transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
редуктор 2000-
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:38 | Сообщение # 1
Всем транзитёрам привет! Я в Ваших рядах новенький, приобрёл недавно транзит 2002 длинный пассажир.
Суть проблемы вот в чем: воет редуктор на скоростях выше 40км (звук ненавязчивый и только под нагрузкой видимо пара)? На форуме информации валом но только про предыдущие модели, по моделям 2000+ очень мало инфы. Один мастер сказал что редуктор меняется только всборе?! Отдельно пару можно поменять?!
Ещё вопрос кто то использовал вот это
http://xado.ua/revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-kpp-i-reduktorov
Помогает ли и сколько еще можно проехать.
Мой транзит прошел минимум 500т. и редуктор видимо родной.
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Среда, 28.03.2012, 19:13 | Сообщение # 2
Karayanov, мое мнение проверь уровень масла в редукторе (одна из причин воя) про хадо помогает при незначительном износе я думаю что при 500 тыш пробега малый износ (врядли) можеш конечно попробовать если денег не жалко только одной баночкой не обойтись у меня на скорпе вроде получилось токо там пробег в два раза меньше
Quote (Karayanov)
Помогает ли и сколько еще можно проехать.

пока не начнет бесить biggrin


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 28.03.2012, 19:21 | Сообщение # 3
Quote (Karayanov)
Один мастер сказал что редуктор меняется только всборе?! Отдельно пару можно поменять?!

Можно, поменять или отрегулировать.
Отрегулировать должный зазор с помощью микрометра.
Возможно придётся заменить подшипники.
Распорную втулку под замену, она вторично не используется, некоторые мастера ставят под старые шайбы.
Хадо лить не рекомендую, я лет 15 перебирал и регулировал редуктора(вазовские), когда приносили в которые заливали
хадо отрегулировать их было не реально.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.03.2012, 20:16 | Сообщение # 4
Karayanov, если мост воет на любой скорости-искать замену мосту или новую пару и спецов для регулировки зацепления.
Если мост воет в каком-то диапазоне скоростей,можно попробовать отрегулировать зацепление и мост
еще походит.
Если вой происходит на любом режиме движения,что при разгоне,что при торможении,что при движении накатом-воют подшипники,подвесные или в редукторе.
С 2000 года распорная втулка,вроде, не ставится,ставится жесткое кольцо и гайка хвостовика затягивается моментом порядка 300...350 Нм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 28.03.2012, 21:47 | Сообщение # 5
Karayanov,
Что бы определиться откуда воет, разогнать машину перейти на нейтральную - в этом положении редуктор разгружен,
если вой прекратился или уменьшился, причина в редукторе.
Quote (Karayanov)
транзит прошел минимум 500т. и редуктор видимо родной.

С таким пробегом конические подшипники пары поднашиваются, что приводит к увеличению зазора в зацеплении пары:
в результате мост воет. Если продолжать эксплуатацию шестерни пары вследствии неравномерного износа отрегулировать
не получится.
И если не дожидаясь музыки с моста, сделать прифилактическую регулировку- установить должный зазор
редуктор ещё долго вам послужит.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Четверг, 29.03.2012, 12:15
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.03.2012, 22:09 | Сообщение # 6
[quote=petrpetr7692]Что бы определиться откуда воет, разогнать машину перейти на нейтральную - в этом положении редуктор разгружен, если вой прекратился или уменьшился, причина не в редукторе.[/quote]

Да, воет только при нагрузке и не сильно громко на скоростях выше 40. на 5й передаче при100 максимально слышно когда даешь газ, а когда бросаешь - пропадает. я так понял вся суть проблемы не в дефиците самих деталей, а в том чтобы найти человека который бы правильно выставил зазор в паре?


Сообщение отредактировал Karayanov - Среда, 28.03.2012, 22:09
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.03.2012, 22:30 | Сообщение # 7
Quote (Karayanov)
я так понял вся суть проблемы не в дефиците самих деталей, а в том чтобы найти человека который бы правильно выставил зазор в паре?

Karayanov, судя по описанным симптомам,редуктор после регулировки еще походит. smile
Если люфта в хвостовике нет (а его не должно быть,поскольку гайку,закрученную моментом 300 Нм хрен открутишь),значит достаточно будет привести зазор в зацеплении к норме,возможно,заменить подшипники сателлитов и заменить масло.
Все эти процедуры элементарные на выемном редукторе,а так придется заехать на яму или эстакаду,снять крышку редуктора,вынуть стопора полуосей,вынуть полуоси,вынуть коробку с сателлитами и подшипниками,осмотреть подшипники,установить коробку с сателлитами на место,отрегулировать зацепление,собрать мост и залить масло в мост. Делать это все под машиной не в кайф,но реально.
Как отрегулировать зацепление в паре и еще кое что о редукторе,читай здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Не обращай внимания,что описан редуктор Жигулей-разницы в правилах регулировки нет никакой.
Я себе по этой схеме регулировал,работает чотко,давал эту ссылку форумчанам-помогло. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 28.03.2012, 22:48 | Сообщение # 8
В этом мосту стоит распорная втулка, принцип одинаков как в старом R-15. Пара при необходимости меняется откручивается. А в основном всё как сказал черный_чак, и не как иначе . Возможно просто регулировка поможет, будет ещё 500 ходить biggrin .

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.03.2012, 22:58 | Сообщение # 9
Quote (Leha-Transit)
В этом мосту стоит распорная втулка

Leha-Transit, в некоторых втулки,в некоторых-шайба.
По этому поводу на Микробе была разборка. biggrin
Пришли к выводу,что бывают оба варианта.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 28.03.2012, 23:05 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак)
По этому поводу на Микробе была разборка.

Ну тада мож у кого и шайба спорить не буду, но не уменя biggrin . Да и на втором 2003 года тож втулка. А может та шайба с 2006 на спарке пошла?, там свиду изменения произошли.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, tikoss, Tema0900, ig0r0k, Musha, HocoK, Wite1970, Ivan