transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
FORD Transit 4x4 своими руками
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:11 | Сообщение # 61
И у меня такая мыслишка в голове бродит,правда в стадии зарождения.Сначала слышал мысль-если на заднем УАЗовском мосту запрессовать оба длинных чулка,то по колее подойдёт на коротыша(человек хотел блокирующийся мост).А у меня двухскатник,рессорник.Первая мысль-мосты от полноприводной газели,но передний,говорят не ахти(не проверял).Вторая-мне показалась интересней:Взять задний односкатный на шесть гаек с моей передаткой(5,14),к нему варить флянцы под УАЗовские кулаки,далее-кулаки УАЗ со шкворнями,а ось ступицы -самодельную под нашу ступицу.Там ,где прикручивается полуось-крепить включаемые ХАБы.Полуоси придется заказывать самодельные или стыковать УАЗовские с нашими шлицами.В принципе-флянцы и оси ступиц точаться в токарке.Колёса двухскатника уйдут внутрь от ступицы,как на родном.Выступать будут только ХАБы.Но это пока только мысли-надо думать и мерять.Но очень хочется.

Добавлено (15.01.2010, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
потом это авто - на пьедестал .... , переделку рулевого управления и тормозной системы никто не простит.

Надо делать незаметно.Кстати,который на фотке-собран на раме Газ-51.(родная сгнила в хлам).Обрезал её за кабиной,кабину поставил сверху на раму,лонжероны подрезал и рулевое прикрутил к раме.Рама спереди сужается,поэтому кабина немного клюнула вниз.,но особо не заметно.Единственное-пришлось немного удлинить продольную тягу.(кабина приподнялась).ТО прохожу пятый год(как все),пока всё хорошо. Номер кузова-под капотом,а какая должна быть рама-не каждый знает.


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:09 | Сообщение # 62
Надо делать незаметно.Кстати,который на фотке-собран на раме Газ-51.(родная сгнила в хлам).Обрезал её за кабиной,кабину поставил сверху на раму,лонжероны подрезал и рулевое прикрутил к раме.Рама спереди сужается,поэтому кабина немного клюнула вниз.,но особо не заметно.Единственное-пришлось немного удлинить продольную тягу.(кабина приподнялась).ТО прохожу пятый год(как все),пока всё хорошо. Номер кузова-под капотом,а какая должна быть рама-не каждый знает.

во такого я еще не видел!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:14 | Сообщение # 63
Жить захочешь-не так раскорячишься! Зато рама на Газике 40 лет не сгнила и у меня ещё 40 проходит biggrin Все таки рама есть рама.Правда,другие проблемы накрывают.Что делать?Не ломается тот,кто никуда не ездит.

Добавлено (17.01.2010, 21:14)
---------------------------------------------
И ещё вопрос-какую раздатку посоветуете?Нива и Газель-не подходят(у них не выключается передний мост) +нужен флянец на входе(на УАЗе нет) для кардана


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:38 | Сообщение # 64
Митрич, на моём Виллисе задний мост от ЗИМа, а передний от ГАЗ-21 оба гипоидные. Пришлось в Волговский редуктор запрессовывать УАЗ овские чулки. Но полуоси остались родные. Если надумаете точить полуоси, то непременно надо закаливать. Иначе надолго не хватит. Раздатку можно предложить от ГАЗ-69.
В своё время соединяли коробку от ГАЗ-21 с раздаткой Виллиса через переходную пластину и точили вторичный вал. Потом заменили всё на УАЗ-469.
Разговаривал с водилами со скорой помощи, они ГАЗЕЛевские передние мосты не хвалят- сальники меняют каждый месяц.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:06 | Сообщение # 65
Митрич присмотрись к патрулевской коробке у нее вроде фланцы, только она заодно с раздаткой, придется колхозить план шайбу

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:38 | Сообщение # 66
Quote (Golubev1-an)
Если надумаете точить полуоси, то непременно надо закаливать

Закалка обязательно.Это всё делается на наших заводах(у нас сплошная оборонка).На 69 раздатку запчастей не найти.
Quote (эдвард944)
присмотрись к патрулевской коробке у нее вроде фланцы, только она заодно с раздаткой
Хотелось именно отдельную раздатку через кардан.Подумываю о доделке УАЗовской.Использовать заднюю часть вторичного вала и пристраивать сальник и флянец.Она проста и то что надо


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
rammster Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт - Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:27 | Сообщение # 67
всем привет. cool У меня Transit 1995 года (короткий, пассажирский) и решил его поставить на полный привод. переделку начну по весне как потеплеет.Первым делом куплю Барсовские мосты (стоят в районе 50.000) -Колея: (при небольшой переделки) 1800мм Дорожный просвет: 300 мм с шинами Я-192 215/90 R15

второе самое трудное нужно будет сварить раму...рассматривал много вариантов: взять раму от Патрика - дорого и ломуча, от Крузера - просто дорого, а сварка своей с расчетом и сваркой около 80.000 - 100.000

+коробка с раздаткой и много мелочей smile

хотя может кто поможет найти подходящий вариант рамы, если варить то это очень запарно

машина будет подгатавливаться под экспедиционник (каку месить) biggrin


Ford Transit, 1995, 2.5 TD
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.02.2010, 19:05 | Сообщение # 68
ВОТ рама ходовая Линкольн навигатор кузов ЭконовенURL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1002/0c/8aacd2d2484a.jpg.html][/URL]

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Маннергейм Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Репутация: 53
Награды: 1
Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:45 | Сообщение # 69
хотя может кто поможет найти подходящий вариант рамы
rammster, ну если ты действительно запал на такую стройку,то могу познакомить с человеком,который в этих делах несколько собак съел. А может лучше Крузер готовый взять? Есть вариант.


Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был)
Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был)
FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:54 | Сообщение # 70
У крузера колея уже. Ф-150-250 донор лучше

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961