Ставлю турбину на "краб"
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 00:33 | Сообщение # 321
pire111, вот она на алиэкспресс,она идет на китайский транзит 68 и 80квт (90 и 115 лс) http://ru.aliexpress.com/item....10.htmlДобавлено (08.12.2014, 00:07) --------------------------------------------- я так понимаю они выкупили транзита до 92г, вот турба garrett им и досталась))) Добавлено (08.12.2014, 00:33) ---------------------------------------------
Цитата pire111 ( ) мне интересно что в место неё подайдёт, с более мощной ну если только GT3076 ставить до 600 лошадок
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:32 | Сообщение # 322
Сегодня катался в Лазаревское, на перевал за Горячим Ключем шел 110-120 км/ч(без турбы 80км/ч на 4й), местами на крутых шпильках, при включенной 2й передаче зад срывало в букс, таха уходила за 4000 и долго там держалась(просто баловство), в подъем набирал скорость даже на 5й с 80 км/ч, дорога по горам получилась такая же не напряжная, как по равнине, т.е. если я подымаюсь на серпантине на 3й и тах в зеленой зоне - запаса тяги реально хватает, обгон на 2-полоске перестал быть испытанием, меньше 120(40-60-140 режим) практически не ехал. Обратно, уже перед Краснодаром, разошелся на автомагистрали, зацепился с 2110, шли вровень до 145, потом он свалил назад, я даванул дальше и стрелка зашла за 150 км/ч, что доставило много радости и страха))). По приезду в гараж получилось 456 км и 45л солярки(Резина - липучка 215/55R17), но задняя дверь засрата копотью и каплями топлива, переборщил, сейчас занимаюсь выкручиванием корректора
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Понедельник, 08.12.2014, 20:33
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:59 | Сообщение # 323
Цитата Фелuкс ( ) 2) Резьба 12х1, конусная! Т.е. уплотнение за счет деформации точно резьба м12х1,0? я попробывал ввернуть штуцерок с тнвд,подача топлива с бака,самый первый на насосе с медными шайбами,вкрутился как родной только высоковат,но там резьба м12х 1,5. блин между улитками не померять точно резьбу,вот и вкручиваю все подряд,а потом меряю то что вкручивал ,вот пока 1,5 ввернулось на ура
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 09.12.2014, 00:52 | Сообщение # 324
Не, я про резьбу в блоке, там где вывод на вакуумный насос. А в самой турбине - я не знаю, мне шланг с ней достался, я просто проверил его затяжку, и успокоился.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 09.12.2014, 01:12 | Сообщение # 325
Цитата Фелuкс ( ) мне шланг с ней достался, я просто проверил его затяжку, и успокоился. как тебе крупно повезло , но у тебя вроде токарный есть,так проблем бы невозникло ничего победим и мы все проблемы
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 18.03.2015, 22:16 | Сообщение # 326
Цитата Фелuкс ( ) И вот мне сильно интересно, если его вообще удалить, не ставя электрический - что будет? Если у тебя ТНВД Bosch, то ставить электроподкачку все равно придется. Потому что сам ТНВД устроен так, что он сам не закачивает топливо из бака, а только посредством механической или электрической подкачки. На батином турбовом 4СА как раз та самая электродиафрагменная помпа и стоит. Втсроенная же закачка есть только у Lucas CAV (так к нему еще и прилагается нажимная подкачка на фильтре). Цитата Фелuкс ( ) И второй вопрос: слив масла из турбины: дабы не ковырять поддон, можно ли его подключить на слив из вакуумного насоса? Всковырнуть поддон - ничего сложного. Берешь металлический патрубок с фланцем (например, от жигулевской печки) и через прокладку притягиваешь к стенке - слив готов. А подключать на слив с вакуумного насоса - слишком усложняешь тракт. Турба расположена с одной стороны, а вакуумник - с другой. Я представляю, как бы это выглядело: сливной шланг с турбины идет аж вокруг шкивов и выходит черти куда на вакуумник. Не, даже забудь!
Хотя, если уж поставил, то...
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 18.03.2015, 22:20
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 00:04 | Сообщение # 327
Цитата BoozyteuR ( ) Если у тебя ТНВД Bosch, то ставить электроподкачку все равно придется. АВОТФИГ! Вижу, невнимательно читал тему, или вообще не читал. Ибо, во-первых, я писал, что слив пришлось таки переделать напрямую в поддон, а во-вторых, отписывался, что и без включения подкачивающего насоса машина прекрасно работает! И последнее тысяч 10 я так и ездил, включая его только на заятжных подъемах, которые брал с педалью в полу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 19.03.2015, 00:06
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 20.03.2015, 09:07 | Сообщение # 328
Цитата BoozyteuR ( ) Всковырнуть поддон - ничего сложного. Берешь металлический патрубок с фланцем (например, от жигулевской печки) и через прокладку притягиваешь к стенке - слив готов. А подключать на слив с вакуумного насоса - слишком усложняешь тракт. Турба расположена с одной стороны, а вакуумник - с другой. Я представляю, как бы это выглядело: сливной шланг с турбины идет аж вокруг шкивов и выходит черти куда на вакуумник. Не, даже забудь! Слив должен быть прямым и беспрепятственным. Имхо. Иначе, жор масла турбиной.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:03 | Сообщение # 329
Феликс свой Транзит в феврале продал .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:36 | Сообщение # 330
Всем доброго вечера. Турба немного подустала хочу поменять картридж. Может кто подскажет номер на турбину 98г.
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|