Замена моста
|
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 23:11 | Сообщение # 1
Имеется Ford Transit 1987 года, длинная база, 4 МКПП Накрылся редуктор заднего моста. Появилось желание заменить на 5 МКПП и вкатить новый мост... С каких комплектаций и годов всё это дело встанет???
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 18.04.2012, 23:25 | Сообщение # 2
По идее до 2000-го любой:)
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 18.04.2012, 23:32 | Сообщение # 3
Если машина вот такая
То мост только от точно такой-же, до 91 года соответственно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:45 | Сообщение # 4
да. машина именно такая... а есть вариант поставить спарку??
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:07 | Сообщение # 5
Цитата mozoart () По идее до 2000-го любой:) не совсем....у него узкий мост который до 91....теоретически так как ты и сказал, но практически впихивать широкий мост на узкую посадку это не просто снять/поставить (но поставить можно)
Цитата alexxcool () а есть вариант поставить спарку?? есть....если найдешь живую опять же до 91 года которая, + еще по мелочам для спарки немножко другие деталюшки
Добавлено (19.04.2012, 16:07) --------------------------------------------- А по коробке вот тут почитай.....
там вкратце получается что если менять на МТ75 то еще и + кардан+траверса и еще по-мелочи
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 19.04.2012, 16:12
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:30 | Сообщение # 6
alexxcool, не вижу особых проблем-ставил мост 96 года на 90 год. Одно единственное условие:возможно,придется переварить уши крепления амортизаторов на балке моста. На час работы. Если будешь менять,постарайся купить мост и коробку с одной машины-чтобы не сушить голову с показаниями спидометра. Пары в мосту и в приводе спидометра-согласованы. Ищи донора с механическим приводом спидометра. Нет-то бери в комплект и панель приборов с эдектроприводом спидометра. Единственный возможный минус такой замены:до 92 года часто шли редукторы 1:4,11;после-в основном 1:4,56.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 20.04.2012, 19:01 | Сообщение # 7
черный_чак, При замене мостов местами с арками что-то делал,колёса не чертят?
бегемот.2.4д 1980
|
BoozyteuR
Я где-то здесь
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:48 | Сообщение # 8
[quote=transit150]Если машина вот такая
То мост только от точно такой-же, до 91 года соответственно... [/quote]
Я бы не спешил с выводами, так как в близжайший планах - "ускорить" свой такой же Транзит, как на фото. Поскольку 80 км/ч при 2500 об/мин - это как-то не по мне. Хочу поставить либо идентичный мост "G" с г.п. 4,63, либо мост "Н" (широкий) с г.п. 4,11 - по креплениям рессор он должен подойти. А вот если ставить передний мост со ступицами "H", то вероятнее всего, надо искать жесткую балку от "Бегемота".
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:29 | Сообщение # 9
всім привіт,
Quote (BoozyteuR) ...А вот если ставить передний мост со ступицами "H", то вероятнее всего, надо искать жесткую балку от "Бегемота".
-- слишком, как-то мудрёно...- и жесткая балка, не только на "Бегемотах", а и на таких как на фото в сообщ-3....
щасливо.
|