transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Непонятки со Сцеплением
vladimirV87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 08:32 | Сообщение # 11
Придётся до зимы повибрировать, а там менять все в сборе. И масло во все заливные. Кстати, кто что ставил, у кого как ходит? Мне в магазинах ЛЮКи советуют.

Transit `97 63kW
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:48 | Сообщение # 12
Quote (vladimirV87)
Мне в магазинах ЛЮКи советуют.


не плохое качество. ещё сакс хорошее! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:53 | Сообщение # 13
Quote (stas_barabass)
не плохое качество. ещё сакс хорошее!

SACHS 3000.389.002, стоит 120 уёв
Профиль
vladimirV87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 05.09.2012, 09:27 | Сообщение # 14
[quote=lalo16061966]SACHS 3000.389.002, стоит 120 уёв[/quote]

Это в сборе? Мне ЛЮК за 130 у.битых е.нотов толкают. Что лутше?


Transit `97 63kW
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.09.2012, 11:05 | Сообщение # 15
Quote (vladimirV87)
Это в сборе? Мне ЛЮК за 130 у.битых е.нотов толкают. Что лутше?

Это комплект: корзина. диск, выжимной подшипник.
ЛЮК стоял 4 года, но почему-то корзина стала очень жёсткой, стали вилки ломаться. Поменял на ЗАЦ- и не "узнал" педаль- мягкая, аж удивительно. Но не пробуксовывает.
По поводу "что лучше"- это из серии: "что было раньше- курица или яйцо?" Никто не скажет, и то и другое на "твёрдую четвёрку".
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.09.2012, 11:22 | Сообщение # 16
Народ как скинуть коробку правильно???
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.09.2012, 11:24 | Сообщение # 17
Artemidi, в чём именно проблема?
Профиль
vladimirV87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:55 | Сообщение # 18
Дело примерно обстоит так:
Лучше всего это делать на яме. Снимаешь подвесной, затем кардан с коробки. Его убери в сторону, чтоб не мешал. Откручиваешь стартер. Это делаешь сверху. Клеммы снимать не обязательно. Под поддон, ближе к коробке, ставишь домкрат и поднимаешь немного двигатель, чтоб не перекосило когда будешь снимать траверсу. До этого, поперёк ямы устанавливаешь что-нибудь типа деревянного бруса, на который и установишь домкрат, а под поддон - дощечку для надежности. Снимаешь траверсу под коробкой. Далее откручиваешь болты, которые крепят коробку к двигателю. А, до этого всего надо снять трос спидометра, если он электронный - снять его фишку. Ещё, трос сцепления с вилки тоже сними. Теперь зовешь своего друга и, хватаетесь за коробку двумя руками, прося коробку отпустить двигатель и перейти в ваши объятия:) Чтоб она лучше выходила, помогайте ей всякими подручными инструмами типа монтировка и т. д. Но у вас ничего не получится, потому что забыл сказать про рычаг КПП, который тоже надо снять (с салона). Это будешь делать звёздочками и на нейтралку поставить не забудь. Дырку, которую ты увидишь в коробке, закроешь тряпкой. И ещё совет. Купи либо книгу по транзиту, либо её электронную версию качни. Там более профессионально нарисовано, тем более написано.

Я это делал так около четырёх раз. Вроде ничего не забыл...

Добавлено (13.09.2012, 00:55)
---------------------------------------------
Да! в чём проблема всё таки? Или так, дабы не скучать?


Transit `97 63kW
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave