transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Рабочий цилиндр сцепления от 2000 года пер привод
x22dth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.04.2012, 18:17 | Сообщение # 1
Товарищи битва моя со сцеплением продолжается. Сначала оборвало диск ну бывает поменял всё комплектом на Лук номером 625 3011 09 и рабочий заодно 510 0122 10 отдал за всё около 15 первую неделю счастью не было предела но потом педаль ушла в пол т.е. момент срабатывания сцепления ушёл вниз, прокачка дала результат тоже на неделю. Совет требуется в части установки более дешёвого выжимного (рабочего)от более поздних моделей различаются они чем нить кроме вариантов прокачки. Вопрос 2 шланги привода сцепления тоже разные как я понял, мой с бачком везде в продаже без бачка подойдёт ли мне такой.

форд транзит,2000год выпуска,двигатель дизилёк о 75 кобылках
Профиль
1inna1sasha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 26.02.2014, 22:34 | Сообщение # 2
Очень интересно чем закончилась твоя битва с сцеплением. У меня педаль провалилась до полика и умер рабочий цилиндр. Сейчас такая же проблема с выбором запчасти. Только католожных номеров я нашел больше Luk 510012210 и 510002315,  FORD 4104918 и 1674914, SACHS 3182600110 и какую запчасть выбрать и как в этих номерах разобраться если нет фото.

Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961