transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
редуктор 2000-
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 28.03.2012, 23:26 | Сообщение # 11
Quote (Karayanov)
я так понял вся суть проблемы не в дефиците самих деталей, а в том чтобы найти человека который бы правильно выставил зазор в паре?

Бывают нюансы поменяешь подшипники, обеспечишь должный натяг, при выставлении бокового зазора между зубьями пары
обнаруживается, что разность зазора больше допустимой нормы(следствие того, что ведомая шестерня из-за износа подшипников-
играла т.е. делала восьмёрку) на жиге допустимая разность 0.04 если больше выбраковывать.
Много времени занимает процесс регулировки, ловишь сотые мм. от этого будет зависить как редуктор будет работать.
Quote (черный_чак)
Я себе по этой схеме регулировал,работает чотко,давал эту ссылку форумчанам-помогло

Виталий неужели ни у кого нет мануала по транзитам?
Был бы очень обязан тому, кто поделился транзитовскими реквизитами.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 28.03.2012, 23:58 | Сообщение # 12
petrpetr7692, есть такая инфа, машины после 2000, как я понял обычный, спарка, значения одинаковые.
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи.
Спецификация.
Масло для заднего моста SAE 75W-140 High performance rear axle oil WSL-M2C192-A
Консистентная смазка SAM-1C-9111-A
Компаунд для стопорения резьбовых соединений (Loctite Type 601) SDM-4G-9106-A
Герметик (Loctite Тype 275) SDM-4G-9105-A

Объем масла, заливаемого в задний мост.Масло для заднего моста 2.6 л.

Зазоры, допуски и регулировочные значения, мм.
Коронная шестерня - максимальное биение 0.100
Коробка дифференциала - максимальное биение 0.076
Осевой зазор полуоси - максимальный 0.760
Ведущая шестерня - максимальное биение 0.250
Боковой зазор коронной шестерни 0.120-0.220
Боковой зазор коронной шестерни - максимальное отклонение между зубьями 0.100
Зазор в подшипнике заднего колеса 0.050-0.200


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:29 | Сообщение # 13
Quote (Leha-Transit)
есть такая инфа, машины после 2000,

Спасибо, но меня больше интересует инфа до 2000г.

Добавлено (29.03.2012, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Не обращай внимания,что описан редуктор Жигулей-разницы в правилах регулировки нет никакой.

Я бы не рекомендовал Karayanov, даже при наличии слесарных навыков эксперементировать со своим редуктором,
результат может быть плачевным.
И конструктивно этот тип моста отличается от вазовского.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:22 | Сообщение # 14
Всем спасибо! Хотел уточнить, правда ли что на транзитах после 2000 "мост наборной, не такой как на старых транзитах..." (процитировал слова одного мастера) Что означает "наборной"?!
Все равно зазор бы сам не рискнул выставлять, лучше найти человека который уже это делал.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:01 | Сообщение # 15
Quote (Karayanov)
Хотел уточнить, правда ли что на транзитах после 2000 "мост наборной, не такой как на старых транзитах..." (процитировал слова одного мастера) Что означает "наборной"?!

Ну и мастера у вас smile вероятно он имел ввиду тип Н с полуразгруженными полуосями, но в тоже время транзиты
комплектовались вариант G.
Определения "наборной" в официльной терминологии не встречал.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:50 | Сообщение # 16
Quote (petrpetr7692)
Виталий неужели ни у кого нет мануала по транзитам?

У меня-нет.
Я читал материалы по регулировке редукторов-принцип везде один,зазоры примерно одни и те же,моменты затяжек-тоже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:54 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак)
Я читал материалы по регулировке редукторов-принцип везде один,зазоры примерно одни и те же,моменты затяжек-тоже.

В своё время я тоже перечитал всё, что имело отношение к ремонту редукторов: принцип - провести натяг подшипников, обеспечив должный боковой з-р. Вот только зазоры, моменты затяжек, расчётные формулы по подбору регулировочных шайб для разных
редукторов по маркам авто имеют отличия.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
vaz21104 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:35 | Сообщение # 18
та же фигня. Может кто подскажет нормального кулибина (киев)
У меня форд2003г.в.грузовой можно ли поставить мост по скороснее?
зараниу СПС


FORD TRANSIT 2003год, 2.4DI

Сообщение отредактировал vaz21104 - Пятница, 06.04.2012, 23:38
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 07.04.2012, 00:24 | Сообщение # 19
Quote (vaz21104)
У меня форд2003г.в.грузовой можно ли поставить мост по скороснее?

Можно, но новая пара тянет почти на штуку баксов + 100 поставить.
Другой вариант разборка, на порядок дешевле, но с огромным пробегов и не факт, что удастся регулировкой
добиться приемлимой работы - кот в мешке.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Суббота, 07.04.2012, 00:25
Профиль Авто
vaz21104 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:54 | Сообщение # 20
если взять в сборе, его тоже надо регулировать ?

FORD TRANSIT 2003год, 2.4DI

Сообщение отредактировал vaz21104 - Воскресенье, 08.04.2012, 09:55
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, tikoss, Tema0900, ig0r0k, Musha, HocoK, Wite1970, Ivan