Дифференциал Автоматический Красикова
|
|
mikleGB
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:23 | Сообщение # 1
http://dak4x4.com/ механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес
Выпускается, в т.ч., для "козла", волги и газели http://dak4x4.com/catalog
Кто знает, форда газелевский дифференциал садится? За 16000 рублей полностью автоматический дифференциал, который давит на колесо с бОльшим сцеплением - это вроде приемлемо:)
Небось не я один буксовал без груза по снежку, и мешки с песком не только я зимой вожу в кузове.
FT 1993г, 190L, 2.5td 100лс lukas, mt75, мост 5.14, груз.фургон
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 06.07.2012, 20:22 | Сообщение # 2
mikleGB, согласен,ДАК вещь интересная,но малодоступная.Тем более,для Транзита. Будет стоить как вся моя машина.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 20:36 | Сообщение # 3
Как-то http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8171 И это не на на груженном фургоне.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:24 | Сообщение # 4
Что сказать.....интересная и в принципе очень логичная и простая реализация....очень похожая на те что применяются в известных LSD дифференциалах....тем не менее схема с шариками нигде не применяется, либо фрикционы либо червячные сборки.....так что вполне заслуженно чувак "патентонулся" так сказать.....если речь идет о патенте на способ передачи момента, если же патент на редуктор то конечно есть определенное лукавство....так как идея отнюдь не нова. Оборотная же сторона медали ИМХО и навскидку.....тот же хер извиняюсь за выражение только вид сбоку....америку он не открыл. Причем недостатков у этого типа дифференциалов даже больше чем в тех же фрикционных дифферециалах повышенного трения, а все потому что при "нештатно" жестком распределении момента при блокировке обоих колес, или других непроизвольных перегрузках в схеме с жесткой кинематической связью (как в данном случае) есть большой риск разрушения дифференциала (что собственно и происходит судя по ссылке в предидущем посте. Причем в тех же схемах с червячными парами все более менее прочно.....и скорее заглохнет двигатель чем разрушится дифф, здесь судя по "хлипковатости" конструкции (связанной с необходимостью наличия большого количества смежных каналов по которым гуляют шарики) быстрее развалится дифференциал..... Так что ИМХО не более чем очередное псевдо НОУХАУ, заслуживающее внимание не более чем как "для разнообразия", ну и за соотечественника бесспорно приятно....НО! ИМХО АБСОЛЮТНО!!!! непригодно даже для гражданского применения, не говоря уже о серийном призводстве.....разве только в качестве опытных образцов и для краткосрочных применений (соревнования и т.д. где можно за гонку поменять пару тройку диффов, а после гонки вообще его выкинуть) сложно конечно судить не зная реальную статистику применения/отказов.....но в данном случае при сохранении более менее приемлемых габаритов для замены штатных редукторов очень сложно добится при данной кинематике должной надежности.
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 07.07.2012, 00:25
|
mikleGB
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 07.07.2012, 19:48 | Сообщение # 5
[quote]Будет стоить как вся моя машина[/quote] Халявщик :) у меня чуть меньше полмашины :) но прошлой осенью, когда снежок лёг - я проклял все дешёвые бушные машины :)
Да, что касается прочности - неглубокие проточки на шнеках меня тоже смутили, похоже что если проточка меньше радиуса шаров, то крышку и корпус будет на разрыв испытывать. Ну и российское производство, хулеж с него взять... описанные на ихнем форуме случаи больше похожи на показатель качества протзводства. Но у кого-то ездят же ДАКи, однако... в общем, всё как с ммм - думайте сами, повезёт не повезёт :) главное я понял - на форуме никто не пробовал. Ладно, будем думать.
FT 1993г, 190L, 2.5td 100лс lukas, mt75, мост 5.14, груз.фургон
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 03:56 | Сообщение # 6
Перешел по ссылкам на форум УАЗов, пишут что хватает на 10-20 тыс. А стоит 600$.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:49 | Сообщение # 7
MIXOH, Привет Миша! Ну, блин расписал. Внятно.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 11:36 | Сообщение # 8
Quote (MIXOH) псевдо НОУХАУ ХАУНОУ как говорил Задорнов. Я за фрикционы в мосту
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|