Ставлю турбину на "краб"
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:57 | Сообщение # 41
Турбина какая-то левая... Вот как родная должна выглядеть, чтобы насосу подкачки, не мешала!!! Причём последний фланец турбины разный бывает!!! Длинный (как на фото) 94-97 год и короткий (97-2000 год), к ним приёмные трубы разные короткие и длинные соответственно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 06.06.2014, 00:05 | Сообщение # 42
О-о-о, вот оно как должно быть! Значит, у меня короткий фланец, только с трубой химия". Не это не беда.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:44 | Сообщение # 43
Цитата Фелuкс ( ) Значит, у меня короткий фланец, только с трубой химия".
У тебя вообще этого фланца нет! Вместо него нахимиченная труба грушителя.
Короткий фланец почти такой-же как на фото, просто сантиметра на 4 короче в конце...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:04 | Сообщение # 44
А, да и хрен с ним . Все равно гофру нужно было менять. Двумя швами больше, двумя швами меньше... В общем, продолжил сегодня вечером возню. Взялся за слив масла с турбины. Поддон все же поленился ковырять, врезался через тройник в слив с вакуумного насоса. На фото шланг пока не закреплен, а вообще будет крепится через два "ушка", зажатых крайними болтами поддона. Фото тройника ужасное, наверное завтра заново сфотографирую. Это все ВИД СНИЗУ, т.е.как бы вверх ногами.
Места между турбиной и "лапой" практически нет, пришлось извернуться. Маслостойкого шланга ушло 85см. Ща пойду чего-нибудь съем, и дальше продолжу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:30 | Сообщение # 45
Фелuкс, Вообще в турбе противопоказаны всякие герметики и фумленты. А не будет ли избыточное давление в сливной магистрали, почти метр продавливать? Толи в поддон "почти" самотёком
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:49 | Сообщение # 46
Так а шож турбину? А поршня, распредвал, форсы?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:02 | Сообщение # 47
Не, не течет нигде. И потом, я ФУМ-ленту сильно уважаю, хотя сантехники на нее плюются. Но я знаю почему: если на пакле "заслезилось" - то затянет. А на ФУМе - хрен! Нужно перепаковывать. И кроме того, я связан с промышленным "холодом" - куча датчиков в компрессора именно на ФУМ пакуется, и ничего, держит десятки Бар, да еще и на зверски текучем фреоне. Я пакую просто, при условии что резьба в соединении нормальная, не слишком тугая, и не прослабленная: 7-8 витков ленты, потом прогоняю от руки, раскручиваю, и снова 7-8 витков. Держит мертво! Да и течет там едва-едва, я вчера отписывался, что заводил с подставленным тазиком - тонюсенькая струйка. Так, продолжим: купил еще сегодня патрубки в магазине, такой, знаете, народ, универсальный магазин на авторынке, в котором куча всего, без привязки к конкретной марке. Минут 40 там рылся, ибо реально Клондайк! Эльдорадо! Но выбрал то что мне максимально подходило. Взял два патрубка хитрых, пол-метра шланга дюритового (термостойкого, зараза, не было на всем рынке, вернее был, но только 80 мм диаметром), хомуты, пару соединителей. Позже, уже все собрав, понял что протупил: забыл про вентиляцию картера, которую следовало из "крабьего" коллектора пересадить на всас турбины.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 00:03
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:04 | Сообщение # 48
Путем подгонки и небольшого укорачивания родного патрубка (сегодня по разборкам лазил, но 400 грн за кусок резины - наглость!), получился вот такой всасывающий патрубок (внутри стоит нержавеющий патрубочек, "коротыш", дабы можно было нормально хомутом зажать).
Т.е. на турбине всас диаметром 60мм, а в воздушном фильтре - 70 мм.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:08 | Сообщение # 49
Далее, взялся за нагнетание. Поскольку первые 5см нагнетательного патрубка проходят возле выпускного коллектора (в нем даже специальное углубление для этого), то и поставил вначале дюритовый армированный шланг, и замотал его алюминиевой лентой (забыл сфотографировать на радостях). На соединениях внутри также стоят нерж. патрубочки. Потом, естественно, зажал хомутами.
Вот этот патрубок посередине достался мне от Бориса вместе с турбиной, его я не покупал. Тоже армированный.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 00:10
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:15 | Сообщение # 50
Вот что забыл: турбина-то с водяным охлаждением, но там совсем все просто, да и шланги длинные шли в комплекте. Врезался в разрыв шланга, который идет с выхода печки обратно в блок (по крышке клапанов он проложен). Соединился латунной муфтой, благо дела, дома этого добра накоплено два ведра. Кстати, и тройник для слива масла тоже не покупал, а дома раскопал..
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|