transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
FORD Transit 4x4 своими руками
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Среда, 29.03.2017, 12:26 | Сообщение # 191
У тебя зависимая подвеска? И передние рессоры? Вроде как до 90го году были штатно полноприводные версии. Только вот сам не встречал.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
fdul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 29.03.2017, 12:53 | Сообщение # 192
Всем привет! MadMaks, перед пружины, зад рессоры. Не только слышал, но и где то на форуме видел такой же бус полноприводный. Москва или Питер, точно не помню, цвет хаки.

1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Четверг, 30.03.2017, 08:43 | Сообщение # 193
В полноприводных версиях перед шел рессорный, как у полноприводной Газели, и трансмиссия очень похожа.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 30.03.2017, 08:52 | Сообщение # 194
Цитата MadMaks ()
В полноприводных версиях перед шел рессорный, как у полноприводной Газели, и трансмиссия очень похожа.
разве?
Прикрепления: 2483249.jpg (167.7 Kb)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 30.03.2017, 08:55
Профиль
fdul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 18:28 | Сообщение # 195
Всем привет! san_san Спасибо за ответ. Хотя запросто может быть и рессоры, мало ли вариантов было.

Добавлено (30.03.2017, 18:28)
---------------------------------------------
Еще бы вин код полноприводной ласточки узнать


1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:59 | Сообщение # 196
С цепями фордик едет, а переделки, надо ли...?!
Я вот тоже хотел заморочится 4х4, отговаривают...
Так то что это даёт, 4х4? По любому нужен будет лифт, увеличится угол работы кардана, крестовины будут долго жить? 4х4 даст излишнюю самоуверенность и чувство свободы, а что дальше? В лес, в колеи? Захочется колеса побольше? Резка арок? Как отнесётся к тюнингу трансмиссия и двигатель...? Тюнинг- ЗЛО! biggrin
Самоблок и цепи- и вы уже почти король бездора))

Добавлено (30.03.2017, 21:51)
---------------------------------------------
Хотел по зиме поменять свой автобус на УжАЗик! Фух, перегорел, будто голову обнесло полным приводом, думаю, а нафига он? Непонятно!

Добавлено (30.03.2017, 21:59)
---------------------------------------------
На работе пришел транзит новый 16 г.в., переднеприводный, тоже корова такая, водилы говорят не едет по дворам, буксует, тяжеленный какой то, по ямам идёт, переваливается, будто арбузы подмышками несёт biggrin
Я на своём заднеприводном старичке эту зиму отъездил, вроде и не буксовал, шины новые виатти шип, кирпичем не догружал, один раз в деревне цепи одевал по оттепели, уазы там не ездили, я по незнанке заскочил...


FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:22 | Сообщение # 197
san_san, до 91 или 94 года на мостах, потом перед независимый
Профиль
fdul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.03.2017, 09:36 | Сообщение # 198
Всем привет! ЮрийТ по каким контора только не звонил, не могу найти самоблок на своего. Мост с Соболя это последний для меня вариант. На одних цепях далеко не уедешь. Да и зимы у всех разные. Вот и хочется порой с семьей на природу и желательно не на массовое место. В дебри не собираюсь. Пока из всех вариантов только этот более привлекателен, хотя как озвучат цену и с доставкой, сразу откажешься (((

1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:00 | Сообщение # 199
Не по наслышке знаю, что - "Аппетит приходит во время еды!"
Был у меня простой стандартный УАЗ-'козлик'..., а постепенно собрал из него монстрика на 37-х елках)


FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
Ильюха-уазовод Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.03.2017, 11:06 | Сообщение # 200
Вот да, те же цели, что и у "fdul'a" тоже просто съехать в сторону иногда надо (путешествуем с детьми, и палатку на обочине ставить не хочется).
Вот и хочу пока самоблок, а потом, если найду донора (говорят на прибалтийских разборках можно поискать),…соберу полноприводный...или мосты с Уаз Патриот поставить? Вопрос с раздаткой (как карданы вешать к ней?) И высоко очень получится.


Tranzit 2003, 2.4tde
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SoniK182, Tema0900, nuanege