Transit Sport Van / Транзит Спорт Ван
|
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 06:29 | Сообщение # 1
Ford Transit / Форд Транзит является, пожалуй, одним из самых успешных небольших коммерческих автомобилей. Впечатляющие продажи представителей этого семейства являются следствием доступности, практичности, надежности и большого количества модификаций модели. Скорая помощь, грузовые и пассажирские перевозки, пожарная охрана – с этими и многими другими задачами успешно справляются братья-«транзиты». Развивая успех этого семейства, Ford / Форд продолжает выпускать на рынок новые модификации. Недавно в модельном ряду обладателя звания "Van of the Year 2007" появилось два новых брата: брат-спортсмен и брат-тяжеловес. Спортивный коммерческий автомобиль – звучит, как минимум странно. На ум сразу приходят сумасшедшие водители маршруток, несущиеся с дикой скоростью. На деле выясняется, что спортивный Transit / Транзит вовсе не так страшен. По большому счету – это вполне гражданский Transit / Транзит, прошедший небольшой косметический курс, при котором знакомые очертания приобрели околоспортивный оттенок. 18-ти дюймовые диски, две полоски на капоте, яркий цвет, немного изменившийся бампер и, главный атрибут «спортивности» – никелированная насадка на выхлопной трубе. Для последней, инженерам Ford / Форд даже пришлось несколько изменить конструкцию выхлопной системы. Внешне автомобиль действительно стал выглядеть «официально прокачанным».
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 06:32 | Сообщение # 2
Внутри «спортивный» Transit / Транзит не выделяется чем-то особенным – физподготовка коснулась лишь внешних деталей. Знакомая еще по «Фокусу» эргономика, большое количество карманов и отсеков, несколько неудобное расположение ног на педалях, отсутствие регулировки рулевого колеса – эти плюсы и минусы знакомы по предыдущим модификациям. Удивляет, что Ford Transit Sport / Форд Транзит Спорт сможет перевозить лишь двух людей, включая водителя. Никаких других вариантов для «спорта» в обозримом будущем не предвидится. Хотя веселая молодая компания, собирающаяся отдохнуть на море, смотрелась бы в нем гармонично. Вообще, вопрос о востребованности этого автомобиля, особенно в России, пожалуй, самый неоднозначный. Быстрая перевозка грузов – дело без сомнения нужное и важное, но вот готов ли покупатель заплатить за яркий заводской обвес и красивые диски? Стоимость Transit Sport Van 260 SWB / Транзит Спорт Ван 260 SWB – 957 000 рублей, а грузоподъемная модификация Transit 280 SWB / Транзит 280 SWB с точно таким же двигателем обходится в 781 000 рублей.
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 06:34 | Сообщение # 3
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 02.09.2009, 21:18 | Сообщение # 4
Quote (CooperOff) Удивляет, что Ford Transit Sport / Форд Транзит Спорт сможет перевозить лишь двух людей, включая водителя. Действительно это удивляет что так мало вместителен... Но всё же сидушки можно добавить для увеличения перевозки пассажиров? А по техническим характеристикам он как? Какие его данные расхода топлива, разгон и прочие подобные пункты??? На внешний вид и внутренний смотрится как по мне не плохо, даже нравится! НО! Судя по нему для тяжёлых грузов он не расчитан.. Так ведь? Спасибо за инфу! Очень познавательно!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Дата: Четверг, 03.09.2009, 06:24 | Сообщение # 5
Движок 2.2 у него, до 170 км/ч. 140 лошадок. 6-ти ступенчатая коробка. Грузы кажется тонну с копейками возит. Насчет переоборудования, проблем не должно быть, многие этим занимаются. Главное что нужно от машины, характеристики или внешний вид. Можно же и сразу пассажира взять и обвесить также..... Добавлено (03.09.2009, 06:24) --------------------------------------------- Что то Форд на спорт-кары переходить начал.... Коннект-спорт, фокус-ST, теперь и транзит...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:37 | Сообщение # 6
Классный БУС, а по поводу спортивности - Вито, тоже резвый спортсмен!! а Транзит низкий коротыш как раз одного класса с ним будет.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:14 | Сообщение # 7
какашка. Ван-3 = рулит!
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Дата: Пятница, 04.09.2009, 04:21 | Сообщение # 8
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:17 | Сообщение # 9
а чем он принципиально отличаеться от штатного? двумя стритрейсинговыми полосами?
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:50 | Сообщение # 10
Quote (@werewolf@) а чем он принципиально отличаеться от штатного Вроде бы коробка еще другая. Quote А в активе- 140 лошадей и 350 ньютон-метров модернизированного 2,2-литрового турбодизеля «Дюраторк». Для грузовика - великолепное соотношение! Интенсивно разгоняется, уверенно тянет на любой передаче, легко держит высокую скорость на автобане. А уж новая шести-ступенчатая механическая коробка передач «Дюрашифт», разработанная компанией GFT (Getrag Ford Transmissions) на базе КП «Мондео», позволяет максимально реализовать потенциал двигателя. http://www.zr.ru/a/15564/
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|