transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 18:18 | Сообщение # 241
Цитата Фелuкс ()
Ну там, под капотом свободного места больше?

МЕНЬШЕ,труба идет там где должен быть АКБ,но как бы легче засасывать воздух сбоку, чем из под фары.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 19:26 | Сообщение # 242
Цитата Фелuкс ()
у турбодизельных воздухозабор организован через левое крыло.


Это, не у турбодизельных, а только у тех у кого помимо турбины есть ещё и интеркулер!

Добавлено (30.06.2014, 19:26)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
врят ли кто то из вас, делал стока тестов на разном оборудовании как я, блоков управления перебрал в пределах 20, пидалей в пределах 7-9, ТНВД 3 шт с 85 и 100, форс все цвета. я не буду указывать всё остальное кулеры турбины, и поверь разница есть во всём.
san_san, от того что у тебя есть два транзита это не говорит о том что на 100 твоей не стоят мозги от 85.
у обного нашего одноклубника 85 с завода, но блок управления с 100 стоит каким путём не извесно. так вот дал я ему мозги 115 он попробывал и сказал что разницы с его нету, тогда я дал ему 85 мозги он проехал в одну сторону и снял, со словами бла бла бла.
недавно я ему дал опять блок 115 и форсы 11, после того как поставил форсы 115 то почувствовал разницу между 100 и 115 мозгами, так это он ещё не ставил тнвд хотя бы с 100.
так вот по поводу 85 мозгов на них заложено производителем добавление топлива постепеное, ты газ в пол а мозги потехоньку добовляют, на 100 мозги уже сразу ты газ мозги топливо 115 ещё реще, у меня на педаль машина реагирует быстрее чем бош. А Вовчик если захочет то расскажет как проводил опыты по динамике и расходу на оранжевых и коричневых форсах и на мозгах 85-100-115. при этом на 85 тнвд.


Сразу возник ряд вопросов...

1. Разве ТНВД 85 и ТНВД 100 сил чем то отличаются??? Если отличаются то чем?
Насколько мне известно у всех ЕПИКов турбины и ТНВД обсолютно одинаковые, не смотря на разные маркировки...

2. Взаимозаменяемость мозгов? Разве мозги от 94-97 года подходят на 97-00 год или наоборот??? Можно ли точно только по маркировке разлечить 100 сильные мозги от 85 сильных и от 115 сильных, если кроме мозгов ничего нет и непонятно с какой машины они сняты?

3. В каком-же из вариантов расход меньше??? Это я всё бьюсь со своим 85 и немогу найти причину постоянного расхода в 13 литров, вне зависимости ни от чего...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:54 | Сообщение # 243
Цитата transit150 ()
Разве ТНВД 85 и ТНВД 100 сил чем то отличаются??? Если отличаются то чем?
да и сильно, в паре с мозгами мощность динамика. я уже об этом где то писал.
Цитата transit150 ()
Взаимозаменяемость мозгов? Разве мозги от 94-97 года подходят на 97-00 год или наоборот???
как такого не подходят но если ты у себя отломаешь один усик на штекере что на проводе то подходит.
Цитата transit150 ()
Можно ли точно только по маркировке разлечить 100 сильные мозги от 85 сильных и от 115 сильных, если кроме мозгов ничего нет и непонятно с какой машины они сняты?
нет не как не определишь, даже если вскроешь, эту тему очень сильно обсасывал. я даже перепаивал чип с 100 мозгов которые были залочины на бругой блок с без имовый.
http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-1572-1
Цитата transit150 ()
В каком-же из вариантов расход меньше??? Это я всё бьюсь со своим 85 и немогу найти причину постоянного расхода в 13 литров, вне зависимости ни от чего...
100 сильном наверно самый оптимальный расход. но твои 13 литров скорее кроются в форсунках, даже если они показывают на стенде хороший результат.

Добавлено (30.06.2014, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата MURZIK ()
МЕНЬШЕ,труба идет там где должен быть АКБ,но как бы легче засасывать воздух сбоку, чем из под фары
нет тут ты не прав, с боку вывидино тока на тех турбах где установлен либо кандей либо интеркулер, потому как не встанет обычный воздухан.
или я что то не то понял?

Добавлено (30.06.2014, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата MURZIK ()
МЕНЬШЕ,труба идет там где должен быть АКБ,но как бы легче засасывать воздух сбоку, чем из под фары
нет тут ты не прав, с боку вывидино тока на тех турбах где установлен либо кандей либо интеркулер, потому как не встанет обычный воздухан.
или я что то не то понял?

Добавлено (30.06.2014, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата MURZIK ()
МЕНЬШЕ,труба идет там где должен быть АКБ,но как бы легче засасывать воздух сбоку, чем из под фар
нет тут ты не прав, с боку вывидино тока на тех турбах где установлен либо кандей либо интеркулер, потому как не встанет обычный воздухан.
или я что то не то понял?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:59 | Сообщение # 244
Цитата pire111либо интеркулерименно это и имел ввиду.
а так же разницы нету что турбовый что нет место под капотом одинаковое.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:03 | Сообщение # 245
У меня там второй аккум живет. В общем, понял, пусть так и остается.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:07 | Сообщение # 246
Цитата MURZIK ()
а так же разницы нету что турбовый что нет
не турбе интеркулер не нужен.
Цитата Фелuкс ()
У меня там второй аккум живет.
у меня тоже стоит второй


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:22 | Сообщение # 247
Прикрепления: 2365480.jpg (151.6 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:27 | Сообщение # 248
pire111,  Вот ещё загадка касаемо ЕПИКа... У него есть какой-то элемент, который очень чувствителен к морозному воздуху, в плане сильного увеличения расхода топлива... когда на улице 20-25 градусов мороза, расход моей 85 подскакивает аж до 17-18 литров!!!

Добавлено (30.06.2014, 22:27)
---------------------------------------------
pire111,  Вот ещё загадка касаемо ЕПИКа... У него есть какой-то элемент, который очень чувствителен к морозному воздуху, в плане сильного увеличения расхода топлива... когда на улице 20-25 градусов мороза, расход моей 85 подскакивает аж до 17-18 литров!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 23:00 | Сообщение # 249
Цитата transit150 ()
когда на улице 20-25 градусов мороза, расход моей 85 подскакивает аж до 17-18 литров!!!
 у меня такого нету, я всю зиму простоял в пробках в нерезиновой, наездил в ней 6-7тыщь очень боялся за расход, потому что ездишь целый день а прозжаеш 100-200км. так я был приятно удивлён что расход не перевалил за 10-11 литров, и это я каждый день перед выездом два раза прогревал по 20 минут.
Илюха ты обрати внимание много ли твоя машина ест на холостых, можешь ли ты безболезнено завести авто на час, это тебе даст возможность понять виноваты ли форсунки, так как не нагрузки не мозги не тнвд не чего не под нагрузкой, если за час машина скушает 1,5л то форсы впорядке ну а если 2-3 то сам понимаешь, форсы делейт

Добавлено (30.06.2014, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
когда на улице 20-25 градусов мороза, расход моей 85 подскакивает аж до 17-18 литров!!!
 у меня такого нету, я всю зиму простоял в пробках в нерезиновой, наездил в ней 6-7тыщь очень боялся за расход, потому что ездишь целый день а прозжаеш 100-200км. так я был приятно удивлён что расход не перевалил за 10-11 литров, и это я каждый день перед выездом два раза прогревал по 20 минут.
Илюха ты обрати внимание много ли твоя машина ест на холостых, можешь ли ты безболезнено завести авто на час, это тебе даст возможность понять виноваты ли форсунки, так как не нагрузки не мозги не тнвд не чего не под нагрузкой, если за час машина скушает 1,5л то форсы впорядке ну а если 2-3 то сам понимаешь, форсы делейт

Добавлено (30.06.2014, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
когда на улице 20-25 градусов мороза, расход моей 85 подскакивает аж до 17-18 литров!!!
 у меня такого нету, я всю зиму простоял в пробках в нерезиновой, наездил в ней 6-7тыщь очень боялся за расход, потому что ездишь целый день а прозжаеш 100-200км. так я был приятно удивлён что расход не перевалил за 10-11 литров, и это я каждый день перед выездом два раза прогревал по 20 минут.
Илюха ты обрати внимание много ли твоя машина ест на холостых, можешь ли ты безболезнено завести авто на час, это тебе даст возможность понять виноваты ли форсунки, так как не нагрузки не мозги не тнвд не чего не под нагрузкой, если за час машина скушает 1,5л то форсы впорядке ну а если 2-3 то сам понимаешь, форсы делейт

Добавлено (30.06.2014, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
когда на улице 20-25 градусов мороза, расход моей 85 подскакивает аж до 17-18 литров!!!
 у меня такого нету, я всю зиму простоял в пробках в нерезиновой, наездил в ней 6-7тыщь очень боялся за расход, потому что ездишь целый день а прозжаеш 100-200км. так я был приятно удивлён что расход не перевалил за 10-11 литров, и это я каждый день перед выездом два раза прогревал по 20 минут.
Илюха ты обрати внимание много ли твоя машина ест на холостых, можешь ли ты безболезнено завести авто на час, это тебе даст возможность понять виноваты ли форсунки, так как не нагрузки не мозги не тнвд не чего не под нагрузкой, если за час машина скушает 1,5л то форсы впорядке ну а если 2-3 то сам понимаешь, форсы делейт


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:07 | Сообщение # 250
Цитата pire111 ()
Илюха ты обрати внимание много ли твоя машина ест на холостых, можешь ли ты безболезнено завести авто на час, это тебе даст возможность понять виноваты ли форсунки, так как не нагрузки не мозги не тнвд не чего не под нагрузкой, если за час машина скушает 1,5л то форсы впорядке ну а если 2-3 то сам понимаешь, форсы делейт


За час работы на ХХ машина съест меньше 1-го литра солярки...

Добавлено (01.07.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Кстати, что касается эксперемента установки 115-х мозгов и форсунок... Разве их можно ставить, если нет интеркулера?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан