FORD Transit 4x4 своими руками
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:03 | Сообщение # 171
fdul, надежда есть. Судя по тому, что 69 лошадок, коротыш до 92г с квадратной мордой. Так? Смотрим, есть ли где упоминание о типе привода, если нет, то и гайци пробить не должны, т.к. ВИН не содержит никакой полезной для них информации.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:07 | Сообщение # 172
v_a, Слушате, а что если так: нельзя пользоваться ксеноном - по закону , но пользоваться, а не устанавливать... может так же и с приводами, если нельзя то можно...
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:19 | Сообщение # 173
v_a БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вот это уже зацепка, сейчас буду смотреть тип привода. v_a Владимир, такой же как вашДобавлено (12.02.2017, 20:19) --------------------------------------------- Вообще ни какого упоминания о приводе нет, номер шасси отсутствует, интересный вариант. Получается и вписывать ни чего не нужно )))
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 21:40 | Сообщение # 174
коробка интересная,там на ней есть окно,похоже под установку КОМа.можно и гидравлику замутить.и цена адекватна,вот только доставка.......
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 22:41 | Сообщение # 175
А у меня по вину бьётся "привод-задний", в одном сервисе за установку мостов и раздатки от уаза обрисовали ценик за работу 50 тыр., узаканивание около 30 и +стоимость самих агрегатов, это все без учета мелочевки и гемора с регистрацией переделки, поэтому говорят, если бабосы карманы жмут- пригоняй, нет?- купи соболя..., а у меня на "газелеобразные", как помягче сказать... АЛЛЕРГИЯ...! Думаю о уазе, но оно... то ещё гаяно...
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 22:46 | Сообщение # 176
Цитата ЮрийТ ( ) А у меня по вину бьётся "привод-задний" 99 год!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2017, 04:43 | Сообщение # 177
WF0KXXGBVKLR62852 По моему вину толком ни чего не сказано. v_a Владимир еще раз СПАСИБО за НАДЕЖДУ )))
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 13.02.2017, 22:53 | Сообщение # 178
fdul, я тоже не давно подумывал над переделкой 4х4, прикинул по расходам и понял оно того не стоит. Реальный вариант установка заднего моста от патриота или соболя. Устанавливаешь туда отключаемую блокировку и на колеса мордовки и хватит за глаза.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:27 | Сообщение # 179
IL43 моста от патриота или соболя. От патриота сразу отпадает, колея уже, хотя у меня и так узкий мост, от соболя, колея 170 см, на 6 см уже чем наш но вполне подходит. Друзьям из Германии отписал сколько будет комплект стоить на полный привод, там будет видно. Да кстати, мост от соболя в Москве стоит от 7 до 10 тыс, бу, блокировка если из Новгорода стоит 14-17 тыс. новая. Как скажут цену с отправкой, будет ясно.
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 16:57 | Сообщение # 180
Узаконить, не получится - даже, не мечтай!
Основная проблемма в том, что там получается очень большой лифт кузова, а это изменение центра масс автомобиля, там нужен ряд математических расчётов и испытания на Дмитровском автополигоне в НАМИ, а иначе под этим ни одна Испытательная Лаборатория, не подпишется и заключение, не выдаст... Ну, а расценки Дмировского автополигона, за подобные испытания, исчисляются в миллионах рублей! Не, ну конечно, если вы готовы заплатить 1,5-2 ляма за испытания (помимо всех остальных расходов), то может и получится узаконить))))
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|