже пятая её включал с 80 до 100 а больше он уже и не ехал,хотя что бы сделать обгон я при 90 переходил на 4 тую и давал газа ещё чуть ,мотор конечно ревел но разгонялся,а иначе просто тупо невозможно обгон сделать было )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На спринтере при 120 км в ч у меня 3000 оборотов, это значит что средний мост,на скоростном мосту писали что у людей при 130 км в ч  2200 оборотов.
Сегодня ехал специально попробовал посмотрел при 70 км в ч у меня 2200 оборотов ,на третьей легко крутится до 3500 и скорость при этом составляет уже 70 км в час.
На слух надёжней если мотор воет уже и коробка то явно перебор, а если как нужно звук то значит ок всё,единственное не езди на очень низких оборотах когда детонации проскакивают или на грани,лучше крути чуть больше ,ничё ему не будет.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 06.03.2013, 20:49
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Четверг, 07.03.2013, 00:59 | Сообщение # 25
на разных машинах ездил, и с тахой и без, но нет привычки на них мотреть, переключаю по простому принципк, после переключения двиг должен нормально подхватывать движение дальше!!! а определяю конечно на слух и естественно учитываю состояное и дороги и машины и груза и рельефа... как то так

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3974 поста
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 07.03.2013, 09:06 | Сообщение # 26
Цитата (Степан)
переключаю по простому принципк, после переключения двиг должен нормально подхватывать движение дальше!!! а определяю конечно на слух и естественно учитываю состояное и дороги и машины и груза и рельефа... как то так
Вот и всё, что тут  мудрить.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:11 | Сообщение # 27
петрен,  действительно просто )), не должно быть ощущение что машина не может ехать и так 2-4 секунды пока не наберёт обороты, набор оборотов ещё и от опыта зависит,я допустим сцепление ещё не отжал, а рука уже лежит на кулисе,потому у меня задержек и потерь нету всё происходит мгновенно,а допустим не опытный водитель часто даёт лишнего газу и пока переключится уже идёт потеря оборотов, а он всё ещё не включил(я обучаю тут человека вижу,да и себя помню ) biggrin

Интересно 2 человека проголосовало что переключаются при 2000, интересно почему ? И на какой машине ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 07.03.2013, 11:12
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:05 | Сообщение # 28
Эти двое наверное на большегрузах гоняют:), на атмосферном моторе при неспешной езде переключение само собой происходит на 2500 об/мин и 3000-3200 при разхоне, крутить за пределы зеленой полосы смысла не имеет практически.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:04 | Сообщение # 29
v_a, на большегрузах при 2000 уже красная зона идет

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:34 | Сообщение # 30
на Камазе красная с 2200, а на магнуме около 1800, так что это все мелочи)

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, ромман, nikola1964, Musha, AVD, rihleai, MaximS