transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Установка рядного насоса типа "М" Bosh В место Lucas
dima2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:38 | Сообщение # 1
У меня умер ТНВД. За ремонт запросили 15т.р. Но это не наш метод! Был удачно приобретен рядный ТНВД типа М с мерседеса 200D с плунжерами на 11мм при проверке на стенде выдавал отличные показатели с родными форсунками CAV отрегулироваными на 250 бар, были сделаны переходники для крепления насоса и переходник для приводной шестерни. Сейчас летаю! И всё это мне обошлось в 2000 т.р.

Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:08 | Сообщение # 2
а фотки можна глянуть

Добавлено (25.08.2009, 13:08)
---------------------------------------------
не обман ли это на кракадило чтоль


Sprinter211
Профиль
dima2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:07 | Сообщение # 3
Нет у меня "бегемот"

Добавлено (25.08.2009, 17:07)
---------------------------------------------
В планах найти ТНВД с 2,4 с механическим регуляором! И поставить мувту опережения с насоса Симс! Хотя и без всего этого работает отлично!


Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:10 | Сообщение # 4
Эх крокодилы бегемоты! у меня тож зверь не веданный. давай подробности. в деталях. эти насосы получьше транзитовских будут. да и система смазки как у взрослых особей.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
dima2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 26.08.2009, 09:55 | Сообщение # 5
Хорошо вечером всё сфоткаю и выложу с описанием!

Добавлено (26.08.2009, 09:55)
---------------------------------------------
недобрался вчера до авто, но если это кому интересно, то подождите обязательно выложу фото!


Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
Профиль
dima2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.08.2009, 12:01 | Сообщение # 6
фото

Добавлено (27.08.2009, 09:57)
---------------------------------------------

Добавлено (27.08.2009, 09:58)
---------------------------------------------
еще одно

Добавлено (27.08.2009, 12:01)
---------------------------------------------
Завтра доработаю крепление тросика газа и за одно сфоткаю в снятом виде насос! Поганяю на стенде исключив вакумный регулятор!!!

Прикрепления: 8132230.jpg (374.9 Kb)


Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D

Сообщение отредактировал dima2010 - Четверг, 27.08.2009, 09:59
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:19 | Сообщение # 7
я так понимаю и на наши 2.5 можно поставить. Вот только в мерсах давление на форсах 105 это нормально а у нас 250...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
dima2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:15 | Сообщение # 8
У меня тоже 2.5 прямой впрыск, фарсунки на 250 бар, всё работает, единственное что не устраевает это работа вакумного регулятора, хочу сделать в выходные на прямую, потом опишу что получилось! А вобще эти насосы отличаются очень большой выносливостью на нашей салярке! smile

Добавлено (10.09.2009, 22:15)
---------------------------------------------
Сегодня доделал заслонку на впускной калектор и подсоеденил вакумный всережимный регулятор на ТНВД, всё заработало, холостые уверенные, на низах прет как танк, заводиться не успеешь ключь до конца повернуть!!! Доволен до ужаса!!! smile


Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D

Сообщение отредактировал dima2010 - Четверг, 27.08.2009, 14:17
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.03.2011, 01:05 | Сообщение # 9
На транзиты ставились моторы с рядным тнвд , на этих же моторах стояли свечи накаливания на каждый горшок . если интересно могу выложить фото . только год не скажу какой .

форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.03.2011, 13:59 | Сообщение # 10
dima2010!Ты молодец!Настоящий Кулибин!Транзит сотрётся,а насос будет работать.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961